Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речевая подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Деркач, Т. В.
    Речь преподавателя как фактор формирования речевой культуры будущего специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / Т. В. Деркач // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 8. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 32, 49-50 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- профессионально-речевая культура -- речевая подготовка -- культура речи -- речевое мастерство
Аннотация: Основными компонентами профессионально-речевой культуры специалиста по физической культуре и спорту являются культура речи, терминологическая культура и техника речи.

Найти похожие

2.
0+


    Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук).
    Готовясь к уроку [Текст] / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 8. - С. 14-16 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовка -- задачи урока -- методика урока -- методические рекомендации -- обучение физической культуре -- планы уроков -- подготовка к урокам -- подготовка учителей -- речевая подготовка -- речь учителя -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Успешное проведение уроков физической культуры возможно только при условии серьёзной подготовки к ним педагога. Чем он моложе, менее опытен, тем более тщательной и многогранной должна быть его подготовка. Но и высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать этим условием.


Доп.точки доступа:
Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

3.


    Чухлебова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия реализации модели иноязычной речевой/языковой подготовки иностранных военнослужащих [Текст] / И. А. Чухлебова // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- иноязычная речевая подготовка -- иноязычная языковая подготовка -- подготовка военнослужащих -- речевая подготовка -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические и психолого-педагогические условия, способствующие реализации модели иноязычной речевой/языковой подготовки иностранных военнослужащих.

Найти похожие

4.


    Никитина, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации учителей [Текст] / Л. А. Никитина // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- исследовательская деятельность -- повышение квалификации учителей -- подготовка к школе -- предшкольная подготовка -- рефлексивный анализ -- речевая подготовка -- учителя начальных классов
Аннотация: Проблема подготовки детей к школе остается актуальной не только для родителей, но и для учителей первоклассников. В процессе повышения их квалификации особую значимость приобретает исследовательская деятельность, где слушатели овладевают такими действиями, как рефлексивный анализ своих затруднений в организации предшкольной подготовки и построение образовательного маршрута в их преодолении, выбор оснований для анализа существующих программ предшкольной подготовки и их учебно-методического сопровождения, подготовка и анализ практических занятий с детьми, подбор диагностических методик и интерпретация результатов исследования, создание собственных программ в осуществлении речевой подготовки к школе.

Найти похожие

5.


    Носкова, Л. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами).
    Педагогические технологии профессиональной речевой подготовки [Текст] / Л. Г. Носкова // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная речевая подготовка -- речевая подготовка -- речеведение -- активные речевые личности -- речевые личности -- речевая компетентность -- компетентность -- речевые жанры -- воспитание языковой личности -- языковая личность
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты профессиональной речевой подготовки обучающихся, т. е. приобретения ими навыков грамотной письменной и устной речи, навыков чтения/слушания и понимания текста, а также формирования умений продуцировать тексты различных типов и жанров.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)