Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1983)Труды преподавателей (202)Каталог периодических изданий (3)Каталог редких книг (1)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (1398)Межвузовская электронная библиотека (322)ФЭРУ (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=работы<.>
Общее количество найденных документов : 15857
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Столэн, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе / Т. Столэн, К. Дж. Дэне, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 52-54


Доп.точки доступа:
Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж.
Найти похожие

2.


    Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель).
    Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование

Найти похожие

3.


    Сухинина, Д.
    ТГПУ им. Л. Н. Толстого ШТОРМит / Дарья Сухинина [и др. ] // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 29-32
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1997-2006 гг.
   Алексин-Бор
    Россия

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
активы -- вечера -- воспитание студентов -- вузы -- конкурсы -- молодежь -- обучающие программы -- организация работы с молодежью -- праздники -- спортивные соревнования -- студенты -- студенческие советы -- творческие конкурсы


Доп.точки доступа:
Степанов, Ф.; Забелина, А.; Плавская, Е.
Найти похожие

4.


    Воронин, Ю. А.
    Компьютеризированные системы средств обучения для проведения учебного физического эксперимента / Ю. А. Воронин, Р. М. Чудинский // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- информационные технологии -- средства обучения -- компьютеризированые системы -- учебные эксперименты -- физические эксперименты -- измерительно-вычислительные системы -- измерительно-вычислительные комплексы -- ИВК-3/Э -- компьютерные лаборатории -- общеобразовательная школа -- учителя физики -- преподаватели физики -- эксперименты по физике -- подготовка учителей -- лабораторные работы


Доп.точки доступа:
Чудинский, Р. М.
Найти похожие

5.


    Шефер, Н. И.
    Экспериментальные задания по изучению и применению герконов / Н. И. Шефер // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 64-68
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- лабораторные работы -- физические опыты -- опыты по физике -- учебные эксперименты -- герконы -- герконовые реле -- уроки физики -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- эксперименты по физике -- физические приборы -- счетчики оборотов

Найти похожие

6.


    Прохоров, Александр.
    Windows Vista для домашних пользователей. Ч. 2 / Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2006. - N 11. - С. . 134-138
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
операционные системы -- безопасность работы на компьютере -- защита от вирусов -- защита от хакеров -- защита персональных компьютеров -- Windows Vista

Найти похожие

7.


    Бакирова, А. В.
    Формирование музыкальной грамотности : игровые формы работы в младших классах / А. В. Бакирова // Музыка в школе. - 2006. - № 6. - С. 62-66

Найти похожие

8.


    Скуратская, Елена Юрьевна (психолог).
    Обойдемся без конфликтов / Скуратская Е. Ю. // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 79
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- читатели -- профессия библиотекаря -- психология общения -- психологические конфликты -- интервью

Найти похожие

9.


    Семенов, Г.
    Литература о научно-исследовательской работе в образовательных учреждениях / Г. Семенов // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 7-9
ББК 91.9:74
Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия
Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательские работы -- образовательные учреждения -- системы воспитания -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- библиографические списки -- пособия -- списки -- библиография -- образование -- педагогика -- педагоги-практики -- практики -- практическая работа -- практическая деятельность

Найти похожие

10.


    Шляхтина, Светлана.
    Джентльменский набор для работы с CD и DVD / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2007. - N 1. - С. . 182-187
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
компакт-диски -- CD-ROM -- DVD-ROM -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- запись дисков -- эмуляция виртуальных приводов

Найти похожие

11.


    Поташко, Ирина Анатольевна.
    Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы

Найти похожие

12.


    Добрякова, З.
    Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 55-58
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- социализация дошкольников -- кризис семьи -- сотрудничество с семьями


Доп.точки доступа:
Фокина, Е.; Оберемок, С.
Найти похожие

13.


    Копылов, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Продолжаем проводить третий урок : из опыта работы / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская, Е. В. Акуткина // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 21-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- уроки -- третьи уроки -- дополнительные уроки -- второе полугодие -- упражнения -- педагогический опыт -- планирование -- поурочное планирование


Доп.точки доступа:
Полянская, Н. В. (канд. мед. наук); Акуткина, Е. В. (учитель физ. культуры)
Найти похожие

14.


   
    Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений : приказ Минобрнауки РФ от 27 марта 2006 г., N 69 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 42-52. - 0; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рабочее время -- режим работы -- режим рабочего времени -- рабочий день -- время отдыха -- отдых -- особенности режима -- работники образования -- работники образовательных учреждений -- педагогические работники -- учителя -- преподаватели -- педагоги дополнительного образования -- тренеры-преподаватели -- учебное время -- учебный год -- каникулы -- каникулярное время -- отмена занятий -- оздоровительные учреждения

Найти похожие

15.


    Петрусь, Н. Я.
    Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н. Я. Петрусь // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. )
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Тула (город)

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- агрессивные дети -- агрессивный ребенок -- агрессивное поведение -- агрессивность -- детская агрессивность -- педагогическое взаимодействие -- опыт работы (образование)

Найти похожие

16.


    Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика).
    Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кабардино-Балкария

    Кабардино-Балкарская Республика

    Прохладный (город)

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование)

Найти похожие

17.


    Новоженина, Л. В.
    Интегрированные уроки при обучении грамоте / Л. В. Новоженина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 48-52. - 0; Хлеб всему голова
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение грамоте -- уроки грамоты -- интегрированные уроки -- буквы (образование) -- хлеб

Найти похожие

18.


    Рязанцева, А. Н. (учитель нач. классов школы N 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.).
    Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 52-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение -- русский язык (образование) -- орфографическая зоркость -- литературные тексты -- художественные тексты -- тексты (литература) -- уроки русского языка -- работа с текстами (образование)

Найти похожие

19.


    Дурова, И. В. (учитель нач. классов школы N 56, г. Чебоксары).
    Использование "цветовых" перифраз как средство развития речи учащихся / И. В. Дурова // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 54-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение -- перифразы (образование) -- речь учащихся -- учащиеся -- развитие речи -- речевое развитие

Найти похожие

20.


    Комарова, В. А. (учитель нач. классов, школа N 1332, Москва).
    Формирование умения решать задачи в начальной школе : из опыта работы по учебнику Н. Б. Истоминой / В. А. Комарова // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 66-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- учебники математики -- математика (образование) -- методика преподавания -- умения -- формирование умений -- задачи (математика) -- решение задач (математика) -- опыт работы (образование)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)