Поисковый запрос: <.>K=система просвещения<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Богуславский, Михаил Викторович (д-р. пед. наук ; проф.). Реформы российского образования XIX - XX вв. как глобальный проект / М. В. Богуславский> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 5-21
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19-20 вв. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- история образования -- система просвещения -- контрреформа системы -- модернизация образования -- реформы образования -- реформирование образования -- история реформ
Найти похожие
|
>2.
|
Век просвещения : Конец и вновь начало?> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 231
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): просвещение -- система просвещения -- система ценностей
Найти похожие
|
>3.
|
Костоева, Жанна Ибрагимовна. Становление и развитие народного образования в Саудовской Аравии в XX в. [Текст] / Ж. И. Костоева> // Вопросы истории. - 2008. - N 7. - С. 156-159. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8779ББК 63.3(5)6 Рубрики: История Страны Азии с 1918 г. ---Саудовская Аравия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): арабские страны -- народное образование -- система просвещения -- среднее образование -- высшее образование -- ликвидация безграмотности -- женское образование -- начальное образование -- учебные заведения -- национальное образование Аннотация: За прошедшие 80 лет Саудовская Аравия сделала огромный рывок в организации системы национального образования: сокращена неграмотность, увеличено число школ для мальчиков и для девочек, действую университеты.
Найти похожие
|
>4.
|
Журавлев, Евгений Иванович (канд. ист. наук). Оккупационная политика Германии на Юге СССР. 1941-1943 гг. [Текст] / Е. И. Журавлев> // Вопросы истории. - 2009. - N 5. - С. 76-86. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8779ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Германия--СССР--Юг СССР, 1941-1943 гг. Кл.слова (ненормированные): оккупационная политика -- оккупационная власть -- военные органы -- гражданское управление -- городское управление -- бургомистры -- полицейская власть -- системы управления -- экономическая жизнь -- хозяйственная жизнь -- экономическая политика -- экономическое ограбление -- аграрные реформы -- колонизация земель -- социальная политика -- система просвещения -- система образования -- фашисты Аннотация: Завоеванию Юга СССР гитлеровцы придавали чрезвычайное значение. Оккупационная политика фашистской Германии на Юге СССР складывалась под воздействием ряда факторов, важнейшим из которых являлись: политический и экономический. Юг интересовал фашистское руководство, как центр производства продовольствия, а также добычи нефти. Кроме того с захватом этого региона войска вермахта приобретали плацдармы для продвижения в Закавказье, на Ближний и Средний Восток.
Найти похожие
|
>5.
|
Бозиев, Р. С. (канд. пед. наук). Реформы системы образования Северного Кавказа в 60-х гг. XIX в. [Текст] / Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Северный Кавказ, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- реформы системы образования -- управленческая деятельность -- наместники -- система просвещения -- реорганизация учебного дела -- проекты реорганизации -- положения Аннотация: 60-е гг. XIX в. характеризуются интенсификацией процессов интеграции образовательных учреждений Северного Кавказа в общероссийское образовательное пространство. Образованию и его развитию придавалось все большее значение в деле решения задач полного включения северокавказского региона в Россию. Оно понималось как одно из самых действенных орудий для постепенного устранения национальных и религиозных различий.
Доп.точки доступа: Романов (наместник) \м. Н.\; Неверов \я. М.\ Найти похожие
|
>6.
|
Салимова, К. И. (д-р пед. наук, проф.). Школы современного Ирана [Текст] / К. И. Салимова> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Иран Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические идеи -- история образования -- система просвещения -- учебные заведения -- светские школы -- религиозная система просвещения -- светские педагоги -- обязательное образование -- реформы образования -- исламизация образования -- система образования -- дошкольное образование -- общеобразовательные школы -- учебные планы -- высшее образование -- вузы -- ликвидация неграмотности Аннотация: В статье рассматривается теория и практика обучения и воспитания подрастающего поколения в Иране с древнейших времен и вплоть до наших дней.
Доп.точки доступа: Дар оль-Фонун, Дом науки Найти похожие
|
>7.
|
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор). М. В. Ломоносов и отечественная система образования [Текст] / Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 32-39
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагогическая деятельность -- система образования -- университеты -- регламенты университетов -- система просвещения -- материальная поддержка -- студенты -- организация образования -- обучение -- воспитание -- гимназии -- образовательный процесс -- преемственность обучения -- управление школой -- методы воспитания -- обязанности учителей Аннотация: В статье автор пытается охарактеризовать вклад, который внес М. В. Ломоносов в отечественную систему образования и педагогическую науку.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765) Найти похожие
|
>8.
|
Милушкин, В. "Карфаген разрушен" [Текст] / В. Милушкин> // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 36-40
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- история просвещения -- модернизация образования -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогические школы -- педагогический опыт -- развитие образования -- система образования -- система просвещения -- сфера образования Аннотация: Модернизация современного российского образования с использованием лучшего из опыта педагогической науки в практической деятельности.
Доп.точки доступа: Руссо, Ж.-Ж. (просветитель); Коменский, Я. А. (педагог); Крупская, Н. К. Найти похожие
|
|