Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поддержка одаренности<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Антонова, Е. Е. (доктор педагогических наук, доцент, профессор; заведующая кафедрой).
    Теоретические подходы к построению структуры одаренности [Текст] / Е. Е. Антонова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 47-55 : схема. - Библиогр.: с. 55 (16 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- интеллектуальные способности -- оценка одаренности -- поддержка одаренности -- модернизация образования
Аннотация: Автор рассуждает об оценке одаренности и государственной поддержке одаренных детей и молодежи на Украине.

Найти похожие

2.


    Довгий, С. А. (доктор физико-математических наук, профессор; член-корреспондент; академик; президент Малой академии наук Украины).
    Инвестиции в науку и развитие одаренности как требования времени: взгляд из Европы [Текст] / С. А. Довгий, В. В. Камышин // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 72-84 : рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--США--Япония; Китай

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- поддержка одаренности -- государственная политика -- интеграция образования -- европейское образование -- японское образование -- китайское образование -- американское образование
Аннотация: О государственной политике в области образования и поддержки одаренности в США, Японии, Китае, странах Европы.


Доп.точки доступа:
Камышин, В. В. (кандидат технических наук, директор института)
Найти похожие

3.


    Федорова, Н. Ф. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник).
    Из опыта работы с одаренными детьми школы-лаборатории при НАПН Украины [Текст] / Н. Ф. Федорова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 100-110 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- творческие способности -- поддержка одаренности -- школы-лаборатории -- инновационное образование -- экспериментальные учебные планы
Аннотация: Описывается структура школы-лаборатории для одаренных детей при НАПН Украины. Освещаются основные направления ее деятельности. Приводятся примеры учебных планов, расписаний занятий.


Доп.точки доступа:
Национальная академия педагогических наук Украины; НАПН Украины; НАПН Украины \школа-лаборатория\; Школа-лаборатория при НАПН Украины
Найти похожие

4.


    Сухой, А. Л. (заведующий отделом).
    Организационно-методические основы коллективного формирования информационной среды для одаренных детей на примере образовательного портала "Остров знаний" [Текст] / А. Л. Сухой, В. М. Миленин, Г. В. Онопченко // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 130-139
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- поддержка одаренности -- индивидуализация образования -- образовательные технологии -- образовательные порталы -- Интернет-порталы
Аннотация: Описываются цели, задачи, структура, концепция, дизайн Интернет-портала "Остров знаний" (Украина).


Доп.точки доступа:
Миленин, В. М. (старший научный сотрудник); Онопченко, Г. В. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

5.


    Туров, Н. П. (старший научный сотрудник).
    Креативная технология "Эвроника" как фактор развития навыков изобретательства [Текст] / Н. П. Туров // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 140-144 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- поддержка одаренности -- виртуальные школы -- креативные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- новые технологии -- Интернет -- изобретательская деятельность -- Эвроника
Аннотация: Представлена современная креативная технология создания изобретений "Эвроника", которая опирается на Интернет-ресурсы.

Найти похожие

6.


    Губанова, А. В. (доцент).
    Поддержка талантливых детей, подростков и юношества в Омске и Омской области [Текст] / А. В. Губанова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 5-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омская область--Омск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные подростки -- талантливые дети -- выявление одаренности -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- областные программы -- региональные программы
Аннотация: О выявлении, развитии и поддержке юных талантов в рамках областных целевых программ "Новое поколение (2009-2013 гг. ) " и "Развитие системы образования Омской области (2010-2014 гг. ) ".

Найти похожие

7.


    Ильницкая, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент; научный руководитель).
    "Рабочая концепция одаренности" (2003 г. ) - фундаментальная основа подготовки педагогов к выявлению и развитию одаренности детей и подростков [Текст] / И. А. Ильницкая // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 12-28 : табл. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные подростки -- талантливые дети -- талантливые подростки -- выявление одаренности -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- областные программы -- спецкурсы
Аннотация: Представлен опыт работы коллектива учителей школ, гимназий, лицеев, домов творчества Омской области по спецкурсу "Психолого-педагогические основы выявления и развития одаренности детей и подростков".

Найти похожие

8.


    Лузганова, О. В. (педагог).
    Роль преемственности в формировании и развитии детской одаренности [Текст] / О. В. Лузганова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 115-119
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- выявление одаренности -- поддержка одаренности -- педагогическая преемственность -- преемственность в развитии способностей -- общеобразовательные школы -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Среди множества вопросов, связанных с проблемой одаренности, необходимо выделить главное - научиться выявлять одаренных детей, сохраняя преемственность в развитии универсальных способностей личности каждого ребенка. Вовлечение в активную творческую деятельность в урочной и внеурочной деятельности, участие в научно-практических конференциях развивают универсальные способности личности ребенка и дают высокие результаты учебных достижений. Большую роль в осуществлении преемственности играет совместная деятельность учителей школы и преподавателей вузов.

Найти похожие

9.


    Шумакова, Е. Я. (заслуженный учитель России; заместитель директора по УВР).
    Поддержка талантливых детей [Текст] / Е. Я. Шумакова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 79-84
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
талантливые дети -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- школьное образование -- дополнительное образование -- творческое развитие -- образовательные учреждения -- гимназии
Аннотация: Автор описывает опыт работы гимназии № 19 г. Омска по индивидуальному развитию детской одаренности, начиная с дошкольного возраста и далее - на всех ступенях школьного образования во взаимосвязи с системой дополнительного образования.

Найти похожие

10.


    Парц, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска [Текст] / О. С. Парц, С. А. Малкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные центры -- дополнительное образование -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- творческие личности -- творческий потенциал
Аннотация: Кратко представлены программы по всем направлениям работы центра дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска.


Доп.точки доступа:
Малкова, С. А. (заместитель директора)
Найти похожие

11.


    Майорова, Г. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Работа с одаренными детьми в современной школе в условиях переориентации российской системы образования [Текст] / Г. А. Майорова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренность -- одаренные учащиеся -- виды одаренности -- возрастная одаренность -- скрытая одаренность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- поддержка одаренности -- модернизация образования -- переориентация образования -- устойчивое развитие
Аннотация: О современной системе работы учителей, психологов и администрации общеобразовательной школы с одаренными учащимися.

Найти похожие

12.


    Слинькова, В. И. (заместитель директора по научно-методической работе).
    Образовательные стратегии поддержки детской одаренности [Текст] / В. И. Слинькова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 28-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренность -- одаренные дети -- поддержка одаренности -- парадигмы образования -- дидактический подход -- дидактико-психологический подход -- психолого-дидактический подход -- экопсихологический подход -- образовательные стратегии -- стратегии обучения
Аннотация: Анализ стратегий обучения одаренных детей с учетом различных педагогических парадигм.

Найти похожие

13.


    Киселева, Т. Г. (учитель начальных классов).
    Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать [Текст] / Т. Г. Киселева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренность -- одаренные дети -- поддержка одаренности -- развитие одаренности -- выявление одаренности -- учителя -- педагоги -- родители -- способности детей -- творческие способности -- творческое мышление -- игры -- творческие задания -- исследовательское обучение
Аннотация: О роли взрослых в процессе раскрытия дарований ребенка.

Найти похожие

14.


    Петрова, Т. Д. (преподаватель МХК, ИЗО, черчения, начертательной геометрии).
    Проблемы педагогической поддержки одаренных детей в современной школе [Текст] / Т. Д. Петрова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- педагогическая поддержка одаренности -- индивидуальные особенности учащихся -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное воспитание -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Предлагаются различные трактовки понятия "одаренность" и понятия "педагогическая поддержка" как необходимого элемента воспитательно-образовательного процесса в школе. Особое внимание уделяется деятельности педагога и психолога при работе с одаренными детьми.

Найти похожие

15.


    Кардашина, С. Г. (учитель).
    Интеллектуально-творческое объединение "Умники и Умницы" как форма поддержки и сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы [Текст] / С. Г. Кардашина // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ревда

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- талантливые дети -- поддержка одаренности -- развитие одаренности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование -- внеурочная деятельность -- интеллектуально-творческие объединения -- исследовательское обучение
Аннотация: Об опыте решения проблемы сопровождения одаренных детей посредством организации интеллектуально-творческого объединения учащихся начальной школы "Умники и Умницы", которое работает по программе внеурочной деятельности, составленной в соответствии с требованиями ФГОС НОО в СОШ № 29 г. Ревда.


Доп.точки доступа:
СОШ № 29 \интеллектуально-творческое объединение учащихся "умники и умницы"\; Умники и Умницы, интеллектуально-творческое объединение учащихся СОШ № 29
Найти похожие

16.


    Константинова, В. В. (учитель начальных классов).
    Система работы с родителями одаренных и талантливых детей [Текст] / В. В. Константинова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв.)
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Дзержинск

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- талантливые дети -- родители -- родительские собрания -- поддержка одаренности -- развитие одаренности
Аннотация: Рассмотрен опыт сотрудничества МБОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Дзержинска с родителями одаренных учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
МБОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов"; СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, МБОУ
Найти похожие

17.


    Жолдасбаева, С. А. (заместитель директора).
    Создание образовательной среды школы-интерната для одаренных детей [Текст] / С. А. Жолдасбаева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 6-16. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан--Костанай

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- развитие одаренности -- поддержка одаренности -- школы-интернаты -- образовательная среда
Аннотация: Освещается деятельность школы-интерната для одаренных детей "Озат" г. Костанай (Республика Казахстан).


Доп.точки доступа:
Озат, школа-интернат для одаренных детей
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)