Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Лежнина, Лариса Викторовна.
    Системно-деятельный подход к организации профессионального психолого-педагогического образования / Л. В. Лежнина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Подготовка специалистов -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональное обучение -- Специалисты -- Вузы -- Образовательные парадигмы -- Системно-деятельностный подход -- Психолого-педагогическое образование -- Организация профессионального образования -- Психологи образования

Найти похожие

2.


    Лежнина, Л. В. (канд. психол. наук).
    Психология в профильной социально-гуманитарной подготовке учащихся [Текст] / Л. В. Лежнина // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- социально-гуманитарные классы -- психолого-педагогическое образование -- психологические знания -- образовательные подходы -- элективные курсы -- примерный учебный план -- общепсихологические представления -- психологические практикумы -- психологические тренинги
Аннотация: Предлагается один из вариантов психологической составляющей учебного плана профильного обучения на старшей ступени.

Найти похожие

3.


    Меньшиков, Петр Викторович.
    Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- терминология -- психологические понятия -- профессиональная значимость -- операционализация -- механизмы операционализации
Аннотация: Рассматривается процесс операционализации психологических понятий и его основные механизмы. Выявляются особенности механизмов операционализации психологических понятий у студентов-педагогов.

Найти похожие

4.


   
    К 70-летию Валерия Абрамовича Сонина [Текст] // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 131 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- психология личности -- психологи -- юбилеи
Аннотация: Освещается научная деятельность заведующего кафедрой психологии Смоленского государственного университета, доктора психологических наук, профессора, действительного члена Международной академии акмеологических наук, Академии творческой педагогики Валерия Абрамовича Сонина.


Доп.точки доступа:
Сонин, В. А.; Смоленский государственный университет
Найти похожие

5.


    Рубцов, В. В. (д-р психол. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы [Текст] / В. В. Рубцов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 55-59 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- психологическая подготовка -- требования к учителю -- психология образования -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- психолого-педагогическое образование -- профили бакалавриата -- бакалавриат -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- стандарты профессионального образования
Аннотация: Содержание подготовки педагогических кадров неизбежно претерпит изменения. В статье показывается, что стратегическим ресурсом при этом послужат наработки отечественной психологии образования, создавшей во многом базу для современного стандарта общего среднего образования.

Найти похожие

6.


    Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания
Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.

Найти похожие

7.


    Рубцов, Виталий Владимирович (д-р психол. наук ; проф.; ректор).
    Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для "новой школы" (в рамках стандарта ВПО по направлению "Психолого-педагогическое образование - 050400") [Текст] / В. В. Рубцов // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- ВПО -- стандарты ВПО -- психолого-педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- образовательные стандарты -- компетенции педагогов
Аннотация: О целях, задачах и требованиях к построению системы "Психолого-педагогическое образование", которая рассматривается как важнейший ресурс модернизации педагогического образования. Обсуждаются пути решения задачи подготовки учителя для новой школы. Рассматривается стандарт высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование". Раскрываются основные компетенции педагога в рамках указанного направления.

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 г., N 1114 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 1. - С. 18
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебно-методические объединения -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО
Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2011 г., N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 6. - С. 45-51
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- реализация приказов -- положения -- учебно-методические объединения -- деятельность УМО -- управление УМО -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО
Найти похожие

10.


    Меньшиков, Петр Викторович.
    Использование текстовых методик в курсе "Этническая психология" [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 79-85 . - ISSN 1991-0711
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- практикумы -- студенты-гуманитарии -- профессиональная подготовка -- этнопсихологическая компетентность -- методы обучения -- текстовые методики
Аннотация: Автор делится опытом использования текстов этнопсихологического содержания в методическом обеспечении курса "Этническая психология". Курс читается в Калужском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского
Найти похожие

11.


    Ондар, Лилия Монгуновна.
    Программа курса "Психология национального самосознания" [Текст] / Л. М. Ондар // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 86-123 . - ISSN 1991-0711
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- профессиональная подготовка -- национальное самосознание -- национальное сознание -- этническая идентичность -- этнические стереотипы -- этническая толерантность
Аннотация: Представлена авторская программа спецкурса "Психология национального самосознания", разработанная в Кызылском педагогическом институте и апробированная автором в течение нескольких лет в Тывинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Кызылский педагогический институт ГОУ ВПО Тывинский государственный университет; ГОУ ВПО Тывинский государственный университет \кызылский педагогический институт\
Найти похожие

12.


    Рубцов, В. В.
    Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы [Текст] / В. В. Рубцов // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 3-7 . - ISSN 1999-2262
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- государственные образовательные стандарты -- психолого-педагогическое образование -- учителя начальных классов -- системно-деятельностный подход -- развивающее обучение
Аннотация: Раскрываются требования к уровню и содержанию психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом по направлению "Психолого-педагогическое образование". Психологическая компетентность учителя рассматривается и как задача психолого-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; Департамент образования города Москвы
Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ от 09. 03. 2011, N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 24. - С. 42-48. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- официальные материалы -- учебно-методические объединения -- учебные объединения -- методические объединения -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическое образование -- психологическое образование -- педагогическое образование -- УМО

Найти похожие

14.


    Худин, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы [Текст] / Худин, А. Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- дистанционное обучение -- дети-инвалиды -- особые образовательные потребности -- коррекционное образование -- психолого-педагогическое образование -- медико-социальное сопровождение -- образовательный процесс -- социальные образовательные учреждения
Аннотация: Состояние и перспективы развития системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Курской области. Особое внимание уделяется ресурсному обеспечению образовательного процесса в различных учреждениях и основным направлениям модернизации специального образования.

Найти похожие

15.


   
    Факультету психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского исполнилось 35 лет [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 4-6
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- круглые даты -- психолого-педагогическое образование -- специальное образование -- университеты -- юбилеи
Аннотация: Дается краткая историческая справка о деятельности Факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \факультет психолого-педагогического и специального образования\; Факультет психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского
Найти похожие

16.


    Науменко, Юрий Владимирович (доктор педагогических наук).
    Новая идеология здоровьеформирующего образования в подготовке современного педагога [Текст] = New ideology forming the healthcare education in preparation of the modern teacher / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 4. - С. 78-93 : табл. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя картина здоровья -- высшее образование -- жизнеспособность -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьеформирующее образование -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка современных педагогов -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое образование -- современные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Излагаются основные положения авторской концепции комплексного формирования у школьников социокультурного феномена "здоровье" в учебно-воспитательном процессе. Предлагается принципиально новая категориально-понятийная база ("здоровье", "здоровый образ жизни", "внутренняя картина здоровья" и "жизнеспособность"), показана ее взаимосвязь с другими педагогическими понятиями. Раскрывается интегративная педагогическая модель формирования социокультурного феномена "здоровье" в онтогенезе. Предлагаемая модель может послужить методологическим основанием для подготовки современного педагога в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование", согласно которому одним из объектов деятельности педагога должны стать проектирование и реализация программы формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

17.


    Орешкина, А. К.
    Поликультурное образование в структуре высшего профессионального образования РФ [Текст] / А. К. Орешкина, Л. В. Лидак // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 119-124. - Рец. на кн.: Супрунова, Л. Л. Поликультурное образование : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. Л. Супрунова, Ю. С. Свиридченко ; под ред. Л. Л. Супруновой. - Москва : Академия, 2013 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- межкультурная компетенция -- мультикультурное образование -- подготовка педагогов -- поликультурное образование -- психолого-педагогическое образование -- рецензии -- содержание учебника -- учебники


Доп.точки доступа:
Лидак, Л. В.
Найти похожие

18.


    Нойберг, А. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нравственное воспитание студентов в процессе изучения психологии [Текст] / А. С. Нойберг // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- нравственное воспитание -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка студентов -- психология -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания студентов и предлагается выход, способный заметно повысить уровень нравственности студенческой молодежи. Описывается достаточно успешный опыт такой работы, основанный на концепциях гуманистической психологии и включения студентов в реальные альтруистические дела.

Найти похожие

19.


    Рыбалова, Е. Е. (старший преподаватель).
    Поликультурный подход в воспитательно-образовательном процессе подготовки бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование" [Текст] / Е. Е. Рыбалова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка бакалавров -- подготовка педагогов-психологов -- поликультурная компетентность -- поликультурное образовательное пространство -- поликультурный подход -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: О проблеме подготовки бакалавров по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" в условиях поликультурного образовательного пространства. Автор считает, что приоритетными должны быть социальные потребности человека, его стремление обратиться к духовным истокам своего народа, открыть для себя богатство его традиций, языка, что требует от педагога-психолога обладания высоким уровнем поликультурной компетентности. Будущий специалист должен осознавать себя социально полезной, поликультурной личностью.

Найти похожие

20.


    Максимов, Л. К.
    Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании": опыт апробации [Текст] / Л. К. Максимов, Л. В. Максимова // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.5 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интегративные модули -- культурно-историческая психология -- магистратура -- образовательная среда -- образовательные организации -- профессиональные компетенции -- профессиональные образова­тельные программы -- психолого-педагогическое образование -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен опыт апробации программы учебной практики студентов в структуре первого интегративного модуля основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», направление подготовки – Психолого-педагогическое образование.


Доп.точки доступа:
Максимова, Л. В.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)