Поисковый запрос: <.>K=проектирование образовательных программ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- детская психология -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая психология -- письма -- проектирование образовательных программ -- процесс обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс
Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- детская психология -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая психология -- письма -- проектирование образовательных программ -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс
Найти похожие
|
>3.
|
Чучалин, А. Кредитно-рейтинговая система / А. Чучалин, О. Боев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 34-39. - Библиогр.: С. 39 (17 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Великобритания Ирландия Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- дисциплины -- зачет кредитов -- качество освоения модулей -- кредитно-накопительные системы -- кредитные системы -- кредиты -- курсы -- модули -- накопление кредитов -- образовательные программы -- образовательный стандарт вуза -- освоение модулей -- программы -- проектирование образовательных программ -- системы зачета кредитов -- системы накопления кредитов
Доп.точки доступа: Боев, О. Найти похожие
|
>4.
|
Волкова, О. (доцент). Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 34-36
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): реформа системы высшего образования -- система высшего образования -- высшее образование -- образование -- компетенции -- проектирование образовательных программ -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- бухгалтерский учет -- учет -- аудит -- бакалавры
Найти похожие
|
>5.
|
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . ,. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия США Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- асинхронная организация учебного процесса -- синхронная организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- учебный процесс -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- учебные планы -- преподаватели-консультанты
Найти похожие
|
>6.
|
Ильясов, Д. Ф. Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 89-93
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование образовательных программ -- педагогические средства -- образовательные программы -- концепция образовательной программы -- обучение
Доп.точки доступа: Ильясова, О. А. Найти похожие
|
>7.
|
Пустовой, Н. (проф.; ректор). Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему [Текст] / Н. Пустовой, Е. Зима> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система -- формирование компетенций -- компетенции инженера -- инженерное образование -- образовательные программы -- программы -- компетентностный подход -- инновационные образовательные программы -- проектирование образовательных программ Аннотация: Рассматриваются принципы проектирования образовательных программ и организации процесса подготовки инженеров на основе компетентностного подхода, реализуемого в рамках инновационной образовательной программы "Высокие технологии".
Доп.точки доступа: Зима, Е. (доц.); Новосибирский государственный технический университетНГТУ Найти похожие
|
>8.
|
Чучалин, А. (проф.; проректор). Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников [Текст] / А. Чучалин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- компетенции выпускников -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные программы -- кредитные оценки -- зачетные единицы -- образовательные технологии Аннотация: Представлен алгоритм системного проектирования образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников, апробированный в Томском политехническом университете.
Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ Найти похожие
|
>9.
|
Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент). Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.
Доп.точки доступа: Международный университет Кыргызстана; МУК Найти похожие
|
>10.
|
Чучалин, А. И. (проф.). Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ [Текст] = The model of training teaching staff for engineering curriculum desing / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42-43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- программы повышения квалификации -- повышение квалификации -- международные стандарты инженерного образования -- инженерное образование Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ на основе международных критериев аккредитации.
Доп.точки доступа: Криушова, А. А. (аспирант); Кулюкина, В. С. (аспирант); Томский политехнический университет; ТПУ Найти похожие
|
>11.
|
Чучалин, А. И. (профессор; проректор). Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации [Текст] = Engineering curriculum design based on accreditation criteria / А. И. Чучалин, А. А. Криушова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- проектирование инженерных программ -- инженерные программы -- компетентностный подход -- международные критерии аккредитации -- международные критерии качества инженерного образования -- качество инженерного образования -- инженерное образование -- критерии аккредитации АИОР -- ассоциации инженерного образования Аннотация: Представлена технология проектирования инженерных образовательных программ, разработанная с учетом современных мировых тенденций развития высшего образования.
Доп.точки доступа: Криушова, А. А. (доцент; эксперт) Найти похожие
|
>12.
|
Караваева, Е. В. (заместитель проректора). Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования [Текст] / Е. В. Караваева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные программы -- зачетные единицы -- компетенции выпускников -- модель NUNING -- модули -- образовательные программы -- программы высшего образования -- проектирование образовательных программ -- проектирование программ высшего образования -- федеральные государственные образовательные программы Аннотация: Предлагается адаптированный к российским условиям алгоритм создания образовательных программ; даются практические рекомендации по реализации компетентностного подхода при проектировании и реализации образовательных программ.
Найти похожие
|
>13.
|
Ивлев, В. И. Проектирование основ образовательной программы для естественно-технического лицея [Текст] / В. И. Ивлев, П. Б. Силаев, С. В. Сырцова> // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 58-64. - Библиогр.: c. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): естественно-технические лицеи -- исследовательская деятельность -- лицеи естественно-технического профиля -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательный процесс -- проектирование образовательных программ Аннотация: Рассмотрены некоторые подходы к разработке образовательной программы для лицея естественно-технического профиля, согласованные с требованиями федеральных государственных стандартов. Разделены цели общего образования и образовательной программы. Конкретизируются основные задачи педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения как участников образовательного процесса. В качестве основного принципа образовательной деятельности определено обеспечение максимального образовательного эффекта при минимальных затратах времени и усилий педагогов и учащихся. Подробно рассмотрена система продуктивной интеллектуальной деятельности учащихся, состоящая из двух частей (обязательной и индивидуальной), и содержащая две обязательные (гуманитарную и естественно-техническую) и индивидуальную линии. Формируется трехступенчатая система: в начальной школе идет подготовка к исследовательской и проектной деятельности главным образом через наблюдение и сбор информации, в основной школе ученики знакомятся с ключевыми ее формами и практикой ее выполнения, в старшей школе они получают навыки этой деятельности.
Доп.точки доступа: Силаев, П. Б.; Сырцов, С. В. Найти похожие
|
>14.
|
Булатбаева, Айгуль Абдимажитовна (профессор). Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов [Текст] / А. А. Булатбаева, А. К. Мынбаева, Ш. Т. Таубаева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 38-43 : 4 табл, 2 фот. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Азия--Германия--Европа; Казахстан Социальная педагогика--Азия--Германия--Европа; Казахстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- проектирование образовательных программ -- социальные педагоги -- специальности -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы проектирования содержания образовательных программ по специальности "Социальная педагогика и самопознание" с учетом требований и рекомендаций международных аккредитационных агентств. Анализируется зарубежный опыт интегрированного обучения социальных педагогов на примере Высшей специальной школы им. А. Саломона (г. Берлин). Представлено содержание учебного плана и охарактеризованы учебные дисциплины, отражающие суть подготовки социальных педагогов в Казахском национальном университете им. аль-Фараби.
Доп.точки доступа: Мынбаева, Айгерим Казиевна (профессор); Таубаева, Шаркуль Таубаевна (профессор) Найти похожие
|
|