Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=слухоречевая память<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Соболева, А. Е.
    Специфические особенности зависимости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей : дайджест / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 76-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологические синдромы -- детский возраст -- отстающие дети -- моторная сфера -- зрительная память -- слухоречевая память -- мышление -- коррекционные программы -- отставание в обучении -- школьные дисциплины -- школьная неуспеваемость -- функциональные блоки мозга -- школьная успеваемость


Доп.точки доступа:
Потанина, А. Ю.
Найти похожие

2.


    Рудей, Ю. С.
    Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Рудей Ю. С. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- дети -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- память -- слухоречевая память -- зрительная память -- интеллектуальная деятельность -- мышление -- исследования
Аннотация: Описывается нейропсихологическое исследование особенностей состояния памяти и мышления детей с ОНР.

Найти похожие

3.


    Гогберашвили, Т. Ю.
    Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии [Текст] / Т. Ю. Гогберашвили, Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 89-90 (26 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- эпилепсия -- парциальные формы эпилепсии -- возрастные особенности нарушений -- слухоречевая память -- зрительная память -- нейропсихологическое обследование -- нарушения психических функций -- дети -- очаги поражения
Аннотация: Описаны нарушения высших психических функций у детей при разной локализации эпилептического очага. Рассмотрены возрастные особенности нарушения психических функций, влияние латерализации очага на общую картину нарушений. Подробно исследуются расстройства слухоречевой и зрительной памяти у детей с парциальными формами эпилепсии.


Доп.точки доступа:
Микадзе, Ю. В.
Найти похожие

4.


    Цветкова, Л. С.
    Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности [Текст] / Цветкова Л. С., Сергиенко А. А. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мнестические процессы -- деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- смысловые структуры -- пространственно-временные схемы -- высшие психические функции -- ВПФ -- младшие школьники -- слухоречевая память
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мнестических процессов у детей в системе с ВПФ, входящими в психологическое содержание памяти на различных возрастных этапах развития. Предложен ряд методов для системного формирования слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, А. А.
Найти похожие

5.


    Мухина, В. В.
    Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- школьники -- старшие дошкольники -- письмо -- чтение -- игровые упражнения -- повышение грамотности -- фонематический слух -- зрительное восприятие -- пространственные представления -- слуховое внимание -- зрительное внимание -- слухоречевая память -- зрительная память
Аннотация: Автор статьи предлагает игры для детей школьного и старшего дошкольного возраста, которые помогут повысить их грамотность.

Найти похожие

6.


    Анисимова, Юлия.
    Веселые занятия с коварной Бабой-ягой [Текст] / Юлия Анисимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 44 : фот.
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Баба-яга -- куклы-марионетки -- Карабас-Барабас -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- детские сады -- сказочные персонажи -- внимание -- персонажи -- игровые ситуации -- педагогический опыт -- игровое обучение -- речевая деятельность -- фонематическое восприятие -- логопедические занятия -- слухоречевая память -- Буратино
Аннотация: Система занятий по развитию речи с дошкольниками.

Найти похожие

7.


    Каплина, Елена Владимировна (учитель-логопед).
    Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы [Текст] / Е. В. Каплина, О. А. Быкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (34 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- организация словарной работы -- перспективные планы работы -- слухоречевая память -- акустический гнозис -- зрительно-пространственные функции
Аннотация: Причины и проявления трудностей формирования речевой системы затрудняют процесс полноценного овладения детьми программой детского сада, а в дальнейшем - и процесс школьного обучения. Своевременная же коррекция нарушений речевого развития является необходимым условием психологической готовности детей к усвоению школьных знаний.


Доп.точки доступа:
Быкова, Оксана Александровна (старший воспитатель)
Найти похожие

8.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 5-12 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- слухоречевая память -- запоминание -- речь -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционно-развивающая работа -- нейрописхологические методики
Аннотация: В статье представлен диагностический комплекс, включающий нейропсихологические методики, созданные для глубокого изучения слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР).


Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

9.
0+


    Дубровина, Т. И.
    Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 45-52 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- дети с нарушениями речи -- дошкольники -- изучение памяти -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- недоразвитие речи -- слухоречевая память -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Описаны факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР. Приводятся данные об общих и вариативных особенностях памяти дошкольников с ОНР.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.
Найти похожие

10.


    Нагорская, И. А.
    Нарушения памяти у детей и подростков с фармакорезистентной симптоматической фокальной эпилепсией [Текст] / И. А. Нагорская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (35 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная нейропсихология -- детский возраст -- мнестическая деятельность -- нарушения памяти -- нейропсихология детского возраста -- память -- симптоматическая эпилепсия -- слухоречевая память -- фармакорезистентная эпилепсия -- фокальная эпилепсия
Аннотация: Описывается специфика нарушений слухоречевой памяти при фармакорезистентной симптоматической эпилепсии в зависимости от локализации очага поражения.

Найти похожие

11.
0+


    Левченко, И. Ю.
    Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 46-50 (21 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вариативные проявления слухоречевой памяти -- дифференцированные подходы -- дошкольники -- коррекционно-развивающие процессы -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- общее недоразвитие речи -- связная речь -- слухоречевая память -- уровни сформированности мнестических процессов
Аннотация: Представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)