Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с потребителями<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

2.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология

Найти похожие

4.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

5.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

6.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология

Найти похожие

7.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

8.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

9.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология

Найти похожие

10.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

11.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

12.


   
    Вам звонок : улучшить качество работы клиентской службы не так уж сложно, показывает новое исследование // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 9-10. - Ил.: 1 рис., 2 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS -- каналы связи -- качество работы -- клиентские службы -- клиенты -- контакт-центры -- контакты с клиентами -- обслуживание клиентов -- работа с потребителями -- связь -- связь телефонная -- системы обслуживания -- электронная почта

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)