Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сквозные темы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фрайштадт, Наталья Львовна.
    О Набокове - просто / Наталья Фрайштадт ; предисл. И. Селивановой // Нева. - 2006. - N 3. - С. . 231-244
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в.
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- писатели -- литературоведы -- учителя -- уроки литературы -- художественное литературоведение -- научно-беллетристический жанр -- жанры -- проза -- поэзия -- сюжеты -- образы -- метафоры -- темы -- сквозные темы -- главная тема -- потусторонность -- неологизмы -- топонимы -- анаграммы


Доп.точки доступа:
Селиванова, И. \.\
Найти похожие

2.


    Щербинина, Ольга Григорьевна.
    Образы и звуки прозы Пушкина [Текст] / Ольга Щербинина // Нева. - 2008. - N 2. - С. 215-222 . - ISSN 0130741-X
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение--Россия--Италия, 19 в.
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- творчество -- проза -- литературные приемы -- поэтичность -- ритм -- звук -- звукопись -- символика -- мифологичность -- таинственность -- традиции -- стихия -- символ стихии -- сюжеты -- народные сюжеты -- лубок -- параллели -- стилизации -- темы -- сквозные темы -- фольклор -- фольклорные мотивы
Аннотация: Разгул и месть стихии в наказание за преступление против заповедей Бога - широко распространенный фольклорный мотив, который А. С. Пушкин использует в некоторых своих произведениях.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Глассе, Антония \а.\
Найти похожие

3.


    Московская, Дарья Сергеевна (кандидат филологических наук).
    Образ Ленинграда в "Столбцах" Н. Заболоцкого в свете литературных традиций [Текст] : материалы к элективным курсам по истории литературы XX века / Д. С. Московская // Русская словесность. - 2010. - N 5. - С. 37-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Россия--Санкт-Петербург--Ленинград
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
образ Ленинграда -- образ Медного всадника -- образ города -- поэзия -- поэтические традиции -- поэты -- сборники стихов -- сквозные темы -- стихотворения
Аннотация: О традиции изображения Санкт-Петербурга своеобразно преломленной в книге Н. А. Заболоцкого "Столбцы" (1929 г. ).


Доп.точки доступа:
Заболоцкий, Н. А. (российский поэт)
Найти похожие

4.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Трубайчук Людмила Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 24-31 : 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- выделение сквозных тем -- детско-взрослые отношения -- деятельность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративные качества личности -- интеграция -- интеграция видов деятельности дошкольников -- интеграция детско-взрослых отношений -- интеграция образовательных областей -- интегрированные познавательные задачи -- интегрированный образовательный процесс -- качества личности -- образовательные области -- образовательный процесс ДОУ -- познавательные задачи -- принцип интеграции -- системообразующие факторы образовательного процесса -- сквозные темы -- технологические карты -- целостный интегрированный образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации принципа интеграции в практике дошкольного образования на основе выявления и использования системообразующих факторов целостного интегрированного образовательного процесса: интеграции образовательных областей; выделения сквозных тем; интеграции разных видов детской деятельности; интеграции форм, методов, средств образовательного процесса; интеграции детско-взрослых отношений и других.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)