Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональное сообщество<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гурылева, Л. В.
    Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л. В. Гурылев // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр: С. 21 (5 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- практические психологи -- образовательные учреждения -- профессиональное самосознание -- психологи образовательных учреждений -- профессиональное самоопределение -- профессиональное сообщество -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональное взаимодействие

Найти похожие

2.


    Кениг, М. В.
    Когниции и психологическая идентичность в профессиональном образовании и росте профессионального уровня : дайджест / М. В. Кениг // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 132-134. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психологическая идентичность -- профессиональное образование -- образовательный процесс -- профессиональное сообщество -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал -- профессиональное самосознание

Найти похожие

3.


    Голубева, Н. М. (ассистент кафедры психологии образования).
    Личность учителя и профессиональное сообщество [Текст] / Н. М. Голубева // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальной школы -- педагоги -- личность учителя -- профессиональное сообщество -- педагогическое сообщество -- субъективное благополучие -- исследования -- психологическое благополучие
Аннотация: Предпринята попытка установить либо исключить различия в субъективных показателях благополучия и удовлетворенности профессиональной деятельностью между учителями, состоящими и не состоящими в профессиональном сообществе. Исследование проводилось в 2008 г. в г. Саратове.

Найти похожие

4.


    Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Наши географические олимпиады [Текст] / А. А. Лобжанидзе // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 4. - С. 35-36 : 2 фото
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
олимпиадное географическое движение -- профессиональное сообщество -- школьные олимпиады -- всероссийские олимпиады -- олимпиады по географии -- географические олимпиады -- географические состязания -- географические знания
Аннотация: Олимпиада - это профессиональное сообщество. Это те люди, которые вот уже два десятка лет собирают под географические стяги учителей и учеников.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по географии
Найти похожие

5.


    Олифирович, Н. И.
    Дао психотерапевта [Текст] / Олифирович Н. И. // Психотерапия. - 2013. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
инструмент психотерапии -- объект психотерапевтической помощи -- отношения в профессиональном сообществе -- отношения с клиентом -- параметры профессиональной жизни -- профессиональная жизнь -- профессиональное сообщество -- психотерапевтическая деятельность -- психотерапевтическая помощь -- психотерапевты -- психотехнологии -- развитие психотерапевта -- субъект психотерапевтической помощи
Аннотация: Кого считать "хорошим" психотерапевтом? Как помогать другим и при этом оставаться собой? Чем "лечит" психотерапевт? Эти вопросы рождаются из специфики профессиональной жизни, и ответы на них приходится иногда искать очень долго и никогда не быть окончательно уверенными в их правильности.

Найти похожие

6.


    Коршунова, Н. Л.
    Профессиональное сообщество о компетентностном подходе (рецензии на сборник "Понятийный аппарат педагогики и образования") [Текст] / Н. Л. Коршунова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 113-116. - Рец. на кн.: Понятийный аппарат педагогики и образования / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. - Вып. 7. - Екатеринбург: СВ-96, 2012. -456 с. . - ISSN 2072-2574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- методологические компетенции -- профессиональное сообщество
Аннотация: В статье представлена рецензия сборника научных трудов «Понятийный аппарат педагогики и образования» (отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. - Вып. 7. - Екатеринбург: СВ-96, 2012. -456 с. ). Его научная ценность и новизна заключаются прежде всего в концептуальном и целостном современном изложении основных проблем и концепций компетентностной тематики, соответствующих современному уровню педагогического, научно-методологического и социальногуманитарного знания.

Найти похожие

7.


    Бочарова, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональное сообщество как субъект высшего образования [Текст] / Ю. Ю. Бочарова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные заказы -- профессиональное сообщество -- сетевые модели
Аннотация: В статье раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования. Описан опыт взаимодействия выпускающей кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева и работодателей в различных формах взаимодействия. Среди форм такого взаимодействия наибольшую эффективность в повышении активности профессионального сообщества на формирование образовательного заказа выделены: профессиональный форум, заказы на экспертизу конкурсных материалов, супревизию деятельности специалиста, разработку программ развития учреждений социальной сферы, научно-методическое руководство проектом. Эти формы при дальнейшей совместной деятельности приводят к получению заказа на программы повышения квалификации для конкретного учреждения и крупные образовательные проекты для социальной сферы города и края, включая разработку магистерских программ.


Доп.точки доступа:
Государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)