Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная педагогическая деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кашлев, С. С.
    Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании / С. С. Кашлев // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогическая деятельность -- субъектность педагога -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- интерактивное педагогическое взаимодействие -- интерактивное взаимодействие -- смыслотворчество -- рефлексивная деятельность -- педагогическая рефлексия -- рефлексия

Найти похожие

2.


    Бочаров, М. И. (канд. пед. наук).
    Адаптация широкого круга специалистов к педагогической практике с системе непрерывного образования [Текст] / М. И. Бочаров // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- профессиональная педагогическая деятельность -- кадровое обеспечение (образование) -- привлечение специалистов -- практико-ориентированное обучение -- педагогическая практика -- непрерывное образование -- повышение квалификации (образование)
Аннотация: Вопросы, связанные с привлечением в систему образования высококвалифицированных кадров, в том числе и с непедагогическим образованием, в современный высокотехнологический век становятся все более актуальными. Поднимается проблема адаптации специалистов к практической деятельности в образовательном учреждении и поиску путей максимального использования их знаний и опыта в системе непрерывного образования.

Найти похожие

3.


    Атаханов, Разиюлло (доктор психологических наук; профессор).
    Постановка учебно-педагогических задач в профессиональной педагогической деятельности [Текст] = Statement of education and teaching objestives in professional teaching / Р. Атаханов, Г. М. Ложкова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 16-22 : 1 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая деятельность -- процесс обучения -- учебно-воспитательные ситуации -- учебно-педагогические задачи -- учителя
Аннотация: В статье дается характеристика содержания учебно-педагогических задач как основной исполнительно-продуктивной части профессиональной педагогической деятельности. Раскрывается понимание автором вопроса о постановке, содержании и видах учебно-педагогических задач в структуре профессиональной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ложкова, Гульнара Муниповна (старший преподаватель)
Найти похожие

4.


    Сартакова, Е. Е. (старший научный сотрудник).
    Педагогические стереотипы профессиональной деятельности учителя и проблемы аттестации [Текст] / Е. Е. Сартакова, Е. А. Обухова, Я. Л. Горкальцева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 86-87 (31 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестация педагогов -- аттестация учителей -- модели аттестаций -- оценка эффективности деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические стереотипы -- педагогическое мышление -- профессиональная педагогическая деятельность -- учителя
Аннотация: В контексте оценки качества профессиональной педагогической деятельности, в частности различных моделей аттестации педагогов, рассматривается вопрос педагогических стереотипов.


Доп.точки доступа:
Обухова, Е. А. (старший научный сотрудник); Горкальцева, Я. Л. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

5.


    Червонный, М. А. (старший научный сотрудник).
    Вариативные модели аттестации педагогических работников [Текст] / М. А. Червонный, Л. В. Лежнина, Е. А. Обухова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 105-107. - Библиогр.: с. 106-107 (18 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестация педагогических работников -- вариативные модели -- модели аттестаций -- педагоги -- педагогические работники -- профессиональная педагогическая деятельность -- региональные образовательные системы -- учителя
Аннотация: На основе анализа опыта работы региональных образовательных систем Российской Федерации выявляется содержание понятия "аттестация педагогических работников", предлагается систематика моделей аттестации учителей.


Доп.точки доступа:
Лежнина, Л. В. (старший научный сотрудник); Обухова, Е. А. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

6.


    Атаханов, Разиюлло (доктор психологических наук; профессор).
    Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности [Текст] = Methodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teaching / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 100-105 : 2 ил. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методология педагогики -- профессиональная педагогическая деятельность -- системный подход -- содержание профессиональной педагогической деятельности -- структура профессиональной педагогической деятельности -- учителя -- функционально-структурный подход
Аннотация: В статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.

Найти похожие

7.


    Леньков, Сергей Леонидович.
    Профессионализм и профессиональный маргинализм педагогов инновационного образования [Текст] / С. Л. Леньков // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 152-175 : рис. - Библиогр.: с. 173-175 (36 назв.) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- модели инновационного образования -- непрофессионализм -- педагоги инновационного образования -- профессионализм -- профессиональная педагогическая деятельность -- профессиональный маргинализм -- психолого-антропологическая модель -- психолого-антропологический подход -- эффективность труда
Аннотация: Выполнен методологический анализ понятий "профессионализм", "непрофессионализм", "профессиональный маргинализм", "инновационное образование". Предложена теоретическая модель вариативного соотношения профессионализма и профессионального маргинализма в зависимости от функционально-деятельностных и экзистенциально-смысловых критериев эффективности труда. Выделены четыре концептуальные модели инновационного образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)