Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педологическая наука<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лежнина, Л. В.
    Становление практической психологии образования: кросскультурный анализ [Текст] : дайджест / Л. В. Лежнина // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.1 + 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   История психологии

   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психолого-педагогический опыт -- педологическая наука -- психологическая служба -- школьная психология
Аннотация: История развития практической психологии образования.

Найти похожие

2.


    Шалаева, С. Л.
    Педология в России: сущность и историческая судьба [Текст] / С. Л. Шалаева // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 140-147. - Библиогр.: c. 146 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
детство -- закономерности детского развития -- педологическая литература -- педологическая наука -- педологические движения -- педологические журналы -- педологические съезды -- педология -- развитие педологии
Аннотация: Рассматриваются истоки возникновения интереса к научному и комплексному изучению детства, история возникновения и развития педологии в России. В статье выделяются основные принципы, на которых она строила свою деятельность. Автор описывает работу Первого педологического съезда (1927 г. ), сыгравший большую роль во внешней и внутренней формализации педологии как научно-практического направления. Однако логика развития педологии на фоне логики общественного развития страны вела к росту противоречий внутри самой науки. Анализируя их, автор выделяет пять основных причин, которые и привели к официальному запрещению науки. Педология возникла как ответ на рост интереса социально-гуманитарного знания к личности и распространению идей гуманизма, пришедших в Россию с Запада, но в сложившихся общественных, политических условиях была раздавлена идеологическим прессом советской эпохи, в связи, с чем междисциплинарное изучение детства было на долгое время приостановлено.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)