Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогика понимания<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Григорьев, Р.
    Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 175-176. - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- педагогика понимания -- понимание -- герменевтика -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- учебные пособия -- рецензии

Найти похожие

2.


    Григорьев, Р.
    Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 175-176. - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- педагогика понимания -- понимание -- герменевтика -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- учебные пособия -- рецензии

Найти похожие

3.


    Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук).
    Педагогика в системе профессионального непедагогического образования / М. Н. Фроловская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 1. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 и в примеч. - Примеч.: с. 42.- Подстроч. примеч.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
непедагогическое образование -- культура преподавателя -- культура студента -- коммуникативная дидактика -- педагогика понимания -- гуманитарная парадигма -- педагогический процесс -- диалогические отношения

Найти похожие

4.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи


Доп.точки доступа:
Сенько \ю. В.\; Фроловская \м. Н.\
Найти похожие

5.


    Белякова, Е. (канд. психол. наук).
    Педагогика понимания: прикладные аспекты [Текст] / Е. Белякова // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 88-89
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- индивидуальные подходы -- педагогика понимания -- педагогические подходы -- педагогические ситуации -- понимание в педагогике
Аннотация: Важный аспект педагогики понимания - индивидуальный подход к ребенку, который реализуется через взаимодействие родителей, педагогов, самого ребенка.

Найти похожие

6.


    Эйдли, В.
    К вопросу о самоценностных знаниях и самоценностных действиях [Текст] / В. Эйдлин // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 100-101 (13 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические методики -- еврейские школы -- заучивание текста -- когнетивное развитие -- когнитивные способности -- методики многократного повторения -- начальные школы -- педагогика запоминания -- педагогика понимания -- самоценностные знания
Аннотация: В статье ставится и обсуждается вопрос о связи между своеобразием дидактических подходов, обозначаемых автором как педагогика понимания и педагогика запоминания, с психологическими особенностями развития когнитивных способностей детей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)