Поисковый запрос: <.>K=профессионализм учителей<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лукьянова, Марина (д-р. пед. наук). Личностная культура учителя как сущностный аспект профессионализма / Марина Лукьянова> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 16-25
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): управление школами -- сельские школы -- аттестация учителей -- компетентность учителей -- деятельность учителей -- личностная культура -- профессиональная культура -- профессионализм учителей -- опросник для педагогов -- оценочная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Тараканова, Ольга (канд. пед. наук). Результаты мониторинга по математике: успехи и недостатки обучения предмету / Ольга Тараканова> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 58-69. - 0; Успехи и недостатки обучения предмету. - 0; Сформированность вычислительных навыков. - 0; Знания по разделу "Величины". - 0; Умение решать текстовые задачи. - 0; Знание нумерации натурального ряда чисел. - 0; Сформированность вычислительных навыков. - 0; Сформированность знаний по разделу "Величины". - 0; Умение решать текстовые задачи. - 0; Выводы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- математика -- профессионализм учителей -- 3 классы -- 4 классы -- комплекты учебников -- школьные учебники -- учебники по математике
Найти похожие
|
>3.
|
Кочетова, Анна (канд. пед. наук). Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся
Найти похожие
|
>4.
|
Перенкова, Елена (канд. пед. наук). Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей
Доп.точки доступа: Ситник, Анна (д-р. пед. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Кульневич, Сергей. Повторение и закрепление на уроке / Сергей Кульневич, Владимир Лещинский> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 67-74. - 0; Варьирование несущественных признаков материала. - 0; Материал выступает в новых связях и отношениях. - 0; Соревнование, конкурс. - 0; Индивидуализация заданий. - 0; Выбор. - 0; Разрядка. - 0; Взаимопроверка. - 0; Самопроверка. - 0; Памятка (повторение и закрепление)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- творчество учителей -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- опыт учителей -- процесс обучения -- развивающее обучение -- активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые игры -- обыгрывание ролей -- логические задачи -- коллективные способы обучения -- коллективные формы обучения
Доп.точки доступа: Лещинский, Владимир (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>6.
|
Синенко, В. Я. (чл.-кор. РАО ; д-р. пед. наук ; проф.). Об эффективности образовательной деятельности в современных условиях [Текст] / Синенко, В. Я., Смолеусова, Т. В., Метелкин, Д. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 16-20
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельность -- образовательная деятельность -- качество образования -- образовательные результаты -- профессионализм учителей -- повышение квалификации Аннотация: На современном этапе развития российского образования важно посмотреть на него по-новому, выделив в соответствии с самыми современными требованиями общества систему свойств, характеризующих образование.
Доп.точки доступа: Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; проф.); Метелкин, Д. А. (канд. соц. наук ; доц.) Найти похожие
|
>7.
|
Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук ; проф.). Компетентный подход и качество общего образования [Текст] / Лев Львович Любимов> // Экономика в школе. - 2008. - N 1/2. - С. 4-11
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- переподготовка учителей -- профессионализм учителей -- компетентность учителей Аннотация: Что должны сделать, чтобы достичь компетентностного обучения детей? Учитель должен стать предметным профессионалом и соответствовать видимым (прозрачным) для родителей и общества предметно-профессиональным уровням. Путь к этому очевиден: мониторинг - переподготовка - вновь мониторинг.
Найти похожие
|
>8.
|
Кутова, Е. А. "Рабочий дневник участника педагогического совета" как форма методического сопровождения профессионального роста учителя [Текст] / Е. А. Кутова> // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 13-16
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- педагогические коллективы -- педагогические советы -- профессиональный рост учителя -- профессионализм учителей -- мотивация педагогов -- культура учителей -- педагогическая культура -- методическое сопровождение -- методическая служба -- рабочие дневники -- опыт работы Аннотация: Методическая служба лицея много лет работает над проблемами оптимизации деятельности педагогических советов. "Рабочий дневник" является одной из форм связи администрации и каждого члена педагогического коллектива для решения конкретных проблем, стоящих перед образовательным учреждением и перед системой образования в целом.
Найти похожие
|
>9.
|
О преподавании географии в 2008/09 учебном году [Текст] : августовский педсовет> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 6. - С. 29-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2008/09 гг. Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- единое образовательное пространство -- стандарты географического образования -- географическое образование -- географические задачи -- географические знания -- освоение знаний -- учебные планы по географии -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- современные уроки -- творчество учителей -- профессионализм учителей Аннотация: Примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников. В основу содержания учебного предмета положено изучение значения географической среды для жизни и деятельности человека и общества.
Найти похожие
|
>10.
|
Судариков, Д. В. Целевая программа управления становлением профессионализма учителя общеобразовательной школы как средство реализации программно-целевого подхода к управлению [Текст] / Судариков, Д. В.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 19-21
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): целевые программы управления -- становление профессионализма учителя -- профессионализм учителей -- программно-целевые подходы Аннотация: Программно-целевое управлению становлением профессионализма учителя - это управление, действующее во все более изменчивых внешних и внутренней средах, обладающее системным и ситуационным видением реальности. Это управление стремиться выработать решения, максимально адекватные конкретным ситуациям, и включает для этого в свой состав методы, позволяющие активно, прогностические и опережающее реагировать на ситуацию и ее изменения.
Найти похожие
|
>11.
|
Морелова, С. Н. Организация рефлексивного пространства как фактор индивидуализации обучения на проблемно-диалогическом уроке [Текст] / С. Н. Морелова, Л. М. Валитова, Т. И. Репка> // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя начальных классов -- профессионализм учителей -- профессиональное мастерство -- педагогический профессионализм -- индивидуализация обучения -- рефлексия -- рефлексивное пространство -- рефлексивные способности учащихся -- проблемные ситуации -- проблемно-диалоговые уроки -- активные методы обучения -- активная познавательная деятельность Аннотация: Успешность обучения школьников в большей степени зависит от профессионального мастерства учителя, которое складывается из его личных и профессиональных качеств. Проблемный урок предполагает создание проблемной ситуации, условий для активной познавательной деятельности учащихся, которая состоит в поиске решений сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами, явления.
Доп.точки доступа: Валитова, Л. М.; Репка, Т. И. Найти похожие
|
>12.
|
Синенко, В. Я. (чл. -кор РАО ; док. пед. наук ; проф.; ректор). Система повышения квалификации работников образования - от кризиса в сознании до реальных перспектив [Текст] / В. Я. Синенко> // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 5-12 : 2 рис.
. - ISSN 1817-6488ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации учителей -- профессионализм учителей -- профессиональный рост учителей -- модели системы повышения квалификации -- этапы работы над профессионализмом -- предметные знания Аннотация: Раскрываются сущностные проблемы системы учреждений повышения квалификации работников образования. Вузы в подавляющем большинстве случаев предлагают повышение квалификации в области предметных знаний, а учителю необходимы другие аспекты обучения, обеспечение проектной деятельности детей, работа с детьми разного уровня развития, пути формирования различных компетентностей. Предлагается современная четырехэлементная модель повышения квалификации работников образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Колечкин, И. С. (учитель географии). Приемы установления межпредметных связей на уроках географии у учащихся 10 класса [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 61-71
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- 10 классы -- межпредметные связи -- межнаучные связи -- конспекты уроков -- системный подход -- познавательная деятельность -- слайдовые презентации -- профессионализм учителей Аннотация: Межпредметные связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Середа, Е. В. (доц.) Найти похожие
|
>14.
|
Сапожникова, И. В. (руководитель структурного подразделения гуманитарного и художественно-эстетического цикла ОМЦ СЗОУО, аспирант кафедры управления образовательными системами ФПК и ППРО Московского педагогического государственного университета). Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя [Текст] / И. В. Сапожникова> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические службы -- молодые специалисты -- молодые учителя -- профессионализм учителей -- учителя Аннотация: В статье представлена теория и практика становления и развития профессионального уровня молодого учителя.
Найти похожие
|
>15.
|
Трунцева, Т. Н. (методист). К вопросу о деятельностных способах формирования профессиональной компетентности учителя [Текст] / Т. Н. Трунцева> // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- мотивация профессионального выбора -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность учителей -- профессионализм учителей -- самообразовательная деятельность учителей -- непрерывное творческое самообразование Аннотация: Представлен ретроспективный анализ становления и развития педагогического образования как одного из важнейших факторов формирования профессионализма учителя.
Найти похожие
|
>16.
|
Лях, Ю. А. (канд. пед. наук ; нач. управ. перспективного развития об-ния). Взаимодействие учителя и учащегося старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения [Текст] / Ю. А. Лях> // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- процессы обучения -- педагогические приемы -- взаимодействие учителей и учащихся -- формы взаимодействия (образование) -- личностные общения -- профессионализм учителей Аннотация: Раскрывается сущность взаимодействия учителя и учащихся старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения.
Найти похожие
|
>17.
|
Молоков, Ю. Г. (кандидат педагогических наук ; старший научный сотрудник ; начальник). Профессионализм учителя: логика и смысл [Текст] / Ю. Г. Молоков> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 18-19
. - ISSN 1817-6488ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- новые школы -- требования к учителям -- профессионализм учителей -- самосовершенствование учителей -- информационные технологии -- дистанционное взаимодействие -- самостоятельная деятельность школьников Аннотация: Современной школе требуются учителя новой культуры. Не только в части повышения разумного начала во взаимоотношениях со школьниками. Новая культура проявляется в умении максимально использовать технические достижения человечества, обеспечивающие увеличение доли самостоятельного учебного труда ребенка, позволяющие ему активно работать с различными видами информации, развивающие в нем чувство собственного достоинства, устраняющую ретроградство учителя.
Найти похожие
|
>18.
|
Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность учителя -- учителя -- внутришкольная оценка деятельности -- профессиональная деятельность учителей -- кадровый потенциал -- профессионализм учителей -- директора школ -- руководители общеобразовательных учреждений -- общеобразовательные учреждения Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей.
Доп.точки доступа: Потемкина, Т. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>19.
|
Кушкова, Т. В. Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области [Текст] / Кушкова Т. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 12-16
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические работники -- учителя -- профессионализм учителей -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- методическая работа -- методические службы -- сетевое взаимодействие образовательных учреждений Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области.
Найти похожие
|
>20.
|
Рыбина, О. В. Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением [Текст] / Рыбина О. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ). - Подстроч. примеч. - 5 прил.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- управление образовательным учреждением -- качество образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- системы внутришкольного мониторинга -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителей -- образовательный мониторинг -- программы -- рейтинговая оценка -- положения -- анкеты -- микроисследования -- педагогический опыт Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.
Найти похожие
|
|
|