Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое образование<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лежнина, Лариса Викторовна. Системно-деятельный подход к организации профессионального психолого-педагогического образования / Л. В. Лежнина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональное обучение -- Специалисты -- Вузы -- Образовательные парадигмы -- Системно-деятельностный подход -- Психолого-педагогическое образование -- Организация профессионального образования -- Психологи образования
Найти похожие
|
>2.
|
Лежнина, Л. В. (канд. психол. наук). Психология в профильной социально-гуманитарной подготовке учащихся [Текст] / Л. В. Лежнина> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- социально-гуманитарные классы -- психолого-педагогическое образование -- психологические знания -- образовательные подходы -- элективные курсы -- примерный учебный план -- общепсихологические представления -- психологические практикумы -- психологические тренинги Аннотация: Предлагается один из вариантов психологической составляющей учебного плана профильного обучения на старшей ступени.
Найти похожие
|
>3.
|
Меньшиков, Петр Викторович. Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- терминология -- психологические понятия -- профессиональная значимость -- операционализация -- механизмы операционализации Аннотация: Рассматривается процесс операционализации психологических понятий и его основные механизмы. Выявляются особенности механизмов операционализации психологических понятий у студентов-педагогов.
Найти похожие
|
>4.
|
К 70-летию Валерия Абрамовича Сонина [Текст]> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 131
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- психология личности -- психологи -- юбилеи Аннотация: Освещается научная деятельность заведующего кафедрой психологии Смоленского государственного университета, доктора психологических наук, профессора, действительного члена Международной академии акмеологических наук, Академии творческой педагогики Валерия Абрамовича Сонина.
Доп.точки доступа: Сонин, В. А.; Смоленский государственный университет Найти похожие
|
>5.
|
Рубцов, В. В. (д-р психол. наук, проф.). Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы [Текст] / В. В. Рубцов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 55-59
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- психологическая подготовка -- требования к учителю -- психология образования -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- психолого-педагогическое образование -- профили бакалавриата -- бакалавриат -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- стандарты профессионального образования Аннотация: Содержание подготовки педагогических кадров неизбежно претерпит изменения. В статье показывается, что стратегическим ресурсом при этом послужат наработки отечественной психологии образования, создавшей во многом базу для современного стандарта общего среднего образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.
Найти похожие
|
>7.
|
Рубцов, Виталий Владимирович (д-р психол. наук ; проф.; ректор). Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для "новой школы" (в рамках стандарта ВПО по направлению "Психолого-педагогическое образование - 050400") [Текст] / В. В. Рубцов> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- ВПО -- стандарты ВПО -- психолого-педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- образовательные стандарты -- компетенции педагогов Аннотация: О целях, задачах и требованиях к построению системы "Психолого-педагогическое образование", которая рассматривается как важнейший ресурс модернизации педагогического образования. Обсуждаются пути решения задачи подготовки учителя для новой школы. Рассматривается стандарт высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование". Раскрываются основные компетенции педагога в рамках указанного направления.
Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 г., N 1114 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 1. - С. 18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебно-методические объединения -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование
Доп.точки доступа: Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО Найти похожие
|
>9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2011 г., N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 6. - С. 45-51
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- реализация приказов -- положения -- учебно-методические объединения -- деятельность УМО -- управление УМО -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование
Доп.точки доступа: Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО Найти похожие
|
>10.
|
Меньшиков, Петр Викторович. Использование текстовых методик в курсе "Этническая психология" [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 79-85
. - ISSN 1991-0711ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- практикумы -- студенты-гуманитарии -- профессиональная подготовка -- этнопсихологическая компетентность -- методы обучения -- текстовые методики Аннотация: Автор делится опытом использования текстов этнопсихологического содержания в методическом обеспечении курса "Этническая психология". Курс читается в Калужском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского Найти похожие
|
>11.
|
Ондар, Лилия Монгуновна. Программа курса "Психология национального самосознания" [Текст] / Л. М. Ондар> // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 86-123
. - ISSN 1991-0711ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- профессиональная подготовка -- национальное самосознание -- национальное сознание -- этническая идентичность -- этнические стереотипы -- этническая толерантность Аннотация: Представлена авторская программа спецкурса "Психология национального самосознания", разработанная в Кызылском педагогическом институте и апробированная автором в течение нескольких лет в Тывинском государственном университете.
Доп.точки доступа: Кызылский педагогический институт ГОУ ВПО Тывинский государственный университет; ГОУ ВПО Тывинский государственный университет \кызылский педагогический институт\ Найти похожие
|
>12.
|
Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы [Текст] / В. В. Рубцов> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 3-7
. - ISSN 1999-2262ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- государственные образовательные стандарты -- психолого-педагогическое образование -- учителя начальных классов -- системно-деятельностный подход -- развивающее обучение Аннотация: Раскрываются требования к уровню и содержанию психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом по направлению "Психолого-педагогическое образование". Психологическая компетентность учителя рассматривается и как задача психолого-педагогического образования.
Доп.точки доступа: Российская академия образования; Департамент образования города Москвы Найти похожие
|
>13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ от 09. 03. 2011, N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 24. - С. 42-48. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- учебно-методические объединения -- учебные объединения -- методические объединения -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическое образование -- психологическое образование -- педагогическое образование -- УМО
Найти похожие
|
>14.
|
Худин, А. Н. (доктор педагогических наук). Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы [Текст] / Худин, А. Н.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Курская область Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- дистанционное обучение -- дети-инвалиды -- особые образовательные потребности -- коррекционное образование -- психолого-педагогическое образование -- медико-социальное сопровождение -- образовательный процесс -- социальные образовательные учреждения Аннотация: Состояние и перспективы развития системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Курской области. Особое внимание уделяется ресурсному обеспечению образовательного процесса в различных учреждениях и основным направлениям модернизации специального образования.
Найти похожие
|
>15.
|
Факультету психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского исполнилось 35 лет [Текст]> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 4-6
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- круглые даты -- психолого-педагогическое образование -- специальное образование -- университеты -- юбилеи Аннотация: Дается краткая историческая справка о деятельности Факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \факультет психолого-педагогического и специального образования\; Факультет психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского Найти похожие
|
>16.
|
Науменко, Юрий Владимирович (доктор педагогических наук). Новая идеология здоровьеформирующего образования в подготовке современного педагога [Текст] = New ideology forming the healthcare education in preparation of the modern teacher / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 4. - С. 78-93 : табл. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутренняя картина здоровья -- высшее образование -- жизнеспособность -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьеформирующее образование -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка современных педагогов -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое образование -- современные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Излагаются основные положения авторской концепции комплексного формирования у школьников социокультурного феномена "здоровье" в учебно-воспитательном процессе. Предлагается принципиально новая категориально-понятийная база ("здоровье", "здоровый образ жизни", "внутренняя картина здоровья" и "жизнеспособность"), показана ее взаимосвязь с другими педагогическими понятиями. Раскрывается интегративная педагогическая модель формирования социокультурного феномена "здоровье" в онтогенезе. Предлагаемая модель может послужить методологическим основанием для подготовки современного педагога в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование", согласно которому одним из объектов деятельности педагога должны стать проектирование и реализация программы формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Доп.точки доступа: Науменко, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>17.
|
Орешкина, А. К. Поликультурное образование в структуре высшего профессионального образования РФ [Текст] / А. К. Орешкина, Л. В. Лидак> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 119-124. - Рец. на кн.: Супрунова, Л. Л. Поликультурное образование : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. Л. Супрунова, Ю. С. Свиридченко ; под ред. Л. Л. Супруновой. - Москва : Академия, 2013
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее образование -- межкультурная компетенция -- мультикультурное образование -- подготовка педагогов -- поликультурное образование -- психолого-педагогическое образование -- рецензии -- содержание учебника -- учебники
Доп.точки доступа: Лидак, Л. В. Найти похожие
|
>18.
|
Нойберг, А. С. (кандидат психологических наук; доцент). Нравственное воспитание студентов в процессе изучения психологии [Текст] / А. С. Нойберг> // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- нравственное воспитание -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка студентов -- психология -- психолого-педагогическое образование Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания студентов и предлагается выход, способный заметно повысить уровень нравственности студенческой молодежи. Описывается достаточно успешный опыт такой работы, основанный на концепциях гуманистической психологии и включения студентов в реальные альтруистические дела.
Найти похожие
|
>19.
|
Рыбалова, Е. Е. (старший преподаватель). Поликультурный подход в воспитательно-образовательном процессе подготовки бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование" [Текст] / Е. Е. Рыбалова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка бакалавров -- подготовка педагогов-психологов -- поликультурная компетентность -- поликультурное образовательное пространство -- поликультурный подход -- психолого-педагогическое образование Аннотация: О проблеме подготовки бакалавров по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" в условиях поликультурного образовательного пространства. Автор считает, что приоритетными должны быть социальные потребности человека, его стремление обратиться к духовным истокам своего народа, открыть для себя богатство его традиций, языка, что требует от педагога-психолога обладания высоким уровнем поликультурной компетентности. Будущий специалист должен осознавать себя социально полезной, поликультурной личностью.
Найти похожие
|
>20.
|
Максимов, Л. К. Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании": опыт апробации [Текст] / Л. К. Максимов, Л. В. Максимова> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 74.5 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): интегративные модули -- культурно-историческая психология -- магистратура -- образовательная среда -- образовательные организации -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- психолого-педагогическое образование -- учебная деятельность Аннотация: Представлен опыт апробации программы учебной практики студентов в структуре первого интегративного модуля основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», направление подготовки – Психолого-педагогическое образование.
Доп.точки доступа: Максимова, Л. В. Найти похожие
|
|
|