Поисковый запрос: <.>K=педагогические измерения<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые
Найти похожие
|
>2.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика
Найти похожие
|
>3.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>4.
|
Брагина, Е. А. Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников : дайджест / Е. А. Брагина, Н. Г. Морозова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 14-16
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- адаптационные возможности -- личностное развитие -- педагогические измерения -- психологические измерения -- личность учащегося -- эмоциональное неблагополучие -- психологическое благополучие -- первоклассники -- эмоциональное состояние -- социометрический статус -- отношения с учителем
Доп.точки доступа: Морозова, Н. Г. Найти похожие
|
>5.
| К 69
Корсак, К. Тесты - и не роскошь, и не идеал : [Оценка знаний учащихся] / К. Корсак> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 91-98
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Украина Кл.слова (ненормированные): образование СНГ -- образование в России -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Найти похожие
|
>6.
|
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические измерения в системе образования / Н. Ф. Ефремова, В. И. Звонников, М. Б. Челышкова> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система образования -- оценка качества образования -- оценивание знаний -- педагогические измерения -- технологии оценки -- формы контроля -- тестирование -- тесты -- модели тестов -- IRT -- Item Response Theory -- шкалирование -- недостатки тестирования
Доп.точки доступа: Звонников, В. И. (канд. экон. наук); Челышкова, М. Б. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Алиев, Ю. Б. (д-р пед. наук, профессор). Постсоветское образовательное пространство: плодотворная попытка анализа : [рецензия] / Ю. Б. Алиев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 346-352. - Рец. на кн.: Мясников В. А. Постсоветское образовательное пространство в контексте педагогических измерений / В. А. Мясников, Н. И. Найденова. М.: ИТИП, 2006. 480 с.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): рецензии -- образовательное пространство -- постсоветское пространство -- образовательное постсоветское пространство -- педагогические измерения
Найти похожие
|
>8.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика
Найти похожие
|
>9.
|
Аванесов, В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 155-166. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- измерения в педагогике -- обучение -- школы -- качество образования -- исследования в педагогике -- тестовый процесс -- педагогическое задание -- испытуемые
Найти похожие
|
>10.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование
Найти похожие
|
>11.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>12.
|
Аванесов, В. С. Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория педагогических заданий -- качества заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий
Найти похожие
|
>13.
|
Снегирева, Т. А. Разработка контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 173-177. - Библиогр.: в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контрольные измерительные материалы -- измерительные материалы -- диагностика структуры знаний -- структура знаний -- знания -- учащиеся -- ученики -- педагогические измерения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- студенты -- качество образования -- образовательный процесс -- учебные достижения -- учебные предметы -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- педагогические тестовые материалы -- тесты -- диагностика знаний
Найти похожие
|
>14.
|
Сафонцев, С. А. (д. п. н.). Мониторинг профессиональной компетентности учителей физической культуры средствами дидактического теста / С. А. Сафонцев [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): тесты -- дидактические тесты -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- компетентность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- вопросы -- тестирование -- физическая культура -- учителя -- педагоги -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- педагогические измерения
Доп.точки доступа: Трушкин, А. Г.; Попов, С. В.; Певицына, Л. М. Найти похожие
|
>15.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания
Найти похожие
|
>16.
|
Аванесов, В. С. Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория педагогических заданий -- качество заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий
Найти похожие
|
>17.
|
Мясников, А. В. Основы проверки достижений учащихся : путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 10-24
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): валидность -- достижения учащихся -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- качественная статистика -- количественная статистика -- надежность тестирования -- образовательные измерения -- оценивание учебных достижений -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- проверка достижений -- статистика -- тестологи -- учащиеся -- учебные достижения
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Найти похожие
|
>18.
|
Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук). Учебная мотивация как критерий оценки качества школьного географического образования [Текст] / О. А. Хлебосолова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 41-46 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 46 ( 9 назв. )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- качество школьного географического образования -- географические знания -- предметная мотивация -- учебная мотивация -- исследования учебной мотивации -- достижения учащихся -- педагогические измерения -- экспериментальные исследования -- результаты исследования Аннотация: В настоящее время разрабатываются методики диагностики мотивационных предпосылок обучения географии. Они помогают учителям провести педагогические измерения, сравнить полученные данные с фактическими результатами обучения и ответить на вопрос, в какой степени достижения учеников по географии связаны с развитием их учебной мотивации. Рассматриваются теоретические подходы к исследованию учебной мотивации для оценки качества школьного географического образования, описывается конкретная методика, обсуждаются результаты проведенного экспериментального исследования.
Найти похожие
|
>19.
|
Мясников, В. А. Измерение качества образования [Текст] / В. А. Мясникова, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 29-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Канада--Корея--Куба; Финляндия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ факторного влияния -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- измерение качества образования -- индекс развития образования -- интерпретация тестирования -- качество образования -- методы оценки -- мониторинг качества образования -- нелинейные методы оценивания -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- портфолио -- реформирование образования -- технологии педагогических измерений -- управление качеством образования -- школьное образование -- эффективность преподавания Аннотация: О мониторинге качества образования, факторах, влияющих на качество образования и моделях оценки качества образования.
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Найти похожие
|
>20.
|
Самылкина, Н. Н. Основы педагогических измерений для учителей информатики [Текст] / Н. Н. Самылкина> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- контроль знаний -- шкала -- шкала педагогического контроля -- тестирование -- преподавание информатики -- тестовые формы -- программирование -- школьное обучение Аннотация: Статья посвящена педагогическим измерениям в образовании, даются понятия: "педагогический контроль", "шкала" и ее виды; даются основные группы заданий тестовой формы.
Найти похожие
|
|
|