Поисковый запрос: <.>K=семантический дифференциал<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Захаров, А. А. (канд. техн. наук). Использование отношений контрарности и контрадикторности при создании тестовых заданий / А. А. Захаров> // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 121-122
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): контрадикторность -- контрарность -- метод семантического дифференциала -- противность -- противоречивость -- семантический дифференциал -- семиотический квадрат -- тестовые задания
Найти похожие
|
>2.
|
Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Панюкова Ю. Г.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 133-141. - Библиогр.: С. 141-142 (30 назв.)
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): жизненное пространство -- обыденная жизнь -- психосемантика -- репрезентация -- семантический дифференциал -- среда обитания -- средовая идентичность
Найти похожие
|
>3.
|
Петрусенко, Г. Н. Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста
Доп.точки доступа: Карлова-Ильина, Е. В. Найти похожие
|
>4.
|
Медведская, Е. И. Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.
Найти похожие
|
>5.
|
Медведская, Е. И. Психосемантический анализа репрезентации личности ребенка в педагогическом и обыденном сознании [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 82-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- педагогическое сознание -- выпускники вузов -- профессионально- педагогическое сознание -- обыденное сознание -- категориальные структуры сознания -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- школьники -- семантическая репрезентация -- семантическое пространство -- профессионально- педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессиональная культура Аннотация: Сравнительный анализ особенностей понимания личности ребенка разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами.
Найти похожие
|
>6.
|
Карасев, Александр Павлович. Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. - Библиогр.: с. 210 (10 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.
Найти похожие
|
>7.
|
Медведская, Е. И. Имплицитные модели, опосредующие понимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): педагогическое сознание -- личность ученика -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- модели личности Аннотация: Модели личности, опосредующие понимание учителями начальных классов следующих типов школьников: нормального, трудного и одаренного.
Доп.точки доступа: Былинская, Н. В. Найти похожие
|
>8.
|
Былинская, Н. В. Обычный и одаренный ученики [Текст] : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. В. Былинская> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 109 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): имплицитные теории личности -- обычные ученики -- одаренные ученики -- педагогическое сознание -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- личностный конструкт -- когнитивная сложность личности -- личность школьника Аннотация: Результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин.
Найти похожие
|
>9.
|
Богданова, Т. В. Роль текстов средств массовой коммуникации в формировании картины мира у современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Богданова> // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 100-113. - Библиогр. : с. 113 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.5 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Социальная психология Кл.слова (ненормированные): семантический дифференциал -- периодическая печать -- радио -- корреляция текстов -- виды информации -- информационное влияние -- телевидение -- картина мира -- средства массовой коммуникации -- студенты вузов -- Интернет -- информационные приоритеты -- студенческая молодежь Аннотация: Анализ исследования средств массовой коммуникации, которыми пользуется современная студенческая молодежь. Частота обращения к разным видам средств массовой коммуникации, степень доверия к ним, круг проблем, решаемых с их помощью, виды информации и предпочтения в ее получении из разных источников. Корреляция текстов средств массовой коммуникации со сформированной в сознании студентов картиной страны и мира, выявленной в материалах анкетирования методом семантического дифференциала.
Найти похожие
|
>10.
|
Кучеровская, Н. А. Парадигмальная рефлексия психотерапевта: методика диагностики [Текст] / Кучеровская Н. А.> // Психотерапия. - 2012. - № 8. - С. 52-57 : табл.
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): парадигмальная рефлексия -- психотерапевты -- диагностика парадигмальной рефлексии -- профессиональная пригодность -- личностная подготовка -- профессиональная зрелость -- семантический дифференциал -- парадигмальный семантический дифференциал Аннотация: Представлена методика диагностики парадигмальной рефлексии как одного из ключевых показателей уровня профессиональной зрелости психотерапевта.
Найти похожие
|
>11.
|
Федорова, С. В. Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализ [Текст] / С. В. Федорова, А. В. Россохин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 117-118 (24 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): идентификация -- интериоризация -- интерпсихические отношения личности -- интрапсихические изменения -- личность -- объектные отношения личности -- проекция -- психоанализ -- психоаналитическая теория -- психосемантический анализ -- семантическая дифференция -- семантический дифференциал Аннотация: Результаты психосемантического анализа динамики интрапсихических изменений личности.
Доп.точки доступа: Россохин, А. В. Найти похожие
|
>12.
|
Сазонова, Е. В. Психологическое содержание интереса подростков к книгам Дж. Роулинг о Гарри Поттере [Текст] / Е. В. Сазонова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.44 + 88.8 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Детская психология Кл.слова (ненормированные): интерес к книгам -- интерес подростков -- книги -- методы исследования -- подростковые интересы -- психологическое содержание интереса -- семантический дифференциал -- современные подростки -- содержание интереса подростков Аннотация: Анализируется содержание интереса подростков к книгам серии "Гарри Поттер" Дж. Роулинг. Исследование показало, что особую привлекательность в этих книгах для подростков имеют те моменты, которые связаны с действиями героя для достижения поставленной цели. Реальный мир воспринимается подростками как бездейственный, серый, унылый, лишенный цели.
Найти похожие
|
>13.
|
Рыжкова, С. Ю. (аспирант). Психосемантический подход в исследовании социальных представлений об имидже специалиста [Текст] / С. Ю. Рыжкова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж специалиста -- микросемантический анализ -- образ -- психология -- психосемантика -- психосемантические методы -- семантический дифференциал Аннотация: Представлены возможности психосемантических методов для исследования структуры имиджа специалиста.
Найти похожие
|
>14.
|
Прогноз суицида при депрессии [Текст] / О. Ю. Казьмина [и др.]> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 47-48 (24 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): депрессия -- проективный рисунок -- семантический дифференциал -- семантическое поле -- суицид -- суицидальный риск -- юношеский возраст Аннотация: Выделяются предикторы (прогностические параметры) суицида на основании реконструкции субъективных семантических пространств у больных депрессией с суицидальными тенденциями. Анализируется специфика символики, используемой для опредмечивания страха смерти. Выявлена специфика в характере связи между понятиями "смерть", "болезнь", "жизнь" и "здоровье" у обследованных групп. У испытуемых, имевших суицидальные тенденции, рассказ о "смерти" вписан в их представления о мире. Понятие "смерть" представлено как освобождение от страданий, а в семантическом поле приближено к понятиям "красота", "справедливость" и "польза". "Смерть" представлена в динамике и является скорее выходом в новую жизнь, избавленную от страданий.
Доп.точки доступа: Казьмина, Ольга Юрьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Ениколопов, Сергей Николаевич (кандидат психологических наук; профессор; заведующий отделом); Медведева, Татьяна Игоревна (психолог; младший научный сотрудник); Воронцова, О. Ю. (Оксана Юрьевна); Борисова, Ольга Александровна (кандидат медицинских наук; ведущий научный сотрудник) Найти похожие
|
|