Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=персональная ответственность<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Эппелханс, Б. М.
    Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания


Доп.точки доступа:
Шмек, Р. Р.
Найти похожие

2.


    Кошелева, А. О.
    Развитие персональной ответственности специалиста в условиях воспитательно-образовательной среды вуза [Текст] / А. О. Кошелева, А. С. Вершков // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 23-30
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- воспитание -- персональная ответственность
Аннотация: Одной из проблем воспитания будущего специалиста является воспитание его персональной ответственности еще в процессе учебной деятельности. Автор останавливается на таких определяющих условиях воспитания как активное участие студента в определении цели, самостоятельный способ ее достижения, осознание объективного значения, общественного и личностного смысла профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вершков, А. С.
Найти похожие

3.


    Анпилов, Сергей Михайлович.
    Внедрение СМК на строительном предприятии в период кризиса [Текст] / С. М. Анпилов, М. С. Подольский // Стандарты и качество. - 2009. - N 6. - С. 82-85 . - ISSN 0038-9692
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
строительные организации -- управленческие решения -- тихий саботаж -- совершенствование организационной структуры -- персональная ответственность -- экономический кризис
Аннотация: Особенности управления строительным предприятием в условиях экономических кризиса.


Доп.точки доступа:
Подольский, Марк Семенович
Найти похожие

4.


    Бабалаева, Мария Викторовна (аспирантка Ин-та философии РАН (Москва)).
    Стремление к смыслополаганию как лейтмотив становления личности [Текст] / М. В. Бабалаева ; авт. цитат В. Франкл // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 361-367 : Фот. - Библиогр.: с. 366-367 (10 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
человек -- смысл жизни -- утрата смысла -- психические заболевания -- ноогенные неврозы -- неврозы смыслоутраты -- экзистенциальный вакуум -- кризис смысла жизни -- принцип наслаждения -- удовольствие -- гедонизм -- персональная ответственность -- жизненные ценности -- мироощущение -- австрийские психологи
Аннотация: Проблема поиска индивидуального смысла жизни каждого человека в свете концепции экзистенциального анализа Виктора Франкла. Поиск смысла и стремление к его реализации человеком как врожденная мотивационная тенденция. Отсутствие смысла - причина формирования психических заболеваний. Смысл жизни, заключающийся в получении удовольствий и отсутствии страданий, глубоко патологичен и ведет к отрицанию самой жизни. Обретение смысла достигается путем совершения деятельности по отношению к другим людям и при выработке определенной позиции в различных жизненных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Франкл, В. (австрийский психолог и философ ; 1905-1997)
Найти похожие

5.


    Кулев, П. А. (педагог).
    Формирование общеобразовательных компетенций на уроках географии в процессе организации интеллектуальных игр "Что? Где? Когда? " [Текст] / П. А. Кулев // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 65-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (10 наз. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- география в школе -- обучение географии -- педагогические технологии -- активные методы обучения -- общеобразовательные компетенции -- специальногеографические компетенции -- общеучебные предметные компетенции -- географические знания -- интеллектуальные игры -- командные игры -- адаптивность учеников -- персональная ответственность
Аннотация: Использование компетентностного подхода способствует преодолению традиционных когнитивных ориентаций образования, ведет к новому видению самого содержания образования в связи с новыми образовательными стандартами. Появляются новые педагогические технологии, вариативность содержания и методов образования, современные идеи и концепции. В их числе командные и индивидуальные интеллектуальные игры, которые объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности - они развивают логическое мышление, необходимое для выполнения основных мыслительных операций. Выбор географии как основы для формирования и совершенствования общешкольных и специальногеографических компетенций не случаен.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)