Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семантический дифференциал<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Захаров, А. А. (канд. техн. наук).
    Использование отношений контрарности и контрадикторности при создании тестовых заданий / А. А. Захаров // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 121-122
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
контрадикторность -- контрарность -- метод семантического дифференциала -- противность -- противоречивость -- семантический дифференциал -- семиотический квадрат -- тестовые задания

Найти похожие

2.


    Панюкова, Ю. Г.
    К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Панюкова Ю. Г. // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 133-141. - Библиогр.: С. 141-142 (30 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
жизненное пространство -- обыденная жизнь -- психосемантика -- репрезентация -- семантический дифференциал -- среда обитания -- средовая идентичность

Найти похожие

3.


    Петрусенко, Г. Н.
    Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста


Доп.точки доступа:
Карлова-Ильина, Е. В.
Найти похожие

4.


    Медведская, Е. И.
    Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.

Найти похожие

5.


    Медведская, Е. И.
    Психосемантический анализа репрезентации личности ребенка в педагогическом и обыденном сознании [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 82-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- педагогическое сознание -- выпускники вузов -- профессионально- педагогическое сознание -- обыденное сознание -- категориальные структуры сознания -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- школьники -- семантическая репрезентация -- семантическое пространство -- профессионально- педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессиональная культура
Аннотация: Сравнительный анализ особенностей понимания личности ребенка разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами.

Найти похожие

6.


    Карасев, Александр Павлович.
    Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. - Библиогр.: с. 210 (10 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь
Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.

Найти похожие

7.


    Медведская, Е. И.
    Имплицитные модели, опосредующие понимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность ученика -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- модели личности
Аннотация: Модели личности, опосредующие понимание учителями начальных классов следующих типов школьников: нормального, трудного и одаренного.


Доп.точки доступа:
Былинская, Н. В.
Найти похожие

8.


    Былинская, Н. В.
    Обычный и одаренный ученики [Текст] : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. В. Былинская // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 109 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории личности -- обычные ученики -- одаренные ученики -- педагогическое сознание -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- личностный конструкт -- когнитивная сложность личности -- личность школьника
Аннотация: Результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин.

Найти похожие

9.


    Богданова, Т. В.
    Роль текстов средств массовой коммуникации в формировании картины мира у современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 100-113. - Библиогр. : с. 113 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
семантический дифференциал -- периодическая печать -- радио -- корреляция текстов -- виды информации -- информационное влияние -- телевидение -- картина мира -- средства массовой коммуникации -- студенты вузов -- Интернет -- информационные приоритеты -- студенческая молодежь
Аннотация: Анализ исследования средств массовой коммуникации, которыми пользуется современная студенческая молодежь. Частота обращения к разным видам средств массовой коммуникации, степень доверия к ним, круг проблем, решаемых с их помощью, виды информации и предпочтения в ее получении из разных источников. Корреляция текстов средств массовой коммуникации со сформированной в сознании студентов картиной страны и мира, выявленной в материалах анкетирования методом семантического дифференциала.

Найти похожие

10.


    Кучеровская, Н. А.
    Парадигмальная рефлексия психотерапевта: методика диагностики [Текст] / Кучеровская Н. А. // Психотерапия. - 2012. - № 8. - С. 52-57 : табл.
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмальная рефлексия -- психотерапевты -- диагностика парадигмальной рефлексии -- профессиональная пригодность -- личностная подготовка -- профессиональная зрелость -- семантический дифференциал -- парадигмальный семантический дифференциал
Аннотация: Представлена методика диагностики парадигмальной рефлексии как одного из ключевых показателей уровня профессиональной зрелости психотерапевта.

Найти похожие

11.


    Федорова, С. В.
    Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализ [Текст] / С. В. Федорова, А. В. Россохин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 117-118 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- интериоризация -- интерпсихические отношения личности -- интрапсихические изменения -- личность -- объектные отношения личности -- проекция -- психоанализ -- психоаналитическая теория -- психосемантический анализ -- семантическая дифференция -- семантический дифференциал
Аннотация: Результаты психосемантического анализа динамики интрапсихических изменений личности.


Доп.точки доступа:
Россохин, А. В.
Найти похожие

12.


    Сазонова, Е. В.
    Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере [Текст] / Е. В. Сазонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.44 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интерес к книгам -- интерес подростков -- книги -- методы исследования -- подростковые интересы -- психологическое содержание интереса -- семантический дифференциал -- современные подростки -- содержание интереса подростков
Аннотация: Анализируется содержание интереса подростков к книгам серии "Гарри Поттер" Дж. Роулинг. Исследование показало, что особую привлекательность в этих книгах для подростков имеют те моменты, которые связаны с действиями героя для достижения поставленной цели. Реальный мир воспринимается подростками как бездейственный, серый, унылый, лишенный цели.

Найти похожие

13.


    Рыжкова, С. Ю. (аспирант).
    Психосемантический подход в исследовании социальных представлений об имидже специалиста [Текст] / С. Ю. Рыжкова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж специалиста -- микросемантический анализ -- образ -- психология -- психосемантика -- психосемантические методы -- семантический дифференциал
Аннотация: Представлены возможности психосемантических методов для исследования структуры имиджа специалиста.

Найти похожие

14.


   
    Прогноз суицида при депрессии [Текст] / О. Ю. Казьмина [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 47-48 (24 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
депрессия -- проективный рисунок -- семантический дифференциал -- семантическое поле -- суицид -- суицидальный риск -- юношеский возраст
Аннотация: Выделяются предикторы (прогностические параметры) суицида на основании реконструкции субъективных семантических пространств у больных депрессией с суицидальными тенденциями. Анализируется специфика символики, используемой для опредмечивания страха смерти. Выявлена специфика в характере связи между понятиями "смерть", "болезнь", "жизнь" и "здоровье" у обследованных групп. У испытуемых, имевших суицидальные тенденции, рассказ о "смерти" вписан в их представления о мире. Понятие "смерть" представлено как освобождение от страданий, а в семантическом поле приближено к понятиям "красота", "справедливость" и "польза". "Смерть" представлена в динамике и является скорее выходом в новую жизнь, избавленную от страданий.


Доп.точки доступа:
Казьмина, Ольга Юрьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Ениколопов, Сергей Николаевич (кандидат психологических наук; профессор; заведующий отделом); Медведева, Татьяна Игоревна (психолог; младший научный сотрудник); Воронцова, О. Ю. (Оксана Юрьевна); Борисова, Ольга Александровна (кандидат медицинских наук; ведущий научный сотрудник)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)