Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проектирование образовательных программ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- детская психология -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая психология -- письма -- проектирование образовательных программ -- процесс обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- детская психология -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая психология -- письма -- проектирование образовательных программ -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс

Найти похожие

3.


    Чучалин, А.
    Кредитно-рейтинговая система / А. Чучалин, О. Боев // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 34-39. - Библиогр.: С. 39 (17 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Великобритания
    Ирландия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дисциплины -- зачет кредитов -- качество освоения модулей -- кредитно-накопительные системы -- кредитные системы -- кредиты -- курсы -- модули -- накопление кредитов -- образовательные программы -- образовательный стандарт вуза -- освоение модулей -- программы -- проектирование образовательных программ -- системы зачета кредитов -- системы накопления кредитов


Доп.точки доступа:
Боев, О.
Найти похожие

4.


    Волкова, О. (доцент).
    Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 34-36
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформа системы высшего образования -- система высшего образования -- высшее образование -- образование -- компетенции -- проектирование образовательных программ -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- бухгалтерский учет -- учет -- аудит -- бакалавры

Найти похожие

5.


    Сазонов, Б. (доцент).
    Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . ,. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- асинхронная организация учебного процесса -- синхронная организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- учебный процесс -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- учебные планы -- преподаватели-консультанты

Найти похожие

6.


    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 89-93
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проектирование образовательных программ -- педагогические средства -- образовательные программы -- концепция образовательной программы -- обучение


Доп.точки доступа:
Ильясова, О. А.
Найти похожие

7.


    Пустовой, Н. (проф.; ректор).
    Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему [Текст] / Н. Пустовой, Е. Зима // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система -- формирование компетенций -- компетенции инженера -- инженерное образование -- образовательные программы -- программы -- компетентностный подход -- инновационные образовательные программы -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Рассматриваются принципы проектирования образовательных программ и организации процесса подготовки инженеров на основе компетентностного подхода, реализуемого в рамках инновационной образовательной программы "Высокие технологии".


Доп.точки доступа:
Зима, Е. (доц.); Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Найти похожие

8.


    Чучалин, А. (проф.; проректор).
    Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников [Текст] / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- компетенции выпускников -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные программы -- кредитные оценки -- зачетные единицы -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен алгоритм системного проектирования образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников, апробированный в Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ
Найти похожие

9.


    Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК
Найти похожие

10.


    Чучалин, А. И. (проф.).
    Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ [Текст] = The model of training teaching staff for engineering curriculum desing / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42-43 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- программы повышения квалификации -- повышение квалификации -- международные стандарты инженерного образования -- инженерное образование
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ на основе международных критериев аккредитации.


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А. (аспирант); Кулюкина, В. С. (аспирант); Томский политехнический университет; ТПУ
Найти похожие

11.


    Чучалин, А. И. (профессор; проректор).
    Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации [Текст] = Engineering curriculum design based on accreditation criteria / А. И. Чучалин, А. А. Криушова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- проектирование инженерных программ -- инженерные программы -- компетентностный подход -- международные критерии аккредитации -- международные критерии качества инженерного образования -- качество инженерного образования -- инженерное образование -- критерии аккредитации АИОР -- ассоциации инженерного образования
Аннотация: Представлена технология проектирования инженерных образовательных программ, разработанная с учетом современных мировых тенденций развития высшего образования.


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А. (доцент; эксперт)
Найти похожие

12.


    Караваева, Е. В. (заместитель проректора).
    Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования [Текст] / Е. В. Караваева // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные программы -- зачетные единицы -- компетенции выпускников -- модель NUNING -- модули -- образовательные программы -- программы высшего образования -- проектирование образовательных программ -- проектирование программ высшего образования -- федеральные государственные образовательные программы
Аннотация: Предлагается адаптированный к российским условиям алгоритм создания образовательных программ; даются практические рекомендации по реализации компетентностного подхода при проектировании и реализации образовательных программ.

Найти похожие

13.


    Ивлев, В. И.
    Проектирование основ образовательной программы для естественно-технического лицея [Текст] / В. И. Ивлев, П. Б. Силаев, С. В. Сырцова // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 58-64. - Библиогр.: c. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественно-технические лицеи -- исследовательская деятельность -- лицеи естественно-технического профиля -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательный процесс -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Рассмотрены некоторые подходы к разработке образовательной программы для лицея естественно-технического профиля, согласованные с требованиями федеральных государственных стандартов. Разделены цели общего образования и образовательной программы. Конкретизируются основные задачи педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения как участников образовательного процесса. В качестве основного принципа образовательной деятельности определено обеспечение максимального образовательного эффекта при минимальных затратах времени и усилий педагогов и учащихся. Подробно рассмотрена система продуктивной интеллектуальной деятельности учащихся, состоящая из двух частей (обязательной и индивидуальной), и содержащая две обязательные (гуманитарную и естественно-техническую) и индивидуальную линии. Формируется трехступенчатая система: в начальной школе идет подготовка к исследовательской и проектной деятельности главным образом через наблюдение и сбор информации, в основной школе ученики знакомятся с ключевыми ее формами и практикой ее выполнения, в старшей школе они получают навыки этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Силаев, П. Б.; Сырцов, С. В.
Найти похожие

14.


    Булатбаева, Айгуль Абдимажитовна (профессор).
    Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов [Текст] / А. А. Булатбаева, А. К. Мынбаева, Ш. Т. Таубаева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 38-43 : 4 табл, 2 фот. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Азия--Германия--Европа; Казахстан

   Социальная педагогика--Азия--Германия--Европа; Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- проектирование образовательных программ -- социальные педагоги -- специальности -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы проектирования содержания образовательных программ по специальности "Социальная педагогика и самопознание" с учетом требований и рекомендаций международных аккредитационных агентств. Анализируется зарубежный опыт интегрированного обучения социальных педагогов на примере Высшей специальной школы им. А. Саломона (г. Берлин). Представлено содержание учебного плана и охарактеризованы учебные дисциплины, отражающие суть подготовки социальных педагогов в Казахском национальном университете им. аль-Фараби.


Доп.точки доступа:
Мынбаева, Айгерим Казиевна (профессор); Таубаева, Шаркуль Таубаевна (профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)