Поисковый запрос: <.>K=проблемы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тахтамышева, Г. Ч. Проблемы организации профильного обучения / Г. Ч. Тахтамышева> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 50-52
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- организация обучения -- предпрофильная подготовка -- проблемы образования -- проблемы обучения -- профильное обучение
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.). Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ / В. Р. Кучма, М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 37-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация обучения -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- физиолого-гигиенические проблемы -- психолого-педагогические проблемы -- старшеклассники -- старшая школа -- молодежь -- учебная нагрузка -- здоровье детей -- детское здоровье -- здоровье подростков -- состояние здоровья -- заболеваемость
Доп.точки доступа: Степанова, М. И. (д-р мед. наук) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, А. Профильное обучение: проблемы, перспективы развития : О базисных учебных планах / А. Кузнецов> // Народное образование. - 2003. - N 4
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- августовские педсоветы -- виртуальные педсоветы -- виртуальный августовский педсовет -- конференции -- обучение -- профильное обучение -- проблемы обучения -- учебное время -- эксперименты -- учебные планы -- базисные учебные планы -- БУПы
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пинский, А. Профилирование никого не застанет врасплох / А. Пинский> // Народное образование. - 2003. - N 4
ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование -- профилизация -- обучение -- проблемы обучения -- школы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 97-105
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- внимательность -- воспитание -- геофизические факторы -- иррационализм -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- прагматизм -- проблемы обучения -- профессиональные качества -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьные технологии
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук). Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 21-30. - Библиогр.: с. 30 (20 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- интеграция в социум -- интегрированное образование -- ограниченные возможности (ОВЗ) -- проблемы обучения -- социальная среда -- социум -- специальное образование
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кесебежева, Нафсет Ибрагимовна. Основные проблемы обучения русскоязычных учащихся начальной школы адыгейскому литературному произношению / Н. И. Кесебежева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72
. - ISSN 1726-667XББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Учащиеся -- Школьники -- Начальная школа -- Дидактика -- Этнолингвистика -- Кавказские языки -- Проблемы обучения -- Адыгейский язык -- Русскоязычные учащиеся -- Обучение адыгейскому литературному произношению -- Адыгейское литературное произношение
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика [Текст] / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- методика обучения -- математические дисциплины -- математики -- будущие математики -- студенты -- междисциплинарная интеграция -- проблемы обучения -- информационно-математическая компетентность Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никуличева, Н. В. Проблемы организации дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Никуличева> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 109-111.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- электронное обучение -- модели -- проблемы обучения -- обучение Аннотация: Рассмотрены трактовки понятия "дистанционного обучения", этапы его организации, а также технические проблемы.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тернопол, А. Н. Преподавание математики в старшей профильной школе [Текст] / А. Н. Тернопол, Л. И. Боженкова> // Математика в школе. - 2010. - N 4. - С. 63-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): математика -- проблемы обучения -- работа с математическим текстом -- индивидуальная образовательная траектория -- алгоритмизация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- круглые столы Аннотация: Обсуждаются итоги круглого стола, состоявшегося в Российской Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в декабре 2009 г. в рамках курсов для преподавателей и методистов.
Доп.точки доступа: Боженова, Л. И.; Российская Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронцова, Т. В. (кандидат филологических наук). Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" [Текст] / Т. В. Воронцова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проблемы обучения -- иллюзия знания -- индивидуальные консультации -- пропедевтический курс Аннотация: Тенденция снижения уровня умений и навыков, необходимых учащимся, проявляется в подмене реального освоения изучаемого материала иллюзией понимания и в неготовности воспринимать нормы научных коммуникаций. Автор дает рекомендации, как, используя практику индивидуальных консультаций, выявлять степень незнания и мотивировать студента к научному развитию.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе [Текст] / Е. И. Мастакова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 7. - С. 63-66
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышенный уровень образования -- элитные школы -- проблемы обучения -- обучение в школе -- трудоспособность ребенка -- повышенная трудоспособность -- учебная мотивация -- физиологические возможности психики -- возможности психики -- организационные возможности -- школьники -- ученики -- учащиеся -- запущенность учебного материала -- помощь учителей -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- учебный материал -- школьная успеваемость -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- адаптация учеников Аннотация: В статье автор рассматривает причины отказа ребенка от учебы в школе и дает советы родителям, как можно вновь пробудить мотивацию к учебе.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тухватулина, И. (заместитель директора лицея по учебно-воспитательной работе). Управление методической работой учителя [Текст] / И. Тухватулина> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 65-70 : табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- качество образования -- кластерный анализ -- компетенции -- лицеи -- методическая служба -- проблемы обучения -- управление -- учебный процесс Аннотация: Как методическая служба учебного заведения управляет повышением уровня педагогической компетенции учителя.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нечаева, Л. Т. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие методики обучения японскому языку [Текст] / Л. Т. Нечаева> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 74-78
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): японский язык -- учебные пособия -- конференции -- проблемы обучения -- методика обучения японскому языку Аннотация: В данной статье дается обзор того, что нового за последнее время сделано в области методики обучения японскому языку. Какие появились учебники, учебные пособия, диссертации, статьи.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чаптыкова, Наталья Петровна (учитель русского языка и литературы). Методические аспекты текстовой деятельности на уроках русского языка в профильных классах [Текст] / Н. П. Чаптыкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- уроки русского языка -- русский язык -- текстовая деятельность -- основная школа -- проблемы обучения -- работа с текстом -- старшие классы -- анализ текста -- лингвистическое комментирование Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения школьников 9-11-го классов пониманию художественного текста. Описываются этапы работы, предлагаются приемы организации текстовой деятельности, направленные на постижение смысла, темы, позиции автора, умение самостоятельно вести диалог с текстом и создавать связное итоговое высказывание.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бурдов, Г. И. (пенсионер). О двух задачах проблемного обучения [Текст] / Г. И. Бурдов> // Образование в современной школе. - 2013. - № 1. - С. 10-11. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- проблемное обучение -- проблемы обучения -- терминология -- толкование понятий Аннотация: В статье даются основные и наиболее распространенные определения "проблемного обучения". Сдалан вывод об отсутсвии всеобъемлещего и всестороннего толкования термина.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Казанцев, А. Ю. (кандидат филологических наук; доцент). Эффективность обучения говорению на английском языке в высшей школе [Текст] / А. Ю. Казанцев, Г. С. Казанцева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 3 (144). - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108 (12 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- говорение -- диалогическая речь -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- методы обучения -- монологическая речь -- обучение английскому языку -- обучение говорению -- обучение иностранным языкам -- проблемы обучения -- разговорная речь -- устная речь -- формы обучения -- эффективность обучения Аннотация: Эффективные формы и методы обучения студентов говорению на английском языке на занятиях в высшей школе.
Доп.точки доступа: Казанцева, Г. С. (доцент) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Степанова, М. (кандидат психологических наук). В поход за Синей птицей [Текст] : исследовательские проекты детей / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 8-11 : 3 ил. - Полностью доклад см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- место психологии в современном образовании -- подростки -- проблемы образования -- проблемы обучения -- успешное обучение в школе -- формы школьной работы -- школьные психологи Аннотация: О современных проблемах образования.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вихрук, Т. И. Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов [Текст] / Т. И. Вихрук. В. В. Аржаков, Л. Г. Шагеева> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 68.4 + 75.0 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом--Россия Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- дифференцированный подход -- курсанты -- педагогические инновации -- проблемы обучения -- физическая подготовка Аннотация: Использованные в исследовании методы антропометрии, стабилографии, проведенная оценка физического развития соматотипа и физической подготовленности курсантов подтвердили необходимость учета диференцированного подхода при организации занятий по физической подготовке и эффективность применения медико-педагогических мероприятий для улучшения физической подготовленности курсантов в условиях военно-физкультурного вуза.
Доп.точки доступа: Аржаков, В. В.; Шагеева, Л. Г.; Военный институт физической культуры Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ковров, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Профилактика школьных прогулов [Текст] : методические рекомендации / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 7. - С. 34-48
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- общеобразовательные учебные заведения -- проблемы обучения -- пропуски учебных занятий -- профилактические мероприятия -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- социальные педагоги -- формы работы -- школьники -- школьные прогулы Аннотация: В статье даются рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонных к прогулам и пропускам занятий в школе.
Доп.точки доступа: Оганесян, Н. Т. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
|
|