Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=свойства виртуальной реальности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калмыков, А. А. (канд. психол. наук, доцент).
    Виртуалистика: сознание со-Бытия / А. А. Калмыков // Экология и жизнь. - 2006. - N 11. - С. . 29-32. - 0; Сознание со-Бытия
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
виртуалистика -- виртуальная реальность -- восприятие виртуальной реальности -- виртуальность -- свойства виртуальной реальности -- психологическая виртуальная реальность

Найти похожие

2.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом [Текст] = The use virtual reality systems in foreign language teaching abroad / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 76-80 : 1 табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- обучение за рубежом -- система виртуальной реальности -- свойства виртуальной реальности -- виртуальные методы -- проекты -- учебный процесс -- изучение английского языка -- игровые формы обучения -- иноязычные виртуальные миры -- ИКТ-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- студенты -- киберпространство
Аннотация: Проанализирован опыт использования систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам в Великобритании и США. Рассмотрены развитие и функциональные возможности современных систем виртуальной реальности, позволяющие воспроизводить трехмерное изображение, трехмерный звук и перемещение пользователя в киберпространстве. Обозначены негативные факторы воздействия виртуальной реальности на человека.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)