Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психофизиологические механизмы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ушакова, Т. Н.
    Е. И. Бойко - исследователь механизмов умственной деятельности / Т. Н. Ушакова // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- ученые -- умственная деятельность -- психофизиология -- психические процессы -- психологи -- динамические временные связи -- методика тестирующего стимула -- психофизиологические механизмы -- механизмы умственной деятельности

Найти похожие

2.


    Колесник, Ю. А.
    Цикличность природных процессов и рационально-образное мышление [Текст] / Ю. А. Колесник // Научное обозрение. - 2009. - N 1. - С. 111-123 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 123 (24 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
левое полушарие -- механизмы мышления -- мышление -- полушария мозга -- правое полушарие -- природные процессы -- психофизиологические механизмы -- рационально-образное мышление -- циклические колебания
Аннотация: Рассмотрены особенности цикличности в психофизиологической сфере мышления.

Найти похожие

3.


   
    Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий) [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 62-66. - Библиогр. : с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- донозологические состояния -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегративные механизмы -- непараметрические упражнения -- образовательные учреждения -- подростковый возраст -- психофизиологические механизмы -- регуляция движений -- системный подход -- физические упражнения -- физическое воспитание -- фитнес
Аннотация: Систематизация средств фитнеса и представление их в виде физиологически обоснованной классификации для использования в детских дошкольных учреждениях, других образовательных учреждениях, а также в процессе подготовки специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Панфилов, О. П.; Борисова, В. В.; Шестакова, Т. А.; Руднева, Л. В.
Найти похожие

4.


    Литвинова, Г. М. (старший преподаватель).
    К проблеме формирования навыков аудирования лекций по специальности [Текст] / Г. М. Литвинова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- аудирование -- восприятие лекций -- зрительная опора -- качество образовательной среды -- конспектирование -- лекции по специальности -- обучение РКИ -- осмысление лекций -- преподавание РКИ -- психофизиологические механизмы -- русский как иностранный -- студенты-инофоны -- формирование навыков -- язык специальности
Аннотация: Проблема восприятия и осмысления иностранными учащимися лекций по специальности при обучении в российском вузе оказывается одной из важнейших. В связи с этим в последнее время все чаще говорится о необходимости поиска новых методик, призванных облегчить восприятие и понимание содержания лекций по специальности студентами-инофонами.

Найти похожие

5.


    Лазарева, М. В.
    Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции [Текст] = Psychophysiological and Psychological Mechanisms of Pedagogical Integration / М. В. Лазарева, О. В. Хрипункова // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 204-207. - Библиогр.: с. 206-207 (12 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
всестороннее гармоничное развитие -- гармоничное развитие ребенка -- дети -- интеграция образовательного процесса -- интегрированное обучение -- образовательные процессы -- обучение -- педагогика -- педагогическая интеграция -- психологические механизмы -- психофизиологические механизмы -- развитие ребенка
Аннотация: Рассматриваются психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции. Подчеркивается важность педагогической интеграции (интеграции образовательного процесса), которая создает благоприятные условия для всестороннего гармоничного развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Хрипункова, О. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)