Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое обследование<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Николаева, Т. В. Комплексное психолого - педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обследование слуха -- патологии слуха -- преддошкольный возраст -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>2.
|
Николаева, Т. В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 40-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обследование слуха -- патологии слуха -- преддошкольный возраст -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>3.
|
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- второй год жизни -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- психолого-педагогическое обследование -- методики -- коррекционная педагогика Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.
Найти похожие
|
>4.
|
Петрова, И. М. Особенности речевого и психического развития детей-сирот дошкольного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / Петрова И. М.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-сироты -- дошкольники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- речевое развитие -- психическое развитие -- психолого-педагогическое обследование -- реабилитация Аннотация: Анализируются результаты психолого-педагогического обследования детей-сирот с ДЦП, даны рекомендации по реабилитации больных детей.
Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании. О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : письмо от 27 января 2009 г. N 03-132 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в образовании> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 4-5
. - ISSN 0012-561XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дошкольники -- старшие дошкольники -- психолого-педагогическое обследование
Найти похожие
|
>6.
|
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста [Текст]. Ст. 1 / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социальное развитие -- социализация дошкольников -- социальные умения -- социальные навыки -- задержка психического развития -- ЗПР -- отклонения в умственном развитии -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования -- психолого-педагогическое обследование -- коррекционная педагогика Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.
Найти похожие
|
>7.
|
Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук). Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
ББК 74.3 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- высшая школа -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов-дефектологов -- студенты-дефектологи -- студенты-сурдопедагоги -- профессиональные умения -- обучение студентов-логопедов -- профессиональные компетенции -- современные компютерные технологии -- специальное образование -- дети с нарушениями слуха -- психолого-педагогическое обследование -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика уровней развития Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.
Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук). На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
ББК 74.3 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов-сурдопедагогов -- профессиональные умения -- дети с нарушениями слуха -- дети раннего возраста -- психолого-педагогическое обследование -- сурдопедагогика -- профессиональная деятельность сурдопедагогов -- специальные компьютерные инструменты -- профессиональные умения -- сурдопедагогические умения Аннотация: Представлен один из этапов разработки специальных компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов. Первоначально выделенные общие профессиональные умения, необходимые любому дефектологу для проведения психолого-педагогического обследования ребенка, рассматриваются с позиции сурдопедагога. Выделены и обоснованы профессиональные сурдопедагогические умения в области психолого-педагогического обследования детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
>9.
|
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов-сурдопедагогов -- профессиональные умения -- дети с нарушениями слуха -- психолого-педагогическое обследование -- новые информационные технологии -- компьютерное моделирование -- виртуальная профессиональная практика -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха. Обосновывается роль информационных технологий в процессе формирования у студентов-сурдопедагогов данных профессиональных умений, рассматриваются их преимущества в сравнении с традиционными средствами обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Певзнер, Мария Семеновна. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами [Текст] / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 33-42 : фот., табл., 1 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Публ. по журн.: Дефектология. - 1979. - № 4. - С. 3-12
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- сенсорные дефекты -- нарушение зрения -- сложные сенсорные дефекты -- слух -- нарушения интеллекта -- психолого-педагогическое обследование -- зрительный анализ -- поражение слуха -- клинико-психолого-педагогическое обследование -- слепоглухонемые дети -- задержка психического развития Аннотация: Анализ данных по клинико-психолого-педагогическому обследованию безотборной выборки, вкючавшей 25 детей.
Доп.точки доступа: Бертынь, Галина Петровна; Мареева, Раиса Афанасьевна; Певзнер, М. С. (1901-1989); Мареева, Р. А. (педагог-дефектолог ; 1927-2011); Бертынь, Г. П. (врач-психиатр ; 1933-) Найти похожие
|
>11.
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.
Найти похожие
|
>12.
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов-сурдопедагогов -- подготовка студентов -- психолого-педагогическое обследование -- самостоятельность детей -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.
Найти похожие
|
>13.
|
Чистоградова, Ирина Адольфовна. Психолого-педагогическая диагностика как условие эффективности профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций в работе с детьми с особыми возможностями здоровья [Текст] / И. А. Чистоградова> // Психология и школа. - 2014. - № 3. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- образовательный маршрут -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогической диагностики особенностей развития ребенка, имеющего особые образовательные потребности.
Найти похожие
|
|