Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=режиссерские игры<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Беневольская, Т.
    Режиссерская игра на песке [Текст] / Т. Беневолшьская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 26-31 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- психология дошкольников -- агрессивность -- агрессия -- агрессивные дети -- коррекция агрессивности -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- сюжетно-ролевые игры -- режиссерские игры -- игры на песке -- игры-занятия -- совместные игры
Аннотация: Коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников.

Найти похожие

2.


    Трифонова, Екатерина (канд. психол. наук).
    Игры с макетами [Текст] / Екатерина Трифонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- конструирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- предметная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- макеты -- режиссерские игры -- макеты-карты -- макеты-модели -- ландшафтные макеты -- самодельные макеты -- макетная среда
Аннотация: Игровая макетная среда в детском саду.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1782
Найти похожие

3.


    Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- сюжетные игры детей -- структура игры -- ролевые игры -- сюжетные игры -- мнимые ситуации -- предметные игры детей -- взаимодействие партнеров -- позиции партнеров -- режиссерские игры -- событийные игры -- игры
Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Найти похожие

4.


    Крылова, Н. М.
    Программа "Детский сад - дом радости" [Текст] / Крылова Н. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4. - С. 92-104. - Окончание. Начало в N 3
ББК 74.100.575 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- процесс воспитания -- игры -- игровая деятельность -- формы развития ребенка -- средства воспитания дошкольника -- дошкольное воспитание -- обучающие игры -- дидактические игры -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- воспитательные программы -- младшие группы -- средние группы -- старшие группы -- теория игры -- спортивные игры -- подвижные игры -- театральные игры -- игра-драматизация -- режиссерские игры -- подготовительные группы -- театрально-игровая деятельность -- компоненты игры -- спортивные упражнения
Аннотация: Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития дошкольника. Структурные компоненты игры. Театральная и дидактические игры. Спортивные и подвижные игры.

Найти похожие

5.


    Платохина, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о развитии у дошкольников ценностного отношения к родному городу средствами архитектуры [Текст] / Платохина Наталья Алексеевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 36-47 : 5 фот. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ). - Тема номера: Знакомим детей дошкольного возраста с архитектурой . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- архитектура -- архитектурное пространство -- беседы -- города -- дошкольники -- игры -- изобразительно-творческая мини-среда -- имитационные игры -- манипулятивные игры -- познавательно-эстетическое развитие -- программы -- пространственно-предметная развивающая среда -- профессии -- развивающая среда -- режиссерские игры -- рефлексивное развитие -- родной город -- ролевые игры -- символические игры -- художественно-творческое развитие -- ценностно-развивающие технологии -- ценностное отношение к родному городу -- экскурсии -- эмоционально-рефлексивная мини-среда -- эмоционально-ценностная мини-среда -- эмоционально-ценностное развитие
Аннотация: Описываются ценностно-развивающие технологии, способствующие познавательно-эстетическому, эмоционально-ценностному и художественно-творческому развитию дошкольника средствами архитектуры.

Найти похожие

6.


    Левшина, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст] / Наталия Ивановна Левшина, Лилия Владимировна Градусова // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 94-103 : репрод. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ). - В статье имеется приложение в виде таблицы с перечнем разных видов игр на формирование коммуникативной компетенции старших дошкольников
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- игры детей -- игры дошкольников -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- общение -- подвижные игры -- предпосылки учебной деятельности -- режиссерские игры -- речевое развитие -- театрализованные игры
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы использования игровой деятельности в формировании коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста и ее роли в становлении предпосылок учебной деятельности. Показаны возможности разных видов игр в освоении дошкольниками коммуникативных умений.


Доп.точки доступа:
Градусова, Лилия Владимировна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

7.
12+


    Смирнова, Елена Олеговна (профессор).
    Виды игры дошкольника [Текст] = Kinds of preschool games / Е. О. Смирнова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 1997-9657
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды изобразительных игр -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- изобразительные игры -- процессуальные игры -- режиссерские игры -- событийные игры -- специфика игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: О специфике игровой деятельности детей. Виды игр.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)