Поисковый запрос: <.>K=сервисология<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Шелудько, Г. В. (зам. декана). Онтологическое основание сервиса / Шелудько Г. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 28-29. - Библиогр. в подстроч. сносках
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): онтологический аспект -- сервис -- сервисная реальность -- сервисология
Найти похожие
|
>2.
|
Шелудько, Г. В. (зам. декана). Узологический аспект экспликации сервиса как реальности [Текст] / Шелудько Г. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 47-48 (14 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): онтологический аспект -- сервисология -- сервисная реальность -- потребности человека -- потребности (философия) -- сервис Аннотация: Экспликация сервиса как вида социальной реальности предполагается автором как раскрытие проблемы потребностей как внутреннего побудителя социальной активности человека.
Найти похожие
|
>3.
|
Удодова, Лида. Люблю пикник в начале мая [Текст] / Лида Удодова> // Здоровье. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : фото
. - ISSN 0044-1945ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): корзина для пикника -- пикники -- подготовка к пикнику -- организация досуга Аннотация: Советы автора, как составить корзину для пикника, какие продукты с собой взять.
Найти похожие
|
>4.
|
Курносова, Е. А. Классификация инноваций в сфере сервиса [Текст] / Е. А. Курносова> // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 1815-4972ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): инновации в сервисе -- инновационная деятельность -- классификация инноваций -- сервис -- услуги сервиса -- экономика сервиса Аннотация: Определение понятия инноваций и их классификация в исследованиях ряда ученых.
Найти похожие
|
>5.
|
Базанова, Е. "Вас много, а я одна! " - этот слоган советского времени перекочевал и на российский рынок [Текст] / Екатерина Базанова, Армина Багдасарян> // Новое время. - 2008. - N 29 (75). - С. 18-20
. - ISSN хххх-ххххББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): сервисное обслуживание -- ресторанный бизнес -- покупатели -- банки -- супермаркеты -- продавцы -- клиенты -- рынок услуг Аннотация: О качестве сервиса на российском рынке услуг.
Доп.точки доступа: Багдасарян, А. Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецов, А. Фундаментальные труды о современной специфике сферы услуг [Текст] / А. Кузнецов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 8. - С. 116-123. - Рец. на кн.: Услуги в современной экономике / отв. ред. Л. С. Демидова, В. Б. Кондратьев. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. - 342 с.; Розинский И. А. Иностранные банки и национальная экономика / И. А. Розинский. - М.: Экономика, 2009. - 384 с.; Хейфец Б. А. Офшорные юрисдикции в глобальной и национальной экономике / Б. А. Хейфец. - М.: Экономика, 2008. - 335 с.
. - ISSN 0131-2227ББК 65.20 + 65.262 + 65.206 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кредитно-денежная система Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- сфера услуг -- интернационализация услуг -- зарубежный опыт -- транснациональные банки -- оффшорные юрисдикции -- новый протекционизм
Доп.точки доступа: Розинский, И. А.; Хейфец, Б. А. Найти похожие
|
>7.
|
Куличенко, Наталья Ивановна. Логистическая координация как стратегия развития сервисных услуг [Текст] = Logistic Coordination as a Strategy of Development of Services / Наталья Ивановна Куличенко> // Экономика образования. - 2012. - № 5. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 156
ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): логистика -- логистическая координация -- логистические стратегии -- логистические услуги -- сервисные услуги Аннотация: Рассмотрены тенденции развития логистики как экономической науки. Особое внимание уделено понятию потока логистических услуг. Показана необходимость логистической координации и оптимизации потоковых процессов и управления ими, а также основные направления логистических стратегий в сфере оказания сервисных услуг.
Найти похожие
|
>8.
|
Багдасарян, Вардан Эрнестович. Сервис и консюмеризм: вызов общества неограниченного потребления [Текст] / В. Э. Багдасарян> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 18-19 (47 назв.)
. - ISSN 1995-0411ББК 87.5 + 65.206 Рубрики: Философия Философская антропология Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): аксиология -- аксиология труда -- потребительское общество -- потребительство -- сервисное развитие -- сервисный человек -- сфера услуг -- туристская отрасль экономики -- ценности -- экономические отношения -- экономический человек Аннотация: Феномен сервиса рассматривается под углом связываемого с его развитием потребительского общества. Выявляется исторический генезис современного потребительства.
Найти похожие
|
>9.
|
Липкович, Эдуард Иосифович (доктор технических наук; профессор; академик РАН; главный научный сотрудник). Записка о сервисе [Текст] / Э. И. Липкович> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 73-80 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 65.206 + 63.3(2) Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология История История России в целом Кл.слова (ненормированные): бюрократическая система -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- медицина -- налоги -- налогообложение -- продовольствие -- профессиональное образование -- развитие детей -- российская история -- российская сервисная система -- российские дети -- российский народ -- россияне -- русский народ -- сервисные системы -- системы сервиса -- транспорт Аннотация: Сформулированы принципы организации российской сервисной системы, предложены пути их реализации.
Найти похожие
|
>10.
|
Зайцева, Н. А. Актуальные вопросы разработки профессиональных стандартов в индустрии питания, гостеприимства и развлечений и проведения их независимой профессионально-общественной экспертизы [Текст] / Н. А. Зайцева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77-78 (8 назв.)
. - ISSN 1995-0411ББК 65.206 + 74.5 + 30ц Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Образование. Педагогика Профессиональное образование Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- индустрия питания -- индустрия развлечений -- кадры для сервиса и туризма -- квалификационные уровни -- квалификационные характеристики -- квалификация работников -- обобщенные трудовые функции -- отф -- подготовка кадров -- проекты профессиональных стандартов -- профессионально-общественная экспертиза -- профессиональные стандарты -- разработка профессиональных стандартов Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональных стандартов для профессий туристической сферы, а также вопросы организации независимой профессионально-общественной экспертизы проектов профессиональных стандартов.
Найти похожие
|
>11.
|
Попов, Алексей Дмитриевич. Туристский сервис в Крыму советского периода: проблемы и решения [Текст] = Tourist Service in Crimea of Soviet Period: Problems and Solutions / А. Д. Попов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 1. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41-42 (30 назв.)
. - ISSN 1995-0411ББК 65.206 + 65.433 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология--СССР--Крым, 1960-1980 гг. Экономика Экономика туризма--СССР--Крым, 1960-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): административно-командное управление -- индустрия гостеприимства -- иностранные туристы -- качество обслуживания -- крымский туристский сервис -- неорганизованные рекреанты -- областные советы -- плановая экономика -- советская индустрия гостеприимства -- советские туристы -- советский туристский сервис -- туристические компании -- туристские базы -- туристский сервис Аннотация: Проанализированы основные проблемы крымского туристского сервиса в 1960-1980 гг.: недостатки организации туризма и чрезмерная централизация управления.
Найти похожие
|
|