Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка учителей<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантово-релятивистская физика -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка учителей -- релятивистская физика -- учителя физики
Доп.точки доступа: Пухов, Н. М. Найти похожие
|
>2.
|
Давыденко, Т. (проф.). Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм
Доп.точки доступа: Ирхина, И. (доцент) Найти похожие
|
>3.
|
Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук). Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. )
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность
Доп.точки доступа: Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>4.
|
Николаева, Марина (канд. пед. наук). Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / Марина Николаева, Татьяна Руденко> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 74-78
ББК 74.5 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Начальное профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Волгоградская область Волгоград Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- совершенствование обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- педагогические студии -- эмоциональная сфера учителя -- методы обучения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы
Доп.точки доступа: Руденко, Татьяна (доцент) Найти похожие
|
>5.
|
Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя / Г. В. Мурзо> // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 95-99
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский язык в вузах -- преподаватели русского языка -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителей -- учебный процесс в вузах -- учители русского языка -- видеотехнологии в обучении -- видеоматериалы в обучении -- дидактические видеоматериалы
Найти похожие
|
>6.
|
Рыкова, Б. В. Педагогические условия самоактуализации личности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / Б. В. Рыкова, О. В. Сафронова> // Гуманитарные исследования. - 2006. - N 4. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- профессиональная подготовка учителей -- личность учителя -- условия самоактуализации учителя -- подготовка учителей -- самоактуализация
Доп.точки доступа: Сафронова, О. В. Найти похожие
|
>7.
|
Бредихин, Анатолий Петрович. Резервы эффективности профессионального воспитания будущих педагогов и художников в вузе / А. П. Бредихин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 60-62
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Художники -- Вузы -- Художественное образование -- Подготовка педагогов -- Профессиональное воспитание -- Подготовка художников -- Профессиональная подготовка учителей -- Педагоги-художники -- Художники-педагоги
Найти похожие
|
>8.
|
Адольф, Владимир Александрович. Профессиональная подготовка будущего учителя [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): целостность образовательного процесса -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- образовательный процесс -- качество образования -- профессиональная деятельность -- подготовка учителей Аннотация: Построение обобщенной модели, обеспечивающей современное качество профессиональной подготовки на основе описания совокупности свойств образовательного процесса, организованного в той или иной образовательной системе, обуславливающих его приспособленность к реализации социальных целей по формированию личности профессионала.
Доп.точки доступа: Степанова, Инга Юрьевна Найти похожие
|
>9.
|
Абдулгалимов, Г. А. Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный статус учителя -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- информационные технологии -- системы профессиональной подготовки Аннотация: Отсутствие адекватных государственных образовательных стандартов, слабая дидактическая и методологическая база по преподаванию информатики в вузе и как следствие - низкая профессиональная компетентность будущего учителя создают серьезные препятствия по строительству в нашей стране информационного общества.
Найти похожие
|
>10.
|
Мареш, Т. (доктор). Подготовка и повышение квалификации учителей истории в Польше [Текст] / Тереза Мареш> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования--Польша Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- повышение квалификации учителей -- квалификация учителей -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- профессиональная деятельность -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- специалисты Аннотация: О системе подготовки учителей, о педагогической практике, о системе повышения квалификации и профессионального продвижения учителя в Польше.
Найти похожие
|
>11.
|
Воронина, Ю. В. Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.
Найти похожие
|
>12.
|
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.). Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников [Текст] / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 99-100
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.
Доп.точки доступа: Борисов, В. С. Найти похожие
|
>13.
|
Чошанов, М. А. (д-р пед. наук ; проф.). Стандарт профессиональной подготовки и сертификация школьных учителей математики в США [Текст] / Чошанов, М. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 43-50
. - ISSN 1817-6488ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Америка--США Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- профессиональная подготовка учителей -- стандарты подготовки учителей математики -- учителя математики -- школьные учителя математики -- сертификация школьных учителей -- тестовые задания Аннотация: В США устроиться работать в школе гораздо сложнее, чем в университете, даже тем, кто имеет высшую научную степень. Приходится сдавать серию тестов и проходить специальную образовательную комиссию на уровне департамента образования штата для получения сертификата на право работать в школе. Поскольку учителя выполняют важную и достаточно значимую для общества функцию подготовки нового поколения, государство заинтересовано в качестве подготовки учителей.
Найти похожие
|
>14.
|
Грекова, С. В. (канд. пед. наук ; доцент каф. дидактики и частных методик ИПКиППРО Оренбургского государственного пед. ун-та). Формирование интегративности профессиональной культуры педагога как современное направление повышения качества его профессиональной деятельности [Текст] / С. В. Грекова> // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- профилизация образования -- модернизация образования -- формирование профилей -- интегративность профилей -- профессиональная культура педагогов -- учителя-предметники -- профессиональная подготовка учителей Аннотация: Модернизация образования в направлении профилизации российских школ очевидным образом вносит изменения и в работу педагогических коллективов в целом, и в работу конкретного учителя в частности. В идеях профильного обучения заложена мысль о соблюдении всеми учителями-предметниками интересов, потребностей, склонностей, особенностей мышления самого учащегося, выбравшего тот или иной профиль.
Найти похожие
|
>15.
|
Темина, С. Ю. Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями [Текст] / С. Ю. Темина, А. У. Чижик> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессиональные проблемы -- принятие решений -- педагогическая ситуация -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический конфликт -- компетентность учителей Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ решения проблем и конфликтов российскими и американскими начинающими учителями, проведённый на основе совместного российско-американского исследования.
Доп.точки доступа: Чижик, А. У. Найти похожие
|
>16.
|
Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе). Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач. Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.
Найти похожие
|
>17.
|
Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.
Найти похожие
|
>18.
|
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
Найти похожие
|
>19.
|
Самородский, П. С. (кандидат технических наук, профессор Брянского государственного университета). Интернет-ресурсы в профессиональной подготовке учителя технологии [Текст] / П. С. Самородский> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-ресурсы -- методика преподавания -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- технологическое образование -- учителя технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- проектирование изделий -- ЦОР -- педагогические технологии -- учебно-методические комплекты -- учебники Аннотация: В статье изложены проблемы и пути решения технологического образования школьников посредством Интернет-технологий. К изданным впервые в России школьным учебникам "Технология" под руководством члена-корреспондента РАО В. Д. Симоненко авторский коллектив Брянского государственного университета разработал наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) к урокам по всем направлениям и разделам технологии для учащихся 6-7-х классов, которые проходят апробирование в ряде школ России. Как показывают первые результаты их внедрения, ЦОР оказывают весомую помощь в технологическом образовании учащихся, вызывают мотивированный познавательный интерес и дают научное мировоззрение о преобразовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Симоненко, В. Д. (член-корреспондент РАО); Брянский государственный университет Найти похожие
|
>20.
|
Осипов, А. М. Работники образования как социально-профессиональная группа [Текст] / А. М. Осипов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): работники образования -- социология образования -- формальное образование -- профессиональная культура учителя -- профессиональная подготовка учителей Аннотация: В статье рассказывается о проблемах в системе образования, которые проявлялись по-разному в отдельных странах.
Найти похожие
|
|
|