Поисковый запрос: <.>K=профильная дифференциация<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Щепакина, Т. Е. Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 180-184
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- информатика в школе -- проекты -- проектная деятельность -- базы данных -- профильная дифференциация -- клиент-серверные технологии -- проектирование -- создание баз данных -- системы управления базами данных -- школьные библиотеки -- библиотеки -- мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- Интернет -- информация -- учебные базы данных -- лабораторные работы -- содержание предмета
Найти похожие
|
>2.
|
Перевознюк, Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения / Е. С. Перевознюк> // Математика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 52-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Республика Саха Якутия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- личностно ориентированное обучение -- математика -- опыт работы -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- профильное обучение
Найти похожие
|
>3.
|
Щепакина, Т. Е. Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 180-184
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- информатика в школе -- проекты -- проектная деятельность -- базы данных -- профильная дифференциация -- клиент-серверные технологии -- проектирование -- создание баз данных -- системы управления базами данных -- школьные библиотеки -- библиотеки -- мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- Интернет -- информация -- учебные базы данных -- лабораторные работы -- содержание предмета
Найти похожие
|
>4.
|
Кравченко, Т. В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко> // Математика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уровневая дифференциация -- педагогические технологии -- технология дифференциации -- профильная дифференциация -- преподавание математики -- методические материалы -- уроки математики -- 7 класс -- личностно ориентированное обучение
Найти похожие
|
>5.
|
Артемова, Л. К. Формирование образовательно-профессионального маршрута старшеклассников / Л. К. Артемова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 42-44
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профессионально-образовательные интересы -- персональный познавательный стиль -- профильная дифференциация -- мышление -- интеллект
Найти похожие
|
>6.
|
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Сиротюк, А. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 40-52. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N1.- С. 117-123.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность обучения -- разноуровневая дифференциация -- профильная дифференциация -- дифференцированный подход -- холистический подход -- левополушарные ученики -- правополушарные ученики -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>8.
|
Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.). Обучение современному программированию в профильных классах [Текст] / В. А. Криворучко> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.
Найти похожие
|
>9.
|
Войткевич, Н. Н. (доцент каф. естественно-матем. образ. ИПКиПРО Курганской области). Элективная дифференциация как средство эффективной реализации профильного обучения [Текст] / Н. Н. Войткевич> // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 22-24 : 2 табл.
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- элективная дифференциация -- профильная дифференциация -- учебный процесс -- формы дифференциации -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность Аннотация: Элективная дифференциация является средством гуманизации процесса обучения, которое позволяет школьнику удовлетворить свои образовательные потребности, сделать школьное образование личностно ориентированным и личностно значимым, позволяет учесть интересы обучающихся, их возможности и жизненные планы, что в сущности является основной целью профильного обучения в современной школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Шестакова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доцент ; проректор по учеб. работе Соликамского госуд. пед. ун-та). Организация обучения математике в условиях профильной дифференциации [Текст] / Л. Г. Шестакова> // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 41-45
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- организация обучения -- профильная дифференциация -- обучение математике -- профильная направленность -- познавательная деятельность учащихся -- интересы школьников -- учебные планы -- профильные классы Аннотация: Одним из направлений модернизации общего образования и повышения его качества является организация на старшей ступени профильного обучения, которое направлено на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Профильная дифференциация представляет собой разделение учащихся по способностям, познавательным интересам, склонностям и. как следствие этого, по предлагаемому профессиональному выбору. Преподавание математики в условиях профильной дифференциации требует от учителя не только освоения содержания предмета на профильном уровне, но и глубокого изучения и осмысления особенностей и интересов школьников.
Найти похожие
|
>11.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников.
Найти похожие
|
|