Поисковый запрос: <.>K=покупка товаров<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология
Найти похожие
|
>3.
|
Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 41-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- онлайн -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- брендинг -- брэндинг -- упаковка-онлайн -- потребительский спрос -- потребители -- реклама товаров -- покупка товаров -- методы тестирования
Найти похожие
|
>4.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>5.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология
Найти похожие
|
>6.
|
Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 41-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- онлайн -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- брендинг -- брэндинг -- упаковка-онлайн -- потребительский спрос -- потребители -- реклама товаров -- покупка товаров -- методы тестирования
Найти похожие
|
>7.
|
Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары
Найти похожие
|
>8.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>9.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология
Найти похожие
|
>10.
|
Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 41-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- онлайн -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- брендинг -- брэндинг -- упаковка-онлайн -- потребительский спрос -- потребители -- реклама товаров -- покупка товаров -- методы тестирования
Найти похожие
|
>11.
|
Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары
Найти похожие
|
>12.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>13.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Найти похожие
|
>14.
|
Никастро, Эрнест. Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Ил.: 1 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Найти похожие
|
>15.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- оценка рынка -- позиционирование -- покупка товаров -- программы лояльности -- реалити-шоу -- реклама -- рынки -- стратегия бизнеса -- экономический рост
Найти похожие
|
>16.
|
Совместный анализ: инструкция по использованию> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 27-29. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта
Найти похожие
|
>17.
|
Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки"). Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
ББК 65.290-2 + 88.4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Найти похожие
|
>18.
|
Костюкова, Екатерина (маркетолог компании Daewoo Electronics). 5 вопросов : ... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics / Екатерина Костюкова> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 63 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- бытовая техника -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- покупка бытовой техники -- покупка товаров -- продажа товаров -- российские потребители -- электронная техника
Найти похожие
|
>19.
|
Сюремова, Ирина. Предприниматель-упрощенщик закупает у граждан овощи. Нужно ли удерживать НДФЛ [Текст] / Ирина Сюремова> // Главбух. - 2012. - № 15. - С. 72-73
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): упрощенная система налогообложения -- уплата налогов -- налог на доходы физических лиц -- НДФЛ -- предприниматели -- покупка товаров -- продажа товаров -- физические лица Аннотация: Экспресс-консультация о том, нужно ли удерживать НДФЛ, если предприниматель на упрощенной системе налогообложения закупает овощи у граждан.
Найти похожие
|
>20.
|
Петрова, Виктория (эксперт). Можно ли списать премию, выплаченную по итогам квартала за покупку товаров [Текст] / Виктория Петрова> // Главбух. - 2014. - № 21. - С. 64-65
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): бонусы -- покупка товаров -- премии покупателям -- скидки -- специальные режимы налогообложения -- упрощенная система налогообложения -- учет расходов Аннотация: Компании на упрощенной системе налогообложения вправе учитывать только расходы, которые включены в закрытый перечень.
Найти похожие
|
|