Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=разборчивость речи<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соломатина, Г. Н.
    Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г. Н. Соломатина // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- речевые нарушения -- дети -- дошкольники -- речепроизводство -- разборчивость речи -- врожденные расщелины губы -- врожденные расщелины неба -- дефекты произношения -- нарушения артикуляционного аппарата -- речевая аудиометрия -- незаращение неба

Найти похожие

2.


    Татарников, Олег.
    Как улучшить разборчивость речи? / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2004. - N 8. - С. . 32-35
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
акустика -- аудиофайлы -- запись звука -- звук -- обработка звука -- программное обеспечение -- разборчивость речи -- речь

Найти похожие

3.


    Роснач, Д. Ю. (научный сотрудник).
    Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха [Текст] / Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 33-41 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- трудности обучения -- трудности общения -- коррекционная помощь -- учителя-дефектологи -- сурдопедагоги -- развитие речи -- разборчивость речи -- устная речь -- исследования -- логопедические обследования
Аннотация: На основе проведенного экспериментального исследования раскрываются направления коррекционной помощи детям с нарушениями слуха, обучающимися массовой школе. Характеризуются особенности их слухоречевого, общего и социально-эмоционального развития.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)