Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=система Кабалевского<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    К 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского // Искусство в школе. - 2004. - N 1. - С. . 92-93
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- композиторы -- педагоги -- системы воспитания -- музыкальное воспитание -- советские школы -- общеобразовательные школы -- музыкальное образование -- система Кабалевского

Найти похожие

2.


    Горюнова, Людмила Васильевна.
    Музыка - язык общения / Л. В. Горюнова // Искусство в школе. - 2004. - N 4. - С. . 55-58. - Продолж. следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- преподавание музыки -- система Кабалевского -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание

Найти похожие

3.


    Солопанова, О. (канд. пед. наук).
    Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)