Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с информацией<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Грузинцева, Г. В.
    Обучаем работать с информацией / Г. В. Грузинцева // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 30-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
информация -- источники информации -- обучение -- поиск информации -- работа с информацией

Найти похожие

2.


    Корлюгова, Ю.
    Российский рынок: уроки, построенные на междисциплинарных связях / Ю. Корлюгова, В. Ротерштейн, Т. Красильникова // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 28-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- всероссийский рынок -- уроки -- межпредметные связи -- уроки-практикумы -- исследования -- деловые игры -- методы преподавания -- методы исследования -- активные формы обучения -- работа с информацией -- планирование уроков -- сюжетно-ролевые игры -- ретроспективные игры -- реконструктивные игры -- уроки-игры -- игры на уроках -- интегрированные уроки -- интегрируемые предметы -- постановка проблемы -- работа с картами -- источники информации


Доп.точки доступа:
Ротерштейн, В.; Красильникова Т.
Найти похожие

3.


    Евдокимова, Е. Г.
    Как организовать понимание в обучении / Е. Г. Евдокимова, С. В. Некрасова // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 191-194
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информация -- обратная связь -- обучение -- понимание -- понятия -- процесс обучения -- работа с информацией -- согласование информации -- термины


Доп.точки доступа:
Некрасова, С. В.
Найти похожие

4.


    Бессуднова, Н. В.
    Развитие критического мышления учащихся на уроках биологии [Текст] / Н. В. Бессуднова, Т. А. Евдокимова, В. А. Клочкова // Биология в школе. - 2008. - N 3. - С. 24-30
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- развитие мышления -- работа с информацией -- письмо -- чтение -- уроки биологии -- 9 класс -- 6 класс -- школьный курс -- образовательные технологии -- дыхание растений -- вирусы
Аннотация: Характеристика образовательной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в основе которой лежит самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации. Описание двух форм применения технологии ("Чтение текста с пометками" и "Заполнение таблицы "Знаю - Хочу узнать - Узнал""). Предложен материал для уроков биологии по темам "Вирусы" (9 класс) и "Дыхание растений" (6 класс).


Доп.точки доступа:
Евдокимова, Т. А.; Клочкова, В. А.
Найти похожие

5.


    Прокофьев, Л. Е.
    Эффективная работа студента с информацией [Текст] / Л. Е. Прокофьев // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 6 (42). - С. 5-6
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самостоятельная работа -- работа с информацией -- обработка информации -- скорость чтения -- структурирование информации -- восприятие информации -- запоминание текста -- познавательные процессы -- учебный процесс
Аннотация: Описаны правила самостоятельной работы студентов: структурирование информации, алгоритмизация ее обработки, образность восприятия, приемы запоминания. Рассказано, как повысить скорость чтения в 2-3 раза.

Найти похожие

6.


    Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика".


Доп.точки доступа:
Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск))
Найти похожие

7.


    Самарова, Наталья Николаевна (учитель начальных классов).
    Формирование навыков работы с информацией как средство развития критического мышления младших школьников [Текст] / Н. Н. Самарова // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
развитие критического мышления -- критическое мышление -- РКМ -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- уроки окружающего мира -- сочинение синквейна -- начальная школа
Аннотация: Технология развития критического мышления (РКМ) как помощник формирования навыка работы с информацией.

Найти похожие

8.


    Леонтьева, А. В.
    Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии
Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".


Доп.точки доступа:
Шевяхова, Ю. О.
Найти похожие

9.


    Соложнин, Анатолий Валентинович (кандидат педагогических наук; начальник).
    Муниципальный уровень управления: как работать с информацией [Текст] / Анатолий Валентинович Соложнин // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 61-68
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные запросы -- подготовка информации -- работа с информацией
Аннотация: Советы по работе с информацией, об отношении к информационным запросам, а также о подготовке и продвижении информации.

Найти похожие

10.


    Гончарова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Историко-библиографический подход в обучении [Текст] / Е. Н. Гончарова // Физика в школе. - 2010. - N 4. - С. 43-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историко-библиографический подход -- история науки -- дидактические материалы -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- равномерное движение -- относительность движения -- методологические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- работа с информацией
Аннотация: Приводится подборка некоторых материалов, которые можно применять при изучении тем "Равномерное движение", "Относительность движения".

Найти похожие

11.


    Розенблюм, О. М. (доцент, Институт филологии и истории РГГУ).
    "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ [Текст] / О. М. Розенблюм // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- единый государственный экзамен -- работа с информацией -- образовательные навыки -- работа со студентами
Аннотация: Статья посвящена навыкам аналитики, которые развиваются у школьников в старших классах при подготовке к ЕГЭ, а также методикам восполнения возникающих при этом дефицитов.

Найти похожие

12.


    Демидова, М. Ю.
    Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла [Текст] / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 30-42 : Примеч. в сносках. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика читательских умений -- читательские умения -- предметы естественно-научного цикла -- естественно-научные предметы -- тексты -- естественно-научные тексты -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- анализ информации -- работа с информацией -- информация -- графическая информация -- текстовая информация -- критическое восприятие информации -- восприятие информации -- оценка достоверности информации -- достоверность информации
Аннотация: Приведены примеры заданий, в ходе выполнения которых учащиеся овладевают умениями работы с текстовой и графической информацией, умениями критического восприятия и оценки достоверности информации. Перечисленные умения являются составляющими читательской грамотности.

Найти похожие

13.


    Новикова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук).
    Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии [Текст] / Т. Ф. Новикова // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные приемы -- преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- формы работы -- учебная деятельность -- активизация деятельности -- поведенческие навыки -- текстовая информация -- профессиональные умения -- работа с информацией -- инновационные методы -- вузовские занятия -- учебная информация
Аннотация: Обоснование необходимости обновления методического арсенала преподавателя вуза и методическая копилка инновационных методов и приемов.

Найти похожие

14.


    Люкина, Н. Н.
    Информационно-аналитическая деятельность в управлении образованием [Текст] : [опыт работы ИДК Управления образования, г. Павлово Нижегородской обл.] / Люкина Н. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- муниципальные методические службы -- информационно-аналитическая деятельность -- информационно-диагностические кабинеты -- обработка информации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- муниципальные органы управления образованием -- информационные потоки -- работа с информацией -- опыт работы -- управление дошкольным образованием
Аннотация: Эффективность работы информационно-диагностического кабинета по сбору, синтезу и анализу информации о районной системе дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Управление образования администрации Павловского муниципального района \информационно-диагностический кабинет\
Найти похожие

15.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель).
    Элементы электронного обучения в начальной школе [Текст] / И. С. Хирьянова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 3-12 : рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - 3 прил. . - ISSN 2071-9515
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- электронное обучение -- индивидуализация обучения -- работа с информацией -- информационное обучение -- дистанционная поддержка -- самостоятельная работа -- начальная школа
Аннотация: В статье раскрывается суть использования смешанного обучения (электронного обучения, скомбинированного с другими обучающими методами) в начальной школе.

Найти похожие

16.


    Ивашедкина, О. А.
    Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии [Текст] / О. А. Ивашедкина // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 28-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- уроки биологии -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- работа с информацией -- метапредметные результаты -- учебные исследования
Аннотация: Представлен анализ возможностей учебного исследования по биологии и естествознанию в области достижения планируемых метапредметных образовательных результатов.

Найти похожие

17.


    Корнилов, Алексей Вадимович (учитель).
    Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" [Текст] : (V класс) / А. В. Корнилов // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- аналитическая работа -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- письмо -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- развитие критического мышления -- русский язык -- синонимы -- системно-деятельностный подход -- уроки русского языка -- чтение
Аннотация: Конспект урока для 5 класса, разработанный по новой для отечественной педагогики технологии - "Развитие критического мышления через чтение и письмо".

Найти похожие

18.


    Плаксин, Михаил Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для III-IV классов [Текст] = Intefration of information and communication technologies and intellectual technologies while working with information in primary school. Textbook set "Informatics", grades III-IV / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 12-17 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- работа с информацией -- интеллектуальные технологии -- учебники -- учебно-методические комплекты -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- ИКТ -- 3 класс -- 4 класс -- школы -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание информатики -- обучение информатике -- системный анализ -- межпредметные связи -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Об интеграции информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальных классах.

Найти похожие

19.


   
    Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы -- работа с информацией -- учебный процесс -- уроки -- начальная школа -- автоматизация образования -- образовательные стандарты -- начальное образование -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- младшие школьники -- школьники -- мультимедиа-технологии -- окружающий мир -- литературное чтение
Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.


Доп.точки доступа:
Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П.
Найти похожие

20.


    Добротина, И. Г.
    Материалы курса "Учимся работать с информацией" [Текст] / И. Г. Добротина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 8. - С. 18-24. - 0; Учимся работать с информацией. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды чтения -- грамотность чтения -- информационная культура -- информационная переработка текста -- понимание текста -- работа с информацией -- рациональное чтение -- учебные курсы
Аннотация: Изменение информационной среды общества, активное использование школьниками в повседневной жизни информационных технологий, необходимость ориентироваться в большом потоке информации ставят перед школой задачу развивать информационную культуру учащихся. Автором статьи предлагаются материалы для проведения учебного курса, целью которого является совершенствование умения выполнять информационную переработку текста.

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)