Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексивная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

2.


    Хуторской, А.
    Деятельность как содержание образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 107-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение

Найти похожие

3.


    Черемных, Г. И.
    Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию рефлексивного сознания младших школьников / Г. И. Черемных // Образование в современной школе. - 2006. - N 7. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Обучающий семинар-тренинг "Развитие рефлексивного сознания младших школьников". - 0; Развитие рефлексивного сознания младших школьников. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., схема
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- мастер-классы -- младшие школьники -- рефлексивная деятельность -- планирование -- рефлексивное сознание -- педагогическая деятельность -- рефлексия -- семинары-тренинги -- обучающие семинары -- коррекционно-развивающие программы -- упражнения -- эмоции -- поведение -- когнитивный компонент

Найти похожие

4.

Г 15


    Галицких, А. А.
    Образовательная программа гимназии / А. А. Галицких // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 191-210
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
законодательные акты -- образовательный процесс -- педагогические инновации -- рефлексивная деятельность

Найти похожие

5.


    Хуторской, А. В.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование

Найти похожие

6.


    Кашлев, С. С.
    Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании / С. С. Кашлев // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогическая деятельность -- субъектность педагога -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- интерактивное педагогическое взаимодействие -- интерактивное взаимодействие -- смыслотворчество -- рефлексивная деятельность -- педагогическая рефлексия -- рефлексия

Найти похожие

7.


    Медникова, Л. А.
    Рефлексивная деятельность младшего школьника [Текст] / Л. А. Медникова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 72-75 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- рефлексия -- умственное развитие -- общеобразовательная школа -- рефлексивная деятельность
Аннотация: О важности обучения рефлексии для решения задач умственного воспитания.

Найти похожие

8.


    Чипышева, Л. Н.
    Формирование общеучебной компетентности младших школьников в условиях безотметочного обучения [Текст] / Л. Н. Чипышева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 21-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- безотметочное обучение -- педагогические приемы -- рефлексивная деятельность -- контрольно-оценочная деятельность -- общеучебная компетентность
Аннотация: Приемы формирования способности к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащимися начальной школы.

Найти похожие

9.


    Калашникова, М. Б.
    Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса [Текст] / М. Б. Калашникова, О. В. Хомякова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая компетентность -- учителя школ -- школьное образование -- образовательный процесс -- гуманизация образования -- личность педагога -- педагогическая компетентность -- школьные психологи -- выбор профессии -- рефлексивная деятельность -- педагогическое общение -- личностное саморазвитие -- конфликтоустойчивость
Аннотация: Основные подходы к формированию психологической компетенции учителя. Изучение компонентов личности учителя, влияющих на его компетентность. составляющие психологической компетентности учителя.


Доп.точки доступа:
Хомякова, О. В.
Найти похожие

10.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)
Найти похожие

11.


    Поворознюк, О. А.
    Социально-психологическая адаптация студентов в педагогическом вузе [Текст] / О. А. Поворознюк // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 67-69
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- диалогические отношения -- начальный этап обучения -- рефлексивная деятельность -- самопознание
Аннотация: В адаптационный период происходит согласование личностных притязаний и средовых ожиданий, овладение принятыми, сложившимися формами предметной и социальной деятельности, исполнение ролевых предписаний, поэтому важное педагогическое значение на данном этапе приобретают диалогические отношения, а необходимым условием выступает многообразие групповых форм.

Найти похожие

12.


    Четошникова, Е. В.
    Особенности рефлексии студентов в процессе профессионального становления [Текст] / Е. В. Четошникова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- рефлексия -- саморелизация -- профессиональное становление -- рефлексивная деятельность -- жизненный мир -- эмоциональные предпочтения -- рефлексивная оценка
Аннотация: Особенности рефлексивной деятельности студентов, направленной на анализ ценностно-смысловых составляющих жизненного мира и системы эмоциональных предпочтений.

Найти похожие

13.


    Конева, Е. В.
    Разрешение ситуаций проблемности в деятельности педагогов [Текст] / Е. В. Конева, И. В. Крупенникова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учителя начальных классов -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- рефлексивная позиция педагога -- рефлексивная деятельность
Аннотация: Изучение ситуаций проблемности, характерных для деятельности преподавателей начальных классов. Различия в диапазоне приемов разрешения ситуаций проблемности между группами испытуемых-учителей.


Доп.точки доступа:
Крупенникова, И. В.
Найти похожие

14.


    Александрова, О. В.
    Технология организационно-деятельностной игры для формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 77-91. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
органзационно-деятельностная игра -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная комптентность -- образовательные технологии -- компетентность обучающегося -- рефлексивная деятельность -- личностный рост -- организационно-деятельностная игра -- студенты вузов
Аннотация: Опыт использования новой образовательной технологии в высшей школе, ориентированной на создание готового знания студентом в ходе реального практического или симулированного опыта. Наращивание собственной компетентности обучающегося, переход к планированию им своего личностного роста, повышению рефлексивности в наборе знаний и навыков.

Найти похожие

15.


    Сальный, Р. В. (аспирант Таганрогского государственного педагогического института).
    Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений [Текст] / Р. В. Сальный // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 77-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- восприятие -- восприятие кинообраза -- кино -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- перцептивные умения -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- фильмы -- художественное восприятие -- художественные медиатексты -- художественные фильмы -- художественный образ -- ценностно-ориентационная деятельность
Аннотация: Рассматривается процесс художественного восприятия произведений искусства на примере кино. Анализируются этапы восприятия художественных медиатекстов. Описана роль художественного образа в понимании смысла фильма, определено значение рефлексии в ценностно-ориентационной деятельности учащихся.

Найти похожие

16.


    Ерохина, М. С.
    Час коллективной рефлексии [Текст] / М. С. Ерохина, М. Я. Коваленко // Классный руководитель. - 2010. - N 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- классные коллективы -- учащиеся -- 8 класс -- воспитательные мероприятия -- классные часы -- рефлексивная деятельность -- коллективная рефлексия -- работа с классом -- методические разработки
Аннотация: Методическая разработка проведения часа коллективной рефлексии в 8-м классе с целью определения в процессе совместной деятельности уровня развития коллектива класса.


Доп.точки доступа:
Коваленко, М. Я.
Найти похожие

17.


   
    Час рефлексии "Этапы большого пути" [Текст] / В. К. Ноздреватых [и др. ] // Классный руководитель. - 2010. - N 4. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- классные коллективы -- 9 класс -- старшеклассники -- подростки -- классные часы -- рефлексивная деятельность -- коллективная рефлексия -- методические разработки
Аннотация: Методическая разработка проведения часа рефлексии в 9-м классе с целью формирования у учащихся представлений о развитии классного сообщества.


Доп.точки доступа:
Ноздреватых, В. К.; Тарасова, И. М.; Федорова, И. Л.; Альшанина, Е. И.
Найти похожие

18.


    Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры).
    Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования
Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Найти похожие

19.


    Четошникова, Екатерина Викторовна (канд. психол. наук; доц.).
    Проблема решения жизненных задач в процессе самоосуществления человека [Текст] / Е. В. Четошникова, Ю. А. Мельникова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 334 (май). - С. 147-152 : ил., рис. - Библиогр.: с. 152 (11 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
самоосуществление человека -- решение жизненных задач -- жизненные задачи -- рефлексивная деятельность -- психологические исследования
Аннотация: Обозначен подход к анализу решений жизненных задач. Показана роль рефлексивного семинара в выявлении затруднений, встречающихся при решении жизненных задач.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Юлия Анатольевна (аспирант)
Найти похожие

20.


    Поляк, Д. А.
    Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности [Текст] / Д. А. Поляк // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 6 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- выпускники вузов -- физическая культура -- спорт -- инновационная деятельность -- инновации в спорте -- инновационные качества личности -- инновационные умения -- рефлексивная деятельность -- профессиональное становление
Аннотация: Моделирование структуры инновационной деятельности в процессе профессионального становления специалистов. Подготовка выпускников физкультурных вузов к инновационной деятельности.

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)