Поисковый запрос: <.>K=призма<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Сверчевская, М. А. Устные задачи по теме "Объемы многогранников" / М. А. Сверчевская> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 2-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- задачи на вычисление -- задачи -- задачи на построение -- задачи на доказательство -- призма -- устные задачи -- задачи по математике
Найти похожие
|
>2.
|
Ухова, Е. Призма памяти в романах Владимира Набокова / Е. Ухова> // Вопросы литературы. - 2003. - N 4. - С. . 159-166
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): память -- роль памяти -- романы -- романы -- система памяти -- художественные произведения
Найти похожие
|
>3.
|
Кораблева, Т. "Ценю, очень верю, сомневаюсь, убежден..." : Горьковская призма миросозерцания А. С. Макаренко / Т. Кораблева> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 150-158
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): макаренковское мировоззрение -- мировоззрения -- миросозерцание -- педагоги -- русские писатели
Найти похожие
|
>4.
|
Шилов, В. Ф. Физические приборы из шариковой ручки / В. Ф. Шилов> // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 43-46
ББК 22.3с Рубрики: Физика--Физические приборы Кл.слова (ненормированные): шариковые ручки -- капельница-отметчик времени -- картезианский водолаз -- ареометр -- индикатор электрических зарядов -- индикатор магнитного поля -- призма
Найти похожие
|
>5.
|
Куманева, С. Сквозь призму языка [Текст] / Светлана Куманева> // Мир музея. - 2010. - N 8. - С. 38-39 : 4 фот.
ББК 79.103 + 74.200 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия--Екатеринбург Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музеи -- литературные музеи -- музейная педагогика -- культурно-развивающие центры -- образовательные программы -- работа с детьми -- русский язык -- внеклассная работа -- литературный язык Аннотация: Опыт работы по углубленному изучению русского литературного языка и истории письма, на примерах художественных текстов, в культурно-развивающем центре "Призма" при Объединенном музее писателей Урала в Екатеринбурге.
Доп.точки доступа: Объединенный музей писателей Урала \призма, культурно-развивающий центр\; Призма, культурно-развивающий центр Найти похожие
|
>6.
|
Белый, А. А. Руссоистская призма для чтения "белкинских" повестей Пушкина [Текст] / А. А. Белый> // Русская литература. - 2010. - N 1. - С. 108-114
. - ISSN 0131-6095ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): творчество писателей -- мировоззрение писателей -- Белкин -- литературные персонажи -- писатели -- пушкиноведение -- литературная критика Аннотация: Интерпретация фигуры Ивана Петровича Белкина как необходимой Александру Сергеевичу Пушкину призмы в изложении своего мировоззрения в "Повестях Белкина".
Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Руссо, Ж.-Ж. Найти похожие
|
>7.
|
Дэн Цзе Слоговая "призма" родного языка как фактор фонетической интерференции в русской речи китайцев [Текст] / Дэн Цзе> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - N 4. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- китайцы -- китайский язык -- интерференция -- фонетическая интерференция -- родной язык -- силлабема -- фонетика -- практическая фонетика Аннотация: Многие отклонения в русской речи китайцев имеют фонологическую природу: они объясняются жесткой сочетаемостью звуковых единиц в структуре китайской силлабемы, сквозь "призму" которой китайцы воспринимают русские звуковые сочетания. В ходе создания курсов русской практической фонетики, адресованных китайской аудитории, важно учитывать особенности структуры китайского фонологического слога, которые оказывают существенное влияние на интерферированное русское произношение учащихся.
Найти похожие
|
>8.
|
Смеян, А. Новое слово в технологии "схода-развала" [Текст] / А. Смеян> // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2011. - N 5. - С. 35-38 : 3 фот.
. - ISSN 2074-6776ББК 39.33 + 65.373.312 Рубрики: Транспорт--США, 21 в. Автодорожный транспорт--США, 21 в. Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): 3D-стенды -- Visualiner Prism -- автодиагностика -- автодиагностическое оборудование -- автомобили -- автомобильные колеса -- авторемонт -- автосервисы -- гибридные конструкции -- гибридные стенды -- головочные стенды -- измерительные системы -- мобильные стенды -- Призма -- сход-развал -- углы установки колес -- УУК -- фирмы -- электронные измерительные приборы Аннотация: Инженеры фирмы John Bean на основе гибридной технологии контроля и углов установки колес разработали мобильный стенд Visualiner Prism, сочетающий лучшие качества традиционных и 3D-стендов развала-схождения.
Доп.точки доступа: John Bean, фирма Найти похожие
|
>9.
|
Коротаева, Евгения Владиславовна. Пирамида потребностей дошкольника по А. Маслоу [Текст] / Е. В. Коротаева, Е. А. Царегородцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59-60 (5 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): пирамида потребностей дошкольников -- пирамида потребностей А. Маслоу -- призма потребностей -- дошкольная психология -- потребности ребенка -- дошкольное детство Аннотация: Посмотрим на дошкольное детство не через привычные характеристики - развитие речи, сенсомоторики, познавательные процессы, социальные умения, - а через призму потребностей, мотивов, направленности, для чего обратимся к пирамиде потребностей А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Елена Анатольевна Найти похожие
|
>10.
|
Смирнова, И. М. Задачи на нахождение объемов многогранников, развивающие пространственные представления учащихся [Текст] / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов> // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 28-34 : 20 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- геометрия -- задачи по геометрии -- геометрические задачи -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- объем -- параллелепипед -- призма -- пирамида -- многогранник -- пересечение -- нахождение геометрических величин -- решение задач Аннотация: В работе предлагается система задач на нахождение объемов многогранников, способствующая не только выработке навыков вычисления объемов, но и развивающая пространственные представления учащихся.
Доп.точки доступа: Смирнов, В. А. Найти похожие
|
>11.
|
Итоги всероссийского конкурса научных работ школьников и педагогов "Призма" [Текст]> // Образование в современной школе. - 2014. - № 4. - С. 38-40
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- образовательные учреждения -- педагоги -- победители конкурсов -- проектно-исследовательская деятельность школьников -- школьники Аннотация: Итоги Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ школьников и педагогических работников образовательных учреждений "Призма".
Доп.точки доступа: Призма, всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ Найти похожие
|
>12.
|
Егорцева, Екатерина. Образ Шерлока Холмса в произведениях Артура Конан Дойла и в кинематографе [Текст] / Е. Егорцева> // Образование в современной школе. - 2015. - № 9/10. - С. 56-62. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 83.2 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): Шерлок Холмс -- детективы -- кинематограф -- литературные анализы -- сыщики Аннотация: Сравнение образов Шерлока Холмса в книге и в фильмах на основе сопоставления его внешности, характера, умения вести дела.
Найти похожие
|
>13.
|
Мирзоян, Шанаге. Деградация языка - деградация народа? [Текст] / Ш. Мирзоян> // Образование в современной школе. - 2015. - № 9/10. - С. 49-55. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): заимствования -- иностранные слова -- компьютерный сленг -- русский язык -- темпы речи -- упрощения Аннотация: Исследование различных путей и факторов изменений языка и их влияния на культуру речи людей.
Найти похожие
|
|