Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка учителей<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Марков, В. Н.
    Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- квантово-релятивистская физика -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка учителей -- релятивистская физика -- учителя физики


Доп.точки доступа:
Пухов, Н. М.
Найти похожие

2.


    Давыденко, Т. (проф.).
    Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм


Доп.точки доступа:
Ирхина, И. (доцент)
Найти похожие

3.


    Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук).
    Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

4.


    Николаева, Марина (канд. пед. наук).
    Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / Марина Николаева, Татьяна Руденко // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 74-78
ББК 74.5 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Начальное профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоградская область

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- совершенствование обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- педагогические студии -- эмоциональная сфера учителя -- методы обучения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы


Доп.точки доступа:
Руденко, Татьяна (доцент)
Найти похожие

5.


   
    Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя / Г. В. Мурзо // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 95-99
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
русский язык в вузах -- преподаватели русского языка -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителей -- учебный процесс в вузах -- учители русского языка -- видеотехнологии в обучении -- видеоматериалы в обучении -- дидактические видеоматериалы

Найти похожие

6.


    Рыкова, Б. В.
    Педагогические условия самоактуализации личности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / Б. В. Рыкова, О. В. Сафронова // Гуманитарные исследования. - 2006. - N 4. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- профессиональная подготовка учителей -- личность учителя -- условия самоактуализации учителя -- подготовка учителей -- самоактуализация


Доп.точки доступа:
Сафронова, О. В.
Найти похожие

7.


    Бредихин, Анатолий Петрович.
    Резервы эффективности профессионального воспитания будущих педагогов и художников в вузе / А. П. Бредихин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 60-62 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Художники -- Вузы -- Художественное образование -- Подготовка педагогов -- Профессиональное воспитание -- Подготовка художников -- Профессиональная подготовка учителей -- Педагоги-художники -- Художники-педагоги

Найти похожие

8.


    Адольф, Владимир Александрович.
    Профессиональная подготовка будущего учителя [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целостность образовательного процесса -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- образовательный процесс -- качество образования -- профессиональная деятельность -- подготовка учителей
Аннотация: Построение обобщенной модели, обеспечивающей современное качество профессиональной подготовки на основе описания совокупности свойств образовательного процесса, организованного в той или иной образовательной системе, обуславливающих его приспособленность к реализации социальных целей по формированию личности профессионала.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна
Найти похожие

9.


    Абдулгалимов, Г. А.
    Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социальный статус учителя -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- информационные технологии -- системы профессиональной подготовки
Аннотация: Отсутствие адекватных государственных образовательных стандартов, слабая дидактическая и методологическая база по преподаванию информатики в вузе и как следствие - низкая профессиональная компетентность будущего учителя создают серьезные препятствия по строительству в нашей стране информационного общества.

Найти похожие

10.


    Мареш, Т. (доктор).
    Подготовка и повышение квалификации учителей истории в Польше [Текст] / Тереза Мареш // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- повышение квалификации учителей -- квалификация учителей -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- профессиональная деятельность -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- специалисты
Аннотация: О системе подготовки учителей, о педагогической практике, о системе повышения квалификации и профессионального продвижения учителя в Польше.

Найти похожие

11.


    Воронина, Ю. В.
    Технологии формирования профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 ( 12 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- профессиональная готовность педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- педагогические мастерские -- обучение взрослых -- андрагогика -- кейс-стади -- профильное обучение
Аннотация: Основной целью образовательного процесса системы дополнительного педагогического образования должно быть создание оптимальных условий для продуктивного освоения педагогами инновационных идей профильного обучения, позволяющего им эффективно решать новые профессиональные задачи.

Найти похожие

12.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников [Текст] / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники
Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.


Доп.точки доступа:
Борисов, В. С.
Найти похожие

13.


    Чошанов, М. А. (д-р пед. наук ; проф.).
    Стандарт профессиональной подготовки и сертификация школьных учителей математики в США [Текст] / Чошанов, М. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 43-50 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- профессиональная подготовка учителей -- стандарты подготовки учителей математики -- учителя математики -- школьные учителя математики -- сертификация школьных учителей -- тестовые задания
Аннотация: В США устроиться работать в школе гораздо сложнее, чем в университете, даже тем, кто имеет высшую научную степень. Приходится сдавать серию тестов и проходить специальную образовательную комиссию на уровне департамента образования штата для получения сертификата на право работать в школе. Поскольку учителя выполняют важную и достаточно значимую для общества функцию подготовки нового поколения, государство заинтересовано в качестве подготовки учителей.

Найти похожие

14.


    Грекова, С. В. (канд. пед. наук ; доцент каф. дидактики и частных методик ИПКиППРО Оренбургского государственного пед. ун-та).
    Формирование интегративности профессиональной культуры педагога как современное направление повышения качества его профессиональной деятельности [Текст] / С. В. Грекова // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профилизация образования -- модернизация образования -- формирование профилей -- интегративность профилей -- профессиональная культура педагогов -- учителя-предметники -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: Модернизация образования в направлении профилизации российских школ очевидным образом вносит изменения и в работу педагогических коллективов в целом, и в работу конкретного учителя в частности. В идеях профильного обучения заложена мысль о соблюдении всеми учителями-предметниками интересов, потребностей, склонностей, особенностей мышления самого учащегося, выбравшего тот или иной профиль.

Найти похожие

15.


    Темина, С. Ю.
    Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями [Текст] / С. Ю. Темина, А. У. Чижик // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональные проблемы -- принятие решений -- педагогическая ситуация -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический конфликт -- компетентность учителей
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ решения проблем и конфликтов российскими и американскими начинающими учителями, проведённый на основе совместного российско-американского исследования.


Доп.точки доступа:
Чижик, А. У.
Найти похожие

16.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе).
    Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.

Найти похожие

17.


    Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование
Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.

Найти похожие

18.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.

Найти похожие

19.


    Самородский, П. С. (кандидат технических наук, профессор Брянского государственного университета).
    Интернет-ресурсы в профессиональной подготовке учителя технологии [Текст] / П. С. Самородский // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-ресурсы -- методика преподавания -- учителя -- профессиональная подготовка учителей -- технологическое образование -- учителя технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- проектирование изделий -- ЦОР -- педагогические технологии -- учебно-методические комплекты -- учебники
Аннотация: В статье изложены проблемы и пути решения технологического образования школьников посредством Интернет-технологий. К изданным впервые в России школьным учебникам "Технология" под руководством члена-корреспондента РАО В. Д. Симоненко авторский коллектив Брянского государственного университета разработал наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) к урокам по всем направлениям и разделам технологии для учащихся 6-7-х классов, которые проходят апробирование в ряде школ России. Как показывают первые результаты их внедрения, ЦОР оказывают весомую помощь в технологическом образовании учащихся, вызывают мотивированный познавательный интерес и дают научное мировоззрение о преобразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Симоненко, В. Д. (член-корреспондент РАО); Брянский государственный университет
Найти похожие

20.


    Осипов, А. М.
    Работники образования как социально-профессиональная группа [Текст] / А. М. Осипов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
работники образования -- социология образования -- формальное образование -- профессиональная культура учителя -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: В статье рассказывается о проблемах в системе образования, которые проявлялись по-разному в отдельных странах.

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)