Поисковый запрос: <.>K=психологи образования<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>2.
|
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования
Найти похожие
|
>3.
|
Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / В. И. Дубровина> // Вопросы психологии. - 2004. - N 2. - С. . 42-53. - Библиогр.: с. 53 (29 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров психологов -- психическое здоровье -- психологи образования -- психологическая служба образования -- психологическое здоровье -- психология развития
Найти похожие
|
>4.
|
Федерация психологов образования России> // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 110-111
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): общественные организации -- психологи -- психологи образования
Найти похожие
|
>5.
|
Стоюхина, Наталья Юрьевна. Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст / Н. Ю. Стоюхина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 1726-667XББК 74.26 + 74.58
Кл.слова (ненормированные): Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии
Найти похожие
|
>6.
|
Лежнина, Лариса Викторовна. Системно-деятельный подход к организации профессионального психолого-педагогического образования / Л. В. Лежнина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональное обучение -- Специалисты -- Вузы -- Образовательные парадигмы -- Системно-деятельностный подход -- Психолого-педагогическое образование -- Организация профессионального образования -- Психологи образования
Найти похожие
|
>7.
|
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной и социальной психологии, декан факультета психологии ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"). Структурно-содержательные характеристики образа профессии как условия успешности деятельности психолога [Текст] / Н. И. Исаева, И. А. Кучерявенко> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 59-63 : граф. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологическая служба -- психологи образования -- практикующие психологи -- образ профессии -- профессиональная идентичность -- практические психологи -- школьные психологи -- образ ученика -- образ родителей -- образ психолога -- образ учителя -- личностные конструкты -- учителя -- школьники -- родители -- ученики -- ролевые позиции -- когнитивные карты -- успешность -- профессиональная деятельность Аннотация: Авторами рассматриваются структурно-содержательные характеристики образа профессии как условия успешности деятельности психолога, показано, что успешность профессиональной деятельности обеспечивается состоянием перцептивной культуры, отражающей профессиональные нормы восприятия субъекта и объекта профессиональной деятельности психолога образования. в свою очередь, психологическим условием формирования норм восприятия профессии служит построенный в процессе обучения и взаимодействия образ другого человека как элемента педагогической системы.
Доп.точки доступа: Кучерявенко, И. А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и социальной психологии факультета психологии ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет") Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей. Об итогах Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России-2009" [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей> // Вестник образования России. - 2009. - N 23. - С. 48-50
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия, 2009 г. Детская психология Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- педагоги-психологи -- психологи образования -- конкурсы профессионального мастерства Аннотация: Названы победители названного конкурса.
Доп.точки доступа: Педагог-психолог России, Всероссийский конкурс Найти похожие
|
>9.
|
Лукьянченко, Н. В. Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования [Текст] / Н. В. Лукьянченко, Л. П. Фальковская> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): рабочая мотивация -- психологи образования -- личностная ответственность -- активированность мотивов роста -- мотивационный профиль Аннотация: Исследование типологических особенностей рабочей мотивации психологов образования.
Доп.точки доступа: Фальковская, Л. П. Найти похожие
|
>10.
|
Кимберг, А. Н. Проблемы самоорганизации в профессиональном образовании психолога [Текст] / А. Н. Кимберг> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 17-22.
ББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): самоорганизация -- психологическое образование -- профессиональное образование -- психологи образования -- школьные психологи -- позиции психологов -- задачи психолога -- будущие психологи -- подготовка психологов Аннотация: Рассмотрены профессиональные задачи психолога, а также его профессиональные позиции.
Найти похожие
|
>11.
|
Домишкевич, Сергей Александрович. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования [Текст] / С. А. Домишкевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 58-63 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- младшие школьники -- психодиагностика -- практическая психология -- детский возраст -- лекции -- психическое развитие -- познавательная деятельность -- интеллектуальное развитие -- дефектологи -- коррекция нарушений -- психологи образования -- функционально-уровневый подход -- нарушения познавательной деятельности Аннотация: Конспект лекции дефектолога С. А. Домишкевича, отражающей сущность разработанного им функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции нарушений познавательной деятельности в детском возрасте.
Доп.точки доступа: Домишкевич, С. А. (дефектолог ; 1052-2003) Найти похожие
|
>12.
|
Битянова, Марина (кандидат психологических наук). "В поисках настоящего времени": прологи Недели [Текст] / М. Битянова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 18-21 : 2 ил.
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): мастер-классы по психологии -- психология образования -- профессионализм педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- психологи образования -- психологи-исследователи -- развивающее образование -- профессиональные практики в образовании -- конференции -- всероссийские недели психологии Аннотация: Освещены основные мероприятия, прошедшие в рамках VII Всероссийской недели психологии образования "Машина времени".
Найти похожие
|
>13.
|
Решетникова, Ольга. Что можно изменить, оказавшись в кресле министра образования? [Текст] : мнения руководителей и методистов региональных психологических служб / О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 54-57 : 6 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- психологи образования -- психологические службы -- региональные психологические службы -- школьные психологи Аннотация: Мнение специалистов об изменении ситуации в сфере образования, в деятельности школьных психологических служб.
Найти похожие
|
>14.
|
Решетникова, Ольга. Что можно изменить, оказавшись в кресле министра образования? [Текст] : мнения руководителей и методистов региональных психологических служб / О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 52-55 : 7 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- психологи образования -- психологические службы -- региональные психологические службы -- школьные психологи Аннотация: Мнение специалистов об изменении ситуации в сфере образования, в деятельности школьных психологических служб.
Найти похожие
|
>15.
|
Решетникова, Ольга. Доброжелательность, достоверность, деловитость [Текст] : психологи образования на санкт-петербургском саммите / О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 54-56 : 3 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- научные саммиты -- отчеты о саммитах -- педагоги-психологи -- психологи образования Аннотация: Отчет о прошедшем в Санкт-Петербурге саммите психологов образования.
Найти похожие
|
>16.
|
Битянова, М. Х Неделя психологии образования "Многоточие" [Текст] / М. Битянова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 17-18 : 1 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): недели психологии -- педагоги-психологи -- психологи образования -- школьные психологи Аннотация: О Неделе психологии образования, прошедшей в Сочи.
Найти похожие
|
>17.
|
Битянова, М. Технология волшебства [Текст] : методические особенности Недели психологии / М. Битянова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 19-21 : 2 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): недели психологии -- организация конференций -- педагоги-психологи -- психологи образования -- школьные психологи Аннотация: О проведении Недели психологии образования.
Найти похожие
|
>18.
|
Витковский, А. Идеи и открытия Недели психологии образования [Текст] / А. Витковский> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 46-51 : 4 ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): итоги -- недели психологии -- педагоги-психологи -- психологи образования -- школьные психологи Аннотация: Об итогах Недели психологии образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Пронина, С. (психолог). Профессиональные границы: забота о клиенте [Текст] : как психологу понять, чего он не может / С. Пронина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 53-54
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения психологов и клиентов -- отношение к клиенту -- педагоги-психологи -- профессионализм педагогов-психологов -- профессиональные границы -- профессиональные компетенции -- профессиональные практики в образовании -- психологи образования -- психологическое консультирование -- психология образования Аннотация: О важности осознания границ профессиональной компетенции психолога.
Найти похожие
|
|