Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рост продаж<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

2.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж

Найти похожие

3.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

4.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

5.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

6.


   
    Не до скидок? [Текст] : даже в условиях кризиса все зависит от того, кто именно, как и на что их предлагает // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 37 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- мировой рынок автомобилей -- рынок автомобилей -- маркетинговая политика -- маркетинг продаж -- рост продаж -- финансовые кризисы
Аннотация: Обычные для лета скидки и акции по стимулированию сбыта не смогли заинтересовать американских потребителей покупкой автомобилей. По итогам мертвого сезона только Nissan смог продемонстрировать убедительный рост продаж.


Доп.точки доступа:
Nissan, компания
Найти похожие

7.


   
    Товар "Особый" [Текст] : ученые доказали, что узкая специализация может способствовать росту продаж // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- рост продаж -- стратегия продаж -- товары для молодежи -- товары для подростков
Аннотация: Что будет продаваться лучше: продукт "для широких слоев населения" или продукт "для тинейджеров"? Новейшие исследования показывают: слишком широкое позиционирование размывает имидж марки и снижает продажи. Предложение "для всех" становится предложением "ни для кого".

Найти похожие

8.


   
    Удивительная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- статистические данные -- маркетинг продаж -- рост продаж -- торговые компании
Аннотация: Представлены статистические данные роста продаж зарубежных торговых компаний.

Найти похожие

9.


   
    Цвет имеет значение [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 2
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- колористика
Аннотация: Эксперты-колористы из Color Marketing Group делятся некоторыми историями из своей практики.


Доп.точки доступа:
Color Marketing Group, международная ассоциация
Найти похожие

10.


   
    Сэмплинг: лучшие образы [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 4-7 : 4 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- сэмплинг -- образцы продукции -- рост продаж -- торговый маркетинг
Аннотация: Иногда самый простой способ стимулировать рост продаж компании - раздать ее продукцию бесплатно. Эксперты делятся с читателями своими секретами этого ремесла.

Найти похожие

11.


   
    Парадоксы выбора и пути повышения продаж [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 11-13
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- ассортимент продукции -- интернет-магазины -- рост продаж -- торговый маркетинг
Аннотация: Приведены рекомендации, которые можно использовать при планировании ассортимента Интернет-магазина.

Найти похожие

12.


   
    Осторожный оптимист [Текст] : как работать с потребителем, который покупает и боится // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 14
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- розничная торговля -- потребители -- рост продаж -- торговый маркетинг
Аннотация: Несмотря на общую экономическую стабильность, небольшой, но статистически достоверный рост оборота розничной торговли и растущую уверенность потребителей в завтрашнем дне, на большинстве рынков пока мало изменений в лучшую сторону. Продавцам пора задуматься о том, что мешает потребителям покупать, как раньше.

Найти похожие

13.


   
    Цветомаркетинг [Текст] : как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 7-10
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- цветовые решения -- рост продаж -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: О том, какое огромное - и даже решающее - значение может играть выбор цвета для продукта и его маркетинговых коммуникаций.

Найти похожие

14.


    Пшенышнюк, И. А.
    Внутримагазинная реклама и информация [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 13-18
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- продажи -- рост продаж -- управление продажами -- реклама -- внутримагазинная реклама -- виды рекламы -- световая реклама -- витринная реклама -- демонстрационная реклама -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания -- дополнительные услуги -- информирование покупателей -- предоставление информации
Аннотация: Роль внутримагазинной рекламы в управлении продажами. Ее основные виды: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама. Средства предоставления информации: схемы, указатели, радиообъявления, плакаты, ценники, маркировка. Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям.

Найти похожие

15.


    Никулина, Екатерина Аркадьевна (консультант).
    Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании [Текст] / Е. А. Никулина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 180-188 : табл. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- лояльность -- прибыльность -- развитие -- рост продаж -- сегментирование клиентской базы -- торговые компании
Аннотация: Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)