Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорно-перцептивные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 16-26. - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальные школы -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нейрофизиологические механизмы -- механизмы внимания -- вербальная информация -- речевое развитие -- познавательная деятельность -- дефицит функций -- функция внимания -- отклоняющееся развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- общее недоразвитие речи -- ОНР

Найти похожие

2.


    Урадовских, Г.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Урадовских, Г. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25. - На диске набор плакатов для методического кабинета
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественное конструирование -- детская психология -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- восприятие -- сенсорные эталоны -- конструирование в детском саду
Аннотация: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.


Доп.точки доступа:
Галина
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)