Поисковый запрос: <.>K=согласные<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Тадинова, Р. А. Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание--Кавказские языки--Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): нахские языки -- дагестанские языки -- нахско-дагестанские языки -- кумыкский язык -- азербайджанский язык -- тюркизмы -- заимствования -- звуки -- согласные звуки -- лексика -- заднеязычные согласные
Найти похожие
|
>2.
|
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте
Найти похожие
|
>3.
|
Гринберг, М. Л. Расцвет и падение лениции взрывных в словенском языке / Пер. с англ. К. Г. Красухин> // Вопросы языкознания. - 2001. - N 1. - С. . 31-42
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): диалекты -- лениция -- согласные взрывные -- фонетика -- фонология -- язык словенский -- языки славянские
Найти похожие
|
>4.
|
Калнынь, Л. Э. Согласные, различающиеся участием голоса, как компоненты фонетической программы слова в славянских диалектах / Л. Э. Калнынь> // Вопросы языкознания. - 2001. - N 3. - С. . 71-82. - Библиогр.: с. 81-82 (38 назв.)
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): диалекты славянские -- фонетика -- язык русский -- языки славянские
Найти похожие
|
>5.
|
Умаров, Э. А. Махмуд Кашгарский о согласном "Г" / Э. А. Умаров> // Вопросы языкознания. - 2003. - N 4. - С. . 110-111. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): историческая фонетика -- историческое языкознание -- согласные -- тюркология -- тюркские языки
Найти похожие
|
>6.
|
Зданкевич, В. Г. Не всегда пишется то, что слышится : О правописании согласных / В. Г. Зданкевич> // Русская речь. - 2003. - N 6. - С. . 120-121
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- правописание -- русский язык -- согласные
Найти похожие
|
>7.
|
Бурмистрович, Ю. Я. Первоначальная подсистема согласных фонем старославянского языка с точки зрения их тональности / Ю. Я. Бурмистрович> // Филологические науки. - 2005. - N 5. - С. . 53 - 62
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): старославянский язык -- тональность -- консонантизм -- согласные фонемы
Найти похожие
|
>8.
|
Воронцова, И. И. Контекстные изменения по глухости/звонкости в сочетаниях губно-зубных согласных на стыках слов в современном русском литературном языке / И. И. Воронцова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - Ил.: 7 табл.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский литературный язык -- фонетика -- произношение -- фонетический анализ -- звуки -- согласные звуки -- губно-зубные согласные -- глухие согласные -- звонкие согласные
Найти похожие
|
>9.
| Б 81
Бондаренко, С. М. Трудные встречи корней и суффиксов / С. М. Бондаренко> // Русская словесность. - 2002. - N 1. - С. . 56-58. - Библиогр.: С. 53 (11 назв.)
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- русский язык -- проверочные слова -- согласные непроизносимые -- грамматика
Найти похожие
|
>10.
|
Куропаткина, Татьяна Ивановна (доцент каф. рус. яз.). Смешиваемые написания. Корни, различающиеся согласной буквой / Т. И. Куропаткина> // Русская словесность. - 2005. - N 5. - С. . 58-61. - 0; Корни, различающиеся согласной буквой
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- смешиваемые написания -- корень слова -- дидактические материалы -- смешиваемые корни -- разграничение корней -- согласные -- непроизносимые согласные
Найти похожие
|
>11.
|
Зайцева, Наталья Александровна (учитель). Урок русского языка в 5 классе : (буквы о-а в корнях -раст- / -рос-; -лаг- / -лож-; гласные и согласные в приставках) / Н. А. Зайцева> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 57-59
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- школьники -- учащиеся -- дидактические материалы -- 5 классы -- гласные -- согласные -- приставки -- правописание корней -- правописание приставок -- чередования -- корни слов
Найти похожие
|
>12.
|
Рыбаков, В. "Нас дружат согласные понятия и мысли..." / В. Рыбаков> // Семья и школа. - 2005. - N 6. - С. . 18-19. - Рец. на кн.: Кон И. С. Дружба.- 4-е изд. . СПб. Питер, 2005.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): книги -- психология общества -- психология человека -- дружеские отношения -- рецензии -- дружба -- любовь -- социологи -- друзья
Найти похожие
|
>13.
|
Аникашина, И. Сценарий урока по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" : русский язык, 3-й класс / И. Аникашина> // Учитель. - 2006. - N 2. - С. . 22-28. - Табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- младшие классы -- непроизносимые согласные -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные (русский язык) -- сценарии уроков
Найти похожие
|
>14.
|
Караджова, С. Сценарий урока русского языка в 1-м классе по теме: "ь" - показатель мягкости согласного звука" / С. Караджова> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- деятельность учащихся -- деятельность учителя -- мягкий знак -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные (русский язык) -- сценарии уроков
Найти похожие
|
>15.
|
Афанасьева, Ю. А. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики МГПУ). Коррекционные приемы на уроках русского языка / Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 57-60
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- русский язык (образование) -- коррекционное обучение -- классы коррекции -- правописание -- правила правописания -- парные согласные (русский язык)
Доп.точки доступа: Гапцарь, О. А. (зам. директора по УВР первой ступени) Найти похожие
|
>16.
|
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 47-55. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-4, 2007.- Ил.: рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- игры -- сказки -- обучение грамоте -- согласные -- глухие согласные -- непарные глухие согласные
Найти похожие
|
>17.
|
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 7. - С. . 35-43. - 0; Волшебная азбука. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-6, 2007.- Ил.: рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- пособия -- азбука -- алфавит -- учебный процесс -- игры -- сказки -- обучение грамоте -- согласные -- парные согласные
Найти похожие
|
>18.
|
Рыжикова, Г. И. (учитель). Запоминаем непроизносимые согласные / Г. И. Рыжикова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 94-95
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- стихи -- стихотворения -- непроизносимые согласные -- согласные (русский язык) -- русский язык (образование)
Найти похожие
|
>19.
|
Бадун, Л. В. Технология ознакомления дошкольников со звучащим словом / Л. В. Бадун [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 14-18. - Ил.: 4 табл.- Окончание. Начало в N 3
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- технологии проектирования -- звуковой анализ -- обучение грамоте -- согласные звуки -- гласные звуки -- технологические карты -- слоговый состав слова -- ударение
Доп.точки доступа: Руденко, И. В. (канд. пед. наук); Фролова, В. П. (заведующая); Моторина, Г. Б. Найти похожие
|
>20.
|
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 41-51. - 0; Волшебная азбука. - Ил.: рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- азбука -- алфавит -- младшие школьники -- пособия -- обучение грамоте -- игры -- парные согласные -- твердый знак
Найти похожие
|
|
|