Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с текстами<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук).
    Терминологический аппарат литературного образования в 7 классе [Текст] : (учебный комплекс для углубленного изучения литературы, под ред. М. Б. Ладыгина) / М. Б. Ладыгин // Образование в современной школе. - 2008. - N 4. - С. 3-14 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литература -- диалектика -- терминология -- термины -- новаторство -- литературное образование -- литературные традиции -- литературные произведения -- литературные типы -- изучение литературы -- работа с текстами -- лирические герои -- обучение литературе -- антагонисты -- 7 классы -- литературоведческие понятия -- протагонисты -- литературные характеры -- анализ характеров -- приемы создания произведения -- героические характеры -- байронические герои
Аннотация: Освоение ряда терминов, достаточно сложных для восприятия школьников в 7 классе и введение их в практику работы с художественными текстами.

Найти похожие

2.


    Беленький, Александр.
    Текстомайнинг. Извлечение информации из неструктурированных текстов [Текст] / Александр Беленький // КомпьютерПресс. - 2008. - N 10. - С. 174-179 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- работа с текстами -- текстовые редакторы -- текстовые процессоры -- программы (вычислительная техника) -- неструктурированные тексты -- текстомайнинг -- извлечение информации из текстов
Аннотация: Что такое текстомайнинг и какие решения на его основе предлагают популярные текстовые редакторы.

Найти похожие

3.


    Виноградова, Е. А.
    Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 13-18 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- учебные задания -- младшие школьники -- исторические знания -- 5 класс -- терминология -- работа с текстами -- историческая география -- оценка знаний учащихся
Аннотация: Комплекс заданий для пятиклассников, позволяющий выявить как уровень знаний по истории Отечества, так и уровень овладения необходимыми умениями. Представлены хронологические задания, задания на знание исторической географии, исторических персоналий, по работе с терминологией и с текстами.


Доп.точки доступа:
Саплина, Е. В.
Найти похожие

4.


    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент).
    Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы
Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок".


Доп.точки доступа:
Меттер, И.
Найти похожие

5.


    Тодоренко, Анна Сергеевна (ассистент).
    Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования [Текст] / А. С. Тодоренко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 40-44 : фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- школы -- учащиеся -- межкультурная коммуникация -- иноязычные компетенции -- компетенции -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- естественнонаучное образование -- естествознание -- межпредметные связи -- лингво-информационная деятельность -- иноязычные тексты -- аутентичные тексты -- работа с текстами -- преемственность образования
Аннотация: Предложен подход к развитию языковой компетенции студентов и учащихся в условиях непрерывного естественнонаучного образования в системе "школа-вуз" посредством лингво-информационной деятельности.

Найти похожие

6.


    Ярославцева, М. Ю.
    Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания [Текст] / М. Ю. Ярославцева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 7. - С. 38-43 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- уроки обществознания -- методики обучения -- работа с текстами -- задания по обществознанию -- опыт работы
Аннотация: Автор рассуждает о проблемах предмета обществознания, предлагает приемы работы с текстами на уроках обществознания.

Найти похожие

7.


    Прохоров, Александр.
    Сентимент-анализ и продвижение в социальных медиа [Текст] / Александр Прохоров, Александр Керимов // КомпьютерПресс. - 2012. - № 7. - С. 98-105 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
текстомайнинг -- извлечение информации из текстов -- работа с текстами -- неструктурированные тексты -- Сентимент-анализ -- СА-системы
Аннотация: Сентимент-анализ - это раздел текстомайнинга, система автоматического извлечения субъективных мнений из текста, дисциплина на стыке поиска информации и вычислительной лингвистики, которая исследует не столько содержание текста, сколько его тональность. Эта технология может использоваться для автоматической оценки новостных событий, продуктов, персоналий, организаций, стран и т. д.


Доп.точки доступа:
Керимов, Александр
Найти похожие

8.


    Давыдова, Е. Н.
    О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии [Текст] / Е. Н. Давыдова, И. Н. Добротина // География в школе. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- уроки географии -- метапредметные результаты -- системно-деятельностные подходы -- работа с текстами -- работа с источниками информации -- опыт работы
Аннотация: Об основных направлениях работы по формированию предметных и метапредметных результатов на уроках географии.


Доп.точки доступа:
Добротина, И. Н.
Найти похожие

9.


    Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания).
    Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия [Текст] / М. В. Михайлова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 87.22 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Теория познания

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- высшее образование -- студенты -- образовательный процесс -- концепции образования -- образовательные стратегии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- общение -- ценностно-смысловые ориентации -- культура -- стратегии значения -- эффекты значения -- значение -- стратегии присутствия -- эффекты присутствия -- присутствие -- семиотический подход -- онтологический подход -- русская классическая литература -- классическая литература -- литературные тексты -- классические тексты -- работа с текстами -- личностно ориентированный подход -- личностные качества -- экзистенциальный опыт -- национальная идентичность -- умение слушать -- слушание -- мировосприятие -- радость
Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств.

Найти похожие

10.


    Шумарина, Марина Робертовна (кандидат филологических наук).
    Произведения об Отечественной войне 1812 года на уроках анализа текста [Текст] / М. Р. Шумарина // Русский язык в школе. - 2012. - № 11. - С. 20-23. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 63.3(2)5 + 74.26
Рубрики: Россия в XVIII в. - 1917 г., 1812 г.
   История

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
духовный потенциал -- тексты -- образовательно-воспитательные функции -- специфика текстов -- русский язык -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- языковые средства -- 10 класс -- работа с текстами -- отечественная война -- обучение русскому языку -- учебные тексты -- организация текста -- культуроведческие тексты -- анализ текстов
Аннотация: Особенности изучения темы "Текст" на материале культуроведческих текстов.

Найти похожие

11.


    Шептыкина, Н. Г.
    Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии [Текст] / Н. Г. Шептыкина // Биология в школе. - 2013. - № 3. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- уроки биологии -- тестовые задания -- логическое мышление -- работа с текстами -- примеры заданий -- причинно-следственные связи -- проверка знаний
Аннотация: Описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Данные тесты проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с тестами позволяет не только проводить контроль, но и организовать дискуссию, научить учащихся аргументировать собственную точку зрения.

Найти похожие

12.


    Кузьмина, Елена (учитель).
    Готовимся к сочинению [Текст] : 4 класс : развитие речи / Е. Кузьмина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 30-35 : 10 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 4 класс -- написание сочинений -- сочинения -- образ пчел -- физкультминутки -- творческая работа учащихся -- кроссворды -- речевое творчество детей -- работа с текстами -- тематические словари учащихся
Аннотация: Предложен урок для 4-го класса по развитию речи. Тема урока "Подготовка к сочинению "Мала пчела, да и та работает". Задача урока расширить тематический словарь; речевое творчество детей; научить работать с текстом; учить видеть красоту в окружающем нас мире. Презентация к уроку представлена на CD-диске.

Найти похожие

13.


    Кутянина, Ольга (учитель).
    Творческие работы с текстами [Текст] : 3 класс / О. Кутянина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 38-40 : 4 фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 3 класс -- окружающий мир -- групповая работа учащихся -- творческая работа с текстами -- работа с текстами -- подборка текстов -- групповые задания
Аннотация: Рассмотрено, как провести работу с текстами на уроках по ознакомлению с окружающим миром. При знакомстве с явлениями неживой природы можно предложить детям подборку текстов, рассказывающих о грозах и молниях.

Найти похожие

14.


    Рогалева, Елена.
    Фразеологизмы русского языка [Текст] / Е. Рогалева, Т. Никитина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 42-43 : 1 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- русский язык -- фразеологизмы русского языка -- значения фразеологизмов -- работа с текстами -- практические работы -- примеры фразеологизмов -- фразеологизмы -- вить веревки -- выйти сухим из воды
Аннотация: Приведены примеры работы с фразеологизмами "вить веревки" и "выйти сухим из воды" из пособия Е. Рогалевой, Т. Никитиной "Фразеологический практикум: 3-4 классы".


Доп.точки доступа:
Никитина, Татьяна; Рогалева, Е.; Никитина, Т.
Найти похожие

15.


    Сидорова, Галина Александровна (учитель).
    Проблема отбора текстов для чтения и аудирования на уроках русского языка в IX классе [Текст] / Г. А. Сидорова // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- аудирование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- отбор текстов -- параметры отбора -- преподавание русского языка -- работа с текстами -- рецептивная речевая деятельность -- русский язык -- старшие классы -- чтение
Аннотация: Параметры и принципы отбора дидактического материала и некоторые способы работы с текстом.

Найти похожие

16.


    Озерова, Ирина Николаевна (кандидат филологических наук).
    Становление младшего школьника как языковой личности в процессе формирования ценностного отношения к семье [Текст] / И. Н. Озерова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семьях -- младшие школьники -- отношения в семьях -- работа с текстами -- русский язык -- семейные ценности -- семьи -- уроки русского языка -- формирование личности -- языковая личность
Аннотация: В статье раскрывается содержание работы над текстами с "семейной" тематикой на уроках русского языка.

Найти похожие

17.


    Ермилина, Ольга Евгеньевна (аспирант).
    Герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности [Текст] / О. Е. Ермилина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- герменевтика -- герменевтические круги -- герменевтический анализ -- квалифицированные читатели -- микроконтексты -- работа с текстами -- рассказы -- художественные тексты -- читательская деятельность -- читательская деятельность
Аннотация: В статье рассматривается герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности студентов-филологов. Кратко изложена сущность анализа, его своеобразие и перспективность на примере рассказа А. П. Чехова "У знакомых".


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904)
Найти похожие

18.


    Волковая, Галина Серафимовна (учитель начальных классов).
    Урок литературного чтения (по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка "Приемыш") [Текст] / Г. С. Волковая // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 26-28 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Конспекты уроков -- артикуляция -- модульные технологии -- работа с текстами -- уроки литературного чтения -- уроки литературы
Аннотация: Методическая разработка урока литературного чтения в начальной школе с применением модульной технологии по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка "Приемыш".


Доп.точки доступа:
Мамин-Сибиряк, Д. Н.
Найти похожие

19.


    Оганесян, З. А. (учитель английского языка).
    Методика обучения написанию краткого изложения на английском языке [Текст] / З. А. Оганесян // Образование в современной школе. - 2013. - № 3. - С. 31-33 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изложения -- краткое изложение -- работа с текстами -- структура изложения -- элективные курсы -- этапы написания изложения
Аннотация: Учащиеся должны уметь излагать прочитанное не только в устной, но и в письменной форме. Для этого они должны знать правила написания краткого изложения.

Найти похожие

20.


    Стрельникова, Надежда (учитель).
    "Надо иметь чувство юмора...". К 100-летнему юбилею Виктора Драгунского [Текст] : 3 класс : литературное чтение / Н. Стрельникова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 28-32 : 6 рис., 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- детские писатели -- домашние задания -- литературное чтение -- младшие школьники -- работа с текстами -- юбилеи писателей -- юмористические рассказы
Аннотация: Представлен урок литературного чтения по теме "В. Драгунский. "Что любит Мишка"" для 3-го класса. Цель данного урока познакомить детей с рассказом В. Драгунского "Что любит Мишка" и показать различия понятий "юмор" и "сатира".


Доп.точки доступа:
Драгунский, В. (писатель ; 1913-1972)
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)