Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионализм учителей<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Лукьянова, Марина (д-р. пед. наук).
    Личностная культура учителя как сущностный аспект профессионализма / Марина Лукьянова // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 16-25
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
управление школами -- сельские школы -- аттестация учителей -- компетентность учителей -- деятельность учителей -- личностная культура -- профессиональная культура -- профессионализм учителей -- опросник для педагогов -- оценочная деятельность

Найти похожие

2.


    Тараканова, Ольга (канд. пед. наук).
    Результаты мониторинга по математике: успехи и недостатки обучения предмету / Ольга Тараканова // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 58-69. - 0; Успехи и недостатки обучения предмету. - 0; Сформированность вычислительных навыков. - 0; Знания по разделу "Величины". - 0; Умение решать текстовые задачи. - 0; Знание нумерации натурального ряда чисел. - 0; Сформированность вычислительных навыков. - 0; Сформированность знаний по разделу "Величины". - 0; Умение решать текстовые задачи. - 0; Выводы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Московская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- математика -- профессионализм учителей -- 3 классы -- 4 классы -- комплекты учебников -- школьные учебники -- учебники по математике

Найти похожие

3.


    Кочетова, Анна (канд. пед. наук).
    Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся

Найти похожие

4.


    Перенкова, Елена (канд. пед. наук).
    Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей


Доп.точки доступа:
Ситник, Анна (д-р. пед. наук)
Найти похожие

5.


    Кульневич, Сергей.
    Повторение и закрепление на уроке / Сергей Кульневич, Владимир Лещинский // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - 0; Варьирование несущественных признаков материала. - 0; Материал выступает в новых связях и отношениях. - 0; Соревнование, конкурс. - 0; Индивидуализация заданий. - 0; Выбор. - 0; Разрядка. - 0; Взаимопроверка. - 0; Самопроверка. - 0; Памятка (повторение и закрепление)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- творчество учителей -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- опыт учителей -- процесс обучения -- развивающее обучение -- активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые игры -- обыгрывание ролей -- логические задачи -- коллективные способы обучения -- коллективные формы обучения


Доп.точки доступа:
Лещинский, Владимир (канд. пед. наук)
Найти похожие

6.


    Синенко, В. Я. (чл.-кор. РАО ; д-р. пед. наук ; проф.).
    Об эффективности образовательной деятельности в современных условиях [Текст] / Синенко, В. Я., Смолеусова, Т. В., Метелкин, Д. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 16-20 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- образовательная деятельность -- качество образования -- образовательные результаты -- профессионализм учителей -- повышение квалификации
Аннотация: На современном этапе развития российского образования важно посмотреть на него по-новому, выделив в соответствии с самыми современными требованиями общества систему свойств, характеризующих образование.


Доп.точки доступа:
Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; проф.); Метелкин, Д. А. (канд. соц. наук ; доц.)
Найти похожие

7.


    Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук ; проф.).
    Компетентный подход и качество общего образования [Текст] / Лев Львович Любимов // Экономика в школе. - 2008. - N 1/2. - С. 4-11
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- переподготовка учителей -- профессионализм учителей -- компетентность учителей
Аннотация: Что должны сделать, чтобы достичь компетентностного обучения детей? Учитель должен стать предметным профессионалом и соответствовать видимым (прозрачным) для родителей и общества предметно-профессиональным уровням. Путь к этому очевиден: мониторинг - переподготовка - вновь мониторинг.

Найти похожие

8.


    Кутова, Е. А.
    "Рабочий дневник участника педагогического совета" как форма методического сопровождения профессионального роста учителя [Текст] / Е. А. Кутова // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 13-16
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- педагогические коллективы -- педагогические советы -- профессиональный рост учителя -- профессионализм учителей -- мотивация педагогов -- культура учителей -- педагогическая культура -- методическое сопровождение -- методическая служба -- рабочие дневники -- опыт работы
Аннотация: Методическая служба лицея много лет работает над проблемами оптимизации деятельности педагогических советов. "Рабочий дневник" является одной из форм связи администрации и каждого члена педагогического коллектива для решения конкретных проблем, стоящих перед образовательным учреждением и перед системой образования в целом.

Найти похожие

9.


   
    О преподавании географии в 2008/09 учебном году [Текст] : августовский педсовет // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 6. - С. 29-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008/09 гг.

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- единое образовательное пространство -- стандарты географического образования -- географическое образование -- географические задачи -- географические знания -- освоение знаний -- учебные планы по географии -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- современные уроки -- творчество учителей -- профессионализм учителей
Аннотация: Примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников. В основу содержания учебного предмета положено изучение значения географической среды для жизни и деятельности человека и общества.

Найти похожие

10.


    Судариков, Д. В.
    Целевая программа управления становлением профессионализма учителя общеобразовательной школы как средство реализации программно-целевого подхода к управлению [Текст] / Судариков, Д. В. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 19-21 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
целевые программы управления -- становление профессионализма учителя -- профессионализм учителей -- программно-целевые подходы
Аннотация: Программно-целевое управлению становлением профессионализма учителя - это управление, действующее во все более изменчивых внешних и внутренней средах, обладающее системным и ситуационным видением реальности. Это управление стремиться выработать решения, максимально адекватные конкретным ситуациям, и включает для этого в свой состав методы, позволяющие активно, прогностические и опережающее реагировать на ситуацию и ее изменения.

Найти похожие

11.


    Морелова, С. Н.
    Организация рефлексивного пространства как фактор индивидуализации обучения на проблемно-диалогическом уроке [Текст] / С. Н. Морелова, Л. М. Валитова, Т. И. Репка // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя начальных классов -- профессионализм учителей -- профессиональное мастерство -- педагогический профессионализм -- индивидуализация обучения -- рефлексия -- рефлексивное пространство -- рефлексивные способности учащихся -- проблемные ситуации -- проблемно-диалоговые уроки -- активные методы обучения -- активная познавательная деятельность
Аннотация: Успешность обучения школьников в большей степени зависит от профессионального мастерства учителя, которое складывается из его личных и профессиональных качеств. Проблемный урок предполагает создание проблемной ситуации, условий для активной познавательной деятельности учащихся, которая состоит в поиске решений сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами, явления.


Доп.точки доступа:
Валитова, Л. М.; Репка, Т. И.
Найти похожие

12.


    Синенко, В. Я. (чл. -кор РАО ; док. пед. наук ; проф.; ректор).
    Система повышения квалификации работников образования - от кризиса в сознании до реальных перспектив [Текст] / В. Я. Синенко // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 5-12 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации учителей -- профессионализм учителей -- профессиональный рост учителей -- модели системы повышения квалификации -- этапы работы над профессионализмом -- предметные знания
Аннотация: Раскрываются сущностные проблемы системы учреждений повышения квалификации работников образования. Вузы в подавляющем большинстве случаев предлагают повышение квалификации в области предметных знаний, а учителю необходимы другие аспекты обучения, обеспечение проектной деятельности детей, работа с детьми разного уровня развития, пути формирования различных компетентностей. Предлагается современная четырехэлементная модель повышения квалификации работников образования.

Найти похожие

13.


    Колечкин, И. С. (учитель географии).
    Приемы установления межпредметных связей на уроках географии у учащихся 10 класса [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 61-71
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 10 классы -- межпредметные связи -- межнаучные связи -- конспекты уроков -- системный подход -- познавательная деятельность -- слайдовые презентации -- профессионализм учителей
Аннотация: Межпредметные связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Середа, Е. В. (доц.)
Найти похожие

14.


    Сапожникова, И. В. (руководитель структурного подразделения гуманитарного и художественно-эстетического цикла ОМЦ СЗОУО, аспирант кафедры управления образовательными системами ФПК и ППРО Московского педагогического государственного университета).
    Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя [Текст] / И. В. Сапожникова // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- молодые специалисты -- молодые учителя -- профессионализм учителей -- учителя
Аннотация: В статье представлена теория и практика становления и развития профессионального уровня молодого учителя.

Найти похожие

15.


    Трунцева, Т. Н. (методист).
    К вопросу о деятельностных способах формирования профессиональной компетентности учителя [Текст] / Т. Н. Трунцева // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- мотивация профессионального выбора -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность учителей -- профессионализм учителей -- самообразовательная деятельность учителей -- непрерывное творческое самообразование
Аннотация: Представлен ретроспективный анализ становления и развития педагогического образования как одного из важнейших факторов формирования профессионализма учителя.

Найти похожие

16.


    Лях, Ю. А. (канд. пед. наук ; нач. управ. перспективного развития об-ния).
    Взаимодействие учителя и учащегося старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения [Текст] / Ю. А. Лях // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- процессы обучения -- педагогические приемы -- взаимодействие учителей и учащихся -- формы взаимодействия (образование) -- личностные общения -- профессионализм учителей
Аннотация: Раскрывается сущность взаимодействия учителя и учащихся старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения.

Найти похожие

17.


    Молоков, Ю. Г. (кандидат педагогических наук ; старший научный сотрудник ; начальник).
    Профессионализм учителя: логика и смысл [Текст] / Ю. Г. Молоков // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 18-19 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- новые школы -- требования к учителям -- профессионализм учителей -- самосовершенствование учителей -- информационные технологии -- дистанционное взаимодействие -- самостоятельная деятельность школьников
Аннотация: Современной школе требуются учителя новой культуры. Не только в части повышения разумного начала во взаимоотношениях со школьниками. Новая культура проявляется в умении максимально использовать технические достижения человечества, обеспечивающие увеличение доли самостоятельного учебного труда ребенка, позволяющие ему активно работать с различными видами информации, развивающие в нем чувство собственного достоинства, устраняющую ретроградство учителя.

Найти похожие

18.


    Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность учителя -- учителя -- внутришкольная оценка деятельности -- профессиональная деятельность учителей -- кадровый потенциал -- профессионализм учителей -- директора школ -- руководители общеобразовательных учреждений -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей.


Доп.точки доступа:
Потемкина, Т. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

19.


    Кушкова, Т. В.
    Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области [Текст] / Кушкова Т. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 12-16
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Архангельская область

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические работники -- учителя -- профессионализм учителей -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- методическая работа -- методические службы -- сетевое взаимодействие образовательных учреждений
Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области.

Найти похожие

20.


    Рыбина, О. В.
    Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением [Текст] / Рыбина О. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ). - Подстроч. примеч. - 5 прил. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- управление образовательным учреждением -- качество образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- системы внутришкольного мониторинга -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителей -- образовательный мониторинг -- программы -- рейтинговая оценка -- положения -- анкеты -- микроисследования -- педагогический опыт
Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)