Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поведение школьников<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Покалицына, О. В.
    Интеграция ИКТ в процессе интеллектуального воспитания школьников / О. В. Покалицына // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- интеллектуальное воспитание -- поведение школьников -- формирование представлений -- систематизация информации

Найти похожие

2.


    Чиу, М. М.
    Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ


Доп.точки доступа:
Ку, Л.
Найти похожие

3.


    Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук).
    Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

4.


    Андрияхина, Н. В.
    Работа педагогов по профилактике правонарушений: три занятия для системы повышения квалификации / Н. В. Андрияхина, Г. И. Миронова // Классный руководитель. - 2006. - N 5. - С. . 17-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - Табл. 1: Карта наблюдений ; Табл. 2: Список трудных учащихся по школе; Табл. 3: Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью ; Табл. 4: Неуспевающие учащиеся за ...четверть ; Табл. 5: Пропущенные уроки ; Табл. 6: Статистические данные о трудных подростках за учебный год ; Табл. 7: Дневник посещений трудных учащихся на дому ; Табл. 8: Координационный план работы с детьми группы риска
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
поведение школьников -- отклоняющееся поведение -- поведение -- школьники -- дети -- подростки -- группы риска -- профилактика правонарушений -- правонарушения


Доп.точки доступа:
Миронова, Г. И.
Найти похожие

5.


    Соколова, Т. Т.
    Ценностно-ориентированное поведение школьников / Т. Т. Соколова // Школа. - 2005. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- школьное образование -- ценностные ориентации -- поведение школьников -- воспитательный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика

Найти похожие

6.


    Лопарева, С. Н.
    Формирование нравственного поведения школьников в различных видах деятельности / С. Н. Лопарева // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 227-229. - Библиогр.: с. 229 (2 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- нравственное воспитание -- нравственное поведение -- поведение -- поведение школьников -- школьники

Найти похожие

7.


    Блетчфорд, П.
    Поведение учителей и учеников в больших и маленьких классах: систематическое наблюдение за учениками в возрасте 10-11 лет : дайджест / П. Блетчфорд, П. Бассет, П. Браун // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 11-12. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N2.- P. 454-467.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение учителей -- поведение школьников -- учебный процесс -- учебная деятельность -- школьные классы -- наполняемость классов -- школьники -- маленькие классы -- большие классы -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Бассет, П.; Браун, П.
Найти похожие

8.


    Королева, А. П.
    Психологическая защита у младших школьников с различным социометрическим статусом : дайджест / А. П. Королева // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 32-34. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N4.- С. 47-49.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая защита -- младшие школьники -- социометрический статус -- поведение школьников -- механизмы психологической защиты -- отрицание -- подавление -- проекция -- рационализация -- сублимация -- стилевые защиты -- психологические проблемы

Найти похожие

9.


    Ахьямова, Инна Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Пространство среды и поведение школьников [Текст] / Инна Анатольевна Ахьямова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 235-240. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поведение школьников -- персональное пространство -- подростки -- школьники -- освещение пространства -- школьная среда -- школьное пространство
Аннотация: О воздействии школьного пространства на поведение учащихся и об организации пространства посредством стимулов среды.

Найти похожие

10.


    Петрова, В. И.
    Азбука нравственного образования [Текст] : IV класс. Раздел 5. Внешкольный этикет / В. И. Петрова, И. С. Хомякова // Воспитание школьников. - 2010. - N 10. - С. 36-41 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- 4 класс -- понятие нельзя -- нельзя -- понятие так надо -- так надо -- школьники -- ученики -- учащиеся -- средние школы -- общеобразовательные школы -- нравственные ориентиры -- нормы поведения -- поведение школьников -- запрет действия -- внешкольный этикет -- методические разработки -- нравственное поведение
Аннотация: Методическая разработка занятия для 4 класса, посвященная нормам нравственного поведения, понятиям "нельзя" и "так надо".


Доп.точки доступа:
Хомякова, И. С.
Найти похожие

11.


    Горбунов, К. Г.
    Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность
Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Грехова, А. П.
Найти похожие

12.


    Шаповалова, О. Е.
    Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников
Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.

Найти похожие

13.


    Шустова, И. Ю.
    Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника [Текст] / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- школьные классы -- классы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- субъектность школьника -- отношения в классе -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школьники -- преподаватели -- педагоги -- общность -- стратегии поведения -- поведение школьников -- поведение учителей -- субъектные качества
Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.

Найти похожие

14.


    Шульга, Ольга.
    Жертва детовщины [Текст] / О. Шульга // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 6-11
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агрессия школьников -- подростки -- насилие -- жестокость -- избиение детей -- школьные психологи -- поведение школьников
Аннотация: Детская агрессивность и подростковое насилие в российских школах.

Найти похожие

15.


    Хорсад, Д.
    Агрессивные дети [Текст] / Д. Хорсад // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 83-87 : схема . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивные тенденции -- агрессия -- воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- детская агрессивность -- педагоги -- поведение детей -- поведение школьников -- профилактика агрессии -- психология детей -- психология школьников -- сфера образования -- учащиеся
Аннотация: Причины возникновения детской агрессии. Профилактика и сглаживание агрессивного поведения школьников.

Найти похожие

16.
0+


    Арсентиева, С. Н.
    Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования [Текст] / С. Н. Арсентиева // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание детей -- детские коллективы -- детские конфликты -- классификация детских конфликтов -- конфликтное поведение -- конфликтность -- конфликтные ситуации -- конфликты -- конфликты в школе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- нравственное воспитание -- общеобразовательная школа -- осознанное отношение -- отношение к людям -- поведение школьников -- причины конфликтов -- социализация школьников -- средняя школа -- урегулирование конфликтов -- учащиеся -- ученики -- фрустрация -- школьники -- школьные конфликты
Аннотация: Проблема конфликтов в период детства, понятие конфликта. Причины конфликтов и способы их урегулирования в детском коллективе.

Найти похожие

17.
0+


    Яковлев, С. В.
    Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога [Текст] / С. В. Яковлев // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (13 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- действия воспитанников -- интерпретация поведения -- культура поведения -- общественные представления -- оценка поведения -- оценочная деятельность педагога -- педагоги -- педагогическая оценка -- педагогические оценки действий воспитанников -- педагогические требования -- педагогические цели -- поведение школьников -- проблема воспитания -- тактичное отношение -- требования педагогов -- учащиеся -- учащиеся -- ученики -- учителя -- чувствование -- школьники -- эмоции
Аннотация: Интерпретация педагогических явлений как важнейший научный метод современной педагогики. Алгоритм интерпретации педагогических явлений.

Найти похожие

18.


    Попова, Ирина Николаевна (заместитель руководителя; кандидат педагогических наук).
    Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников [Текст] / Ирина Николаевна Попова // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 177-181
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина на уроке -- педагоги -- педагогические техники -- поведение школьников -- рефрейминг -- управление дисциплиной -- школьники -- эмоциональные срывы
Аннотация: Ответы на вопросы об особенностях подросткового возраста.

Найти похожие

19.


    Пуляева, Елена (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник).
    Решаем проблемы школьной дисциплины, не нарушая прав детей [Текст] / Елена Пуляева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 2. - С. 93-100
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина школьников -- дисциплинарная ответственность -- поведение школьников -- школьная дисциплина
Аннотация: В каждой школе есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину. С ними и их родителями проводится разъяснительная работа. Если беседы о хорошем поведении не помогают, администрация школы применяет к нарушителям более строгие меры воспитания, в т. ч. привлекает их к дисциплинарной ответственности. Действовать в этом случае нужно исключительно в рамках законодательства. Назовем его основные требования. Меры воздействия на обучающихся, нарушающих дисциплину, достаточно разнообразны. Однако их применение ограничено жесткими морально-этическими рамками. Выбирая способы и методы воздействия на нарушителей дисциплины, работники образовательных организаций должны позаботиться о том, чтобы они были не только эффективны, но и законны.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)