Поисковый запрос: <.>K=рост продаж<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов
Найти похожие
|
>2.
|
Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры"). Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж
Найти похожие
|
>3.
|
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов
Найти похожие
|
>4.
|
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов
Найти похожие
|
>5.
|
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов
Найти похожие
|
>6.
|
Не до скидок? [Текст] : даже в условиях кризиса все зависит от того, кто именно, как и на что их предлагает> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 37 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- мировой рынок автомобилей -- рынок автомобилей -- маркетинговая политика -- маркетинг продаж -- рост продаж -- финансовые кризисы Аннотация: Обычные для лета скидки и акции по стимулированию сбыта не смогли заинтересовать американских потребителей покупкой автомобилей. По итогам мертвого сезона только Nissan смог продемонстрировать убедительный рост продаж.
Доп.точки доступа: Nissan, компания Найти похожие
|
>7.
|
Товар "Особый" [Текст] : ученые доказали, что узкая специализация может способствовать росту продаж> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- рост продаж -- стратегия продаж -- товары для молодежи -- товары для подростков Аннотация: Что будет продаваться лучше: продукт "для широких слоев населения" или продукт "для тинейджеров"? Новейшие исследования показывают: слишком широкое позиционирование размывает имидж марки и снижает продажи. Предложение "для всех" становится предложением "ни для кого".
Найти похожие
|
>8.
|
Удивительная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- статистические данные -- маркетинг продаж -- рост продаж -- торговые компании Аннотация: Представлены статистические данные роста продаж зарубежных торговых компаний.
Найти похожие
|
>9.
|
Цвет имеет значение [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- колористика Аннотация: Эксперты-колористы из Color Marketing Group делятся некоторыми историями из своей практики.
Доп.точки доступа: Color Marketing Group, международная ассоциация Найти похожие
|
>10.
|
Сэмплинг: лучшие образы [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 4-7 : 4 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- сэмплинг -- образцы продукции -- рост продаж -- торговый маркетинг Аннотация: Иногда самый простой способ стимулировать рост продаж компании - раздать ее продукцию бесплатно. Эксперты делятся с читателями своими секретами этого ремесла.
Найти похожие
|
>11.
|
Парадоксы выбора и пути повышения продаж [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 11-13
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- ассортимент продукции -- интернет-магазины -- рост продаж -- торговый маркетинг Аннотация: Приведены рекомендации, которые можно использовать при планировании ассортимента Интернет-магазина.
Найти похожие
|
>12.
|
Осторожный оптимист [Текст] : как работать с потребителем, который покупает и боится> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 14
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- розничная торговля -- потребители -- рост продаж -- торговый маркетинг Аннотация: Несмотря на общую экономическую стабильность, небольшой, но статистически достоверный рост оборота розничной торговли и растущую уверенность потребителей в завтрашнем дне, на большинстве рынков пока мало изменений в лучшую сторону. Продавцам пора задуматься о том, что мешает потребителям покупать, как раньше.
Найти похожие
|
>13.
|
Цветомаркетинг [Текст] : как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов> // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 7-10
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- маркетинговые коммуникации Аннотация: О том, какое огромное - и даже решающее - значение может играть выбор цвета для продукта и его маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие
|
>14.
|
Пшенышнюк, И. А. Внутримагазинная реклама и информация [Текст] / И. А. Пшенышнюк> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 13-18
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- магазины -- продажи -- рост продаж -- управление продажами -- реклама -- внутримагазинная реклама -- виды рекламы -- световая реклама -- витринная реклама -- демонстрационная реклама -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания -- дополнительные услуги -- информирование покупателей -- предоставление информации Аннотация: Роль внутримагазинной рекламы в управлении продажами. Ее основные виды: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама. Средства предоставления информации: схемы, указатели, радиообъявления, плакаты, ценники, маркировка. Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям.
Найти похожие
|
>15.
|
Никулина, Екатерина Аркадьевна (консультант). Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании [Текст] / Е. А. Никулина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 180-188 : табл. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- лояльность -- прибыльность -- развитие -- рост продаж -- сегментирование клиентской базы -- торговые компании Аннотация: Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.
Найти похожие
|
|