Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=процедурное знание<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сиблей, Д. Ф.
    Виртуальные способности и ошибочные концепции: местонахождение и географические представления : дайджест / Д. Ф. Сиблей // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 117-119
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
визуальные способности -- концептуалльное мышление -- перцептивные способности -- процедурное знание -- декларативное знание -- интеллектуальные способности -- экспертное понимание -- высшие учебные заведения -- студенты-географы -- вузовское образование -- учебные ошибки -- концептуальное мышление -- когнитивная психология -- метакогнитивные представления

Найти похожие

2.


    Пресмег, Н.
    Как научиться смотреть...в корень. Визуализация в обучении математике : дайджест / Н. Пресмег, М. Чошанов // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 46-49
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- методика преподавания -- визуальное представление -- учебные предметы -- учебная информация -- динамическое визуальное представление -- статическое визуальное представление -- абстрактное визуальное представление -- символическое визуальное представление -- вербальное представление -- концептуальное знание -- процедурное знание -- геометрическое мышление -- школьники -- учителя школ


Доп.точки доступа:
Чошанов, М.
Найти похожие

3.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук, професор).
    Географические образы: что это такое? / Д. Н. Замятин // География в школе. - 2003. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр.: 9 назв.
ББК 26.8
Рубрики: География--Общие вопросы географии
Кл.слова (ненормированные):
генетическя типология -- географические образы -- география -- геоисторические образы -- геообразные пространства -- гибридный образ -- декларативное знание -- динамическая геоморфология -- композитный образ -- образ страны -- образная геоморфология -- принцип изоморфизма -- процедурное знание -- симультанность -- содержательная типология -- фрейм

Найти похожие

4.


    Нели, Э. Ф.
    Специфические эффекты в тренинге и трансфер скоростных реакций : дайджест / Э. Ф. Нели [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N 3.- P. 534-546.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
скоростные реакции -- обучение человека -- изменчивость практики -- процедурное знание -- ингибиции -- самообучаемость -- трансфер навыков


Доп.точки доступа:
Вохлдман, Э. Л.; Саттон, Э. М.; Борн, Л. Э.
Найти похожие

5.


   
    Сравнение инструкции по единичной и множественной стратегии в решении математических задач учащимися третьих классов [Текст] : дайджест / А. К. Житендра [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- школьники -- единичная стратегия -- множественная стратегия -- вычислительные навыки -- школьные достижения -- стратегическое знание -- процедурное знание -- математические задачи -- третьеклассники -- словесное решение математических задач
Аннотация: Оценка дифференциальных эффектов единичной стратегии против множественной стратегии. Влияние словесного решения на развитие вычислительных навыков.


Доп.точки доступа:
Житендра, А. К.; Гриффин, С. К.; Лех, Ж.; Адамс, Э.; Кэдаветтур, Э.
Найти похожие

6.


    Райттл-Джонсон, Б.
    Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике
Аннотация: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики.


Доп.точки доступа:
Стар, Д. Р.
Найти похожие

7.


    Абрамов, В. В.
    Эпистемологическая модель личности [Текст] / Абрамов В. В. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное опосредование поведения -- максимальная группа -- минимальная группа -- личность -- модель личности -- эпистемологическая модель -- ядро личности -- социальный слой личности -- процедурное знание -- декларативное знание
Аннотация: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения.

Найти похожие

8.


    Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Доп.точки доступа:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)