Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=символические способности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Веракса, Николай (д-р психол. наук).
    Человек, который ходит вверх ногами [Текст] / Николай Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
символы -- эмоции -- умственное развитие -- интеллектуальные способности -- мыслительная деятельность -- детские рисунки -- дошкольники -- психологические методики -- наглядное моделирование -- сенсорные способности -- механизмы преобразования -- сенсорные эталоны -- механизмы творчества -- механизмы мыслительной деятельности -- нормативно-стабилизирующие способности -- символические способности
Аннотация: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.

Найти похожие

2.


    Баженова, Людмила Леонидовна (старший воспитатель).
    Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности [Текст] / Л. Л. Баженова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творчество детей -- конструктивная деятельность -- творческая деятельность -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- конструирование в детском саду -- развитие дошкольников -- интеллектуальное развитие -- детские сады -- символические способности -- детские дошкольные учреждения
Аннотация: Опыт работы по развитию творческого конструирования детей в МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 36 "Сказка" г. Шадринска Курганской области.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)