Поисковый запрос: <.>K=познавательные УУД<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Шевцова, Е. А. (заместитель директора). Формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е. А. Шевцова> // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0728ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- виды УУД -- коммуникативные УУД -- коммуникативные технологии -- личностные УУД -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные УУД -- проблемные ситуации -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия и способы формирования у младших школьников универсальных учебных действий. Освещены особенности обучения на основе коммуникативной технологии, а также задачи учителя при создании проблемных ситуаций.
Найти похожие
|
>2.
|
Хиленко, Т. П. (старший преподаватель). Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.
Найти похожие
|
>3.
|
Папазьян, М. В. (учитель). Интегрированный урок окружающего мира, изобразительного искусства и технологии в 4-м классе [Текст] / М. В. Папазьян, Н. А. Нестерова> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- УУД -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- коммуникативные УУД -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- познавательные УУД -- регулятивные УУД -- технология -- универсальные учебные действия -- уроки изобразительного искусства -- уроки окружающего мира -- уроки технологии Аннотация: Статья знакомит с организацией и проведением интегрированного урока окружающего мира, изобразительного искусства и технологии, в ходе которого учащиеся 4 класса получают первоначальные представления о восточном соседе России - Японии. В процессе занятия происходит формирование у школьников регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий.
Доп.точки доступа: Нестерова, Н. А. (учитель) Найти похожие
|
>4.
|
Козлова, Светлана Александровна (координатор направления "Математика" в Образовательной системе "Школа 2100"). Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них [Текст] / С. А. Козлова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 3-9
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- внеурочная деятельность -- коммуникативные УУД -- математика -- начальная школа -- познавательные УУД -- предметные умения -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках математики.
Найти похожие
|
>5.
|
Гусев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук). Обеспечение предметного и метапредметного результата на современном уроке геометрии [Текст] / В. А. Гусев, Ю. Н. Кашицына> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Рец. на кн.: Козлова, С. А. Геометрия : учеб. 7-9-й классы / С. А. Козлова, А. Г. Рубин, В. А. Гусев. - М.: Баласс, 2013. - 320 с. - (Образовательная система "Школа 2100").
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- коммуникативные УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- познавательные УУД -- предметные результаты -- рецензии -- универсальные учебные действия -- уроки геометрии -- учебники -- школьники Аннотация: Рецензия на учебник по геометрии для 7-9-го классов, рекомендованного Образовательной системой "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Кашицына, Юлия Николаевна (кандидат педагогических наук); Козлова, С. А.; Рубин, А. Г.; Гусев, В. А. Найти похожие
|
>6.
|
Егорина, Вера Сергеевна (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования [Текст] / В. С. Егорина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедуктивные умозаключения -- индуктивные умозаключения -- логические действия -- логические приемы -- логическое мышление -- методические рекомендации -- младшие школьники -- мышление -- познавательные УУД -- приемы сопоставления -- приемы сравнения -- следственно-причинные связи -- умозаключения -- учебные действия Аннотация: Начальная логическая подготовка младших школьников.
Найти похожие
|
>7.
|
Денисова, Татьяна Алексеевна (учитель математики). Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе [Текст] / Т. А. Денисова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- логические УУД -- математика -- общеучебные УУД -- познавательные УУД -- примеры -- регулятивные УУД -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики Аннотация: Формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий на уроках математики.
Найти похожие
|
>8.
|
Репина, И. Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе [Текст] / И. Н. Репина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- познавательные УУД -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников на уроках немецкого языка.
Найти похожие
|
>9.
|
Дятлова, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля [Текст] / К. Д. Дятлова> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 150-163. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ПУУД -- УУД -- биология (образование) -- виды заданий -- задания -- логические операции -- межпредметные знания -- общеучебные действия -- познавательные УУД -- полиморфные тесты -- принцип обратимости -- развитие УУД -- рисунки -- системные знания -- таблицы -- тестовые задания -- тесты -- умения перерабатывать информацию -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учащиеся -- школьники Аннотация: Познавательные универсальные учебные действия могут служить структурообразующим элементом при формировании всех универсальных учебных действий. Инструментом их формирования могут являться специально составленные тестовые задания и тесты. Процесс формирования ПУУД рассматривается на примере биологии.
Найти похожие
|
>10.
|
Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог). Критериальное оценивание: что это такое и как оно работает [Текст] / М. А. Ступницкая> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 129-151. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- итоговые контрольные работы -- коммуникативные УУД -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценивания проектов -- общественный договор -- познавательные УУД -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уровень сформированности УУД -- учителя -- школьники -- экспертные опросы учителей -- эталонные проекты Аннотация: В статье дается подробное описание технологии критериального оценивания учебных достижений школьников при применении деятельностных технологий обучения на примере проектной деятельности. Предлагается процедура критериального оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий.
Найти похожие
|
|