Поисковый запрос: <.>K=развитие педагогики<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Куликова, Н. Философско- психологическая проблема педагогики развития / Н. Куликова> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 86-87
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Анжеро-Судженск (город) Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): психологические проблемы -- развитие педагогики -- философские проблемы
Найти похожие
|
>2.
|
Мижериков, В. А. (канд. пед. наук, доцент, чл. -корр. АПСН). О необходимости единства языка педагогической науки и практики [Текст] / В. А. Мижериков> // Вестник образования России. - 2007. - N 24. - С. 65-69
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая терминология -- термины -- современная терминология -- новые понятия -- новые термины -- педагогические термины -- понятия -- понятийно-терминологический аппарат -- педагогическая лексика -- язык педагогической науки -- язык науки -- научный язык -- развитие педагогики Аннотация: Автор высказывает свое мнение о современном состоянии понятийно-терминологического аппарата педагогической науки, о необходимости его упорядочить.
Найти похожие
|
>3.
|
Мурашковский, Ю. С. Педагогика: новое и "новое" [Текст] / Ю. С. Мурашковский> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 27-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- моделирование -- модели в педагогике -- педагогическое моделирование -- развитие педагогики -- мышление Аннотация: Оценка нововведений в педагогике.
Найти похожие
|
>4.
|
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 84-96
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- история отечественной педагогики -- историко-педагогические исследования -- непрерывность -- дискретность -- историко-педагогический процесс -- преемственность -- инновации -- развитие педагогики -- архетипические представления -- архетипы -- направления отечественной педагогики -- Российское Зарубежье -- философия образования -- эмиграция -- образовательные парадигмы Аннотация: На рубеже веков российские историки образования в значительной мере изменили свое восприятие развития отечественной педагогики XX века. Это дало возможность для трактовки процесса развития образования в его реальной полноте и целостности, с учетом традиций и инноваций.
Найти похожие
|
>5.
|
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагогические взгляды -- развитие педагогики -- отечественная педагогика -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- педагогическое ломоносоведение -- развитие школы -- развитие педагогики -- программы развития -- социокультурная модернизация -- модернизация образования -- модели модернизации образования -- социокультурные проекты -- образовательные проекты -- образовательные институты -- социокультурные образовательные институты -- академии наук -- университеты -- формирование гражданской идентичности -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- общее среднее образование -- система образования -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- учителя Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Найти похожие
|
>6.
|
Неустроев, Ариан Николаевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Наследие А. С. Макаренко в контексте двух концепций мировой истории педагогики [Текст] = The pedagogical heritage of A. S. Makarenko in the context of two concepts of the world history of pedagogy / А. Н. Неустроев> // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 144-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 144-145
. - ISSN 1811-0916ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- педагоги-теоретики -- воспитательная педагогика -- мировая классическая педагогика -- развитие педагогики Аннотация: Рассматриваются педагогические идеи и практический опыт воспитания А. С. Макаренко.
Найти похожие
|
>7.
|
Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук). Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): объект педагогики -- предмет педагогики -- категории педагогики -- развитие педагогики -- педагогическая наука -- образовательные услуги Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки.
Доп.точки доступа: Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>8.
|
Семенов, Ю. Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности [Текст] : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (13 назв.). - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая мысль -- история педагогики -- педагогика -- развитие педагогики -- достоинство личности -- воспитание достоинства личности -- воспитание детей -- общественное развитие -- формирование личности -- личность человека -- искусство воспитания -- исторический характер воспитания -- история воспитания -- наука о воспитании -- нравственные качества -- нравственность -- воспитание нравственности -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- патриотическое воспитание -- процесс воспитания Аннотация: Ретроспективный анализ философской и педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности.
Доп.точки доступа: Соловьева, С. А. Найти похожие
|
>9.
|
Семенов, Ю. Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности [Текст] : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.). - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 0130-0776ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая мысль -- история педагогики -- педагогика -- развитие педагогики -- достоинство личности -- воспитание достоинства личности -- воспитание детей -- общественное развитие -- формирование личности -- личность человека -- искусство воспитания -- исторический характер воспитания -- история воспитания -- наука о воспитании -- уважение -- достоинство человека -- человеческое достоинство -- положительные примеры -- нравственные качества -- нравственность -- воспитание нравственности -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- патриотическое воспитание -- процесс воспитания -- гуманная педагогика -- гуманизм -- сочувствие -- сопереживание Аннотация: Анализ взглядов мыслителей и педагогов (как отечественных, так и зарубежных) в аспекте воспитания достоинства личности.
Доп.точки доступа: Соловьева, С. А. Найти похожие
|
>10.
|
Кудряшова, Татьяна Георгиевна. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики [Текст] = Stratigic pedagogy as the next step in pedagogy development / Т. Г. Кудряшова, С. А. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- классическая педагогика -- развитие науки -- развитие педагогики -- кризис классической педагогики -- метод решения задач Аннотация: Обоснованы существенные признаки, в соответствии с которыми определяются этапы развития педагогики, приведен анализ причин второго кризиса педагогики и предложен способ разрешения кризиса классической педагогики посредством перехода на новый этап развития этой науки.
Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>11.
|
Смирнов, И. П. Педагогика: основоположники и модернисты [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Рец. на кн.: Салимова К. -У. И. кизы Запад. Восток. Диалоги о воспитании: учебное пособие / К. -У. И. кизы Салимова. - Москва: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский центр ИЭТ, 2013. - 254 с.
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- образовательная система -- национальные образовательные системы -- развитие педагогики -- методы воспитания -- уровень образования -- учебные пособия -- рецензии Аннотация: Представлена рецензия на учебное пособие доктора педагогических наук Кадрии-Улькер Исмаил кизы Салимовой "Запад. Восток. Диалоги о воспитании".
Доп.точки доступа: Салимова, Кадрия-Улькер Исмаил кизы (член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор) Найти похожие
|
|