Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=слепые дети<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Кулаков, В. Н.
    Теоретические и методические предпосылки обучения незрячих музыкантов / В. Н. Кулаков // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- компенсаторные факторы -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- незрячие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика

Найти похожие

2.


    Зальцман, Л. М.
    Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности

Найти похожие

3.


    Поставнева, И. В.
    Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, имеющих физические дефекты / И. В. Поставнева // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- коррекция самосознания -- нарушения психического развития детей -- незрячие дети -- развитие Я-концепции -- самооценка детей с ортопедическими заболеваниями -- самооценка при анамалиях развития -- слепые дети -- тифлопедагогика

Найти похожие

4.


    Басилова, Т. А.
    Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет / Т. А. Басилова, Н. А. Александрова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (20 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- клиническое обследование -- психологическое обследование -- педагогическое обследование -- слепые дети -- дошкольники -- тифлопедагогика -- дети-инвалиды -- нарушения зрения -- аномалии зрения -- дети раннего возраста


Доп.точки доступа:
Александрова, Н. А.
Найти похожие

5.


    Зальцман, Л. М.
    Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- слепые дети -- тифлопедагогика -- работа с родителяи -- школы III вида -- школы IV вида -- умственно отсталые дети

Найти похожие

6.


    Белякова, Н. А.
    О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления

Найти похожие

7.


    Денискина, В. З.
    Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 92-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2006 г.
   Украина
    Харьков (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- съезды -- тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- научные съезды


Доп.точки доступа:
Зарубина, И. Н.
Найти похожие

8.

У 91


   
    Учебно-методические издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии : Приложение 2 к письму Минобразования РФ от 28 февраля 2002 г. ь 27-51-127/11 // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 41-45
ББК 74я723
Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
2002-2003 учебный год -- 27-51-516/11 -- воспитание -- глухие дети -- документы в образовании -- каталог -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция -- образование -- обучение -- перечень учебных изданий -- перечень-каталог -- письмо Минобразования -- пособия -- слабослышащие дети -- слепые дети -- учебно-методические издания -- учебные издания

Найти похожие

9.


    Иванникова, Ольга Анатольевна.
    Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 51-65. - 0; Анкета. - Ил.: фот.- Прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
незрячие дети -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- специальное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- тифлопедагогика -- слабовидящие дети -- конспекты занятий -- детские сады -- детсады -- анкетирование -- дневники наблюдений -- слепые дети -- семинары

Найти похожие

10.


    Зальцман, Л. М.
    Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- школы для слепых -- слепые дети -- тифлопедагогика -- интеллектуальные нарушения -- специальная педагогика -- социальная психология -- школьники

Найти похожие

11.


    Бузук, Н. Е.
    Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания / Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий

Найти похожие

12.


    Зотов, А. П. (председатель жюри).
    Одиннадцать дней в столице Урала : к итогам VII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда" / А. П. Зотов // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. . 2-9. - Ил.: рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Екатеринбург (город)


Найти похожие

13.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28-29
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольные учреждения -- офтальмология -- дошкольное образование -- начальное образование -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- косоглазие -- нарушения зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- амблиопия -- учреждения компенсирующего вида -- пониженное зрение -- пограничное зрение
Аннотация: О преемственности между дошкольным воспитанием детей с нарушением зрения и их обучением в начальной школе.

Найти похожие

14.


    Подколзина, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 73-79
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушение зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- пространственная ориентировка
Аннотация: Об обучении ориентировке в пространстве детей 1-5 лет с различными нарушениями зрения.

Найти похожие

15.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- школьники -- тестирование -- незрячие -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- школы 3 вида -- школы 4 виды -- тифлопедия
Аннотация: О сдаче ЕГЭ выпускниками с нарушением зрения и о проблемах, связанных с восприятием и заполнением формы контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук); Антонова, И. Б.
Найти похожие

16.


    Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- интегрированные дети
Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат III-IV вида N 1
Найти похожие

17.


    Пашенцева, Л. В.
    Подготовка ребенка со сложным сенсорным нарушением к овладению словесным языком [Текст] : сообщение 1 / Л. В. Пашенцева // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 67-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- нарушения развития -- словесная речь -- дактильная форма -- письменная форма -- устная форма -- нарушение слуха -- слепые дети -- слепоглухонемые дети -- жестовая речь -- нарушение зрения -- глухие дети -- игры -- упражнения -- конспекты занятий -- общение
Аннотация: В статье приводятся конспекты занятий на этапе перехода от жестовой формы речи к дактильной и показаны способы общения с детьми со сложными нарушениями развития на уроке.

Найти похожие

18.


    Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор).
    Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения (сообщение 1) [Текст] / Солнцева Л. И. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (20 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слепые дети -- индивидуальные различия -- групповые различия -- обучение -- использование остаточного зрения -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия
Аннотация: Рассматривается важная проблема тифлопедагогики - развитие и использование зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением в процессе обучения.

Найти похожие

19.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Использование остаточного зрения и развитие зрительного восприятия в процессе обучения математике учащихся начальных классов школ слепых детей [Текст] / Денискина В. З. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 62-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- слепые дети -- школьники -- начальные классы -- коррекционная работа -- использование остаточного зрения -- развитие остаточного зрения -- развитие зрительного восприятия -- обучение -- математика -- виды деятельности -- средства обучения
Аннотация: Рассматриваются виды деятельности при изучении начального курса математики, где можно использовать и развивать остаточное зрение учащихся школ слепых. Перечисляются требования, которые необходимо учитывать учителям при отборе средств обучения математике.

Найти похожие

20.


    Подколзина, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушение зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- пространственная ориентировка
Аннотация: Об обучении ориентировке в пространстве детей 5-7 лет с различными нарушениями зрения.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)