Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (22)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=паблик рилейшнз<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Шульженко, А. К.
    Украина, Беларусь: эколого-эстетическое воспитание молодежи / А. К. Шульженко // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Украина

    Беларусь

    Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика жизнетворчества -- личностно ориентированное обучение -- паблик рилейшнз -- эстетическое воспитание -- целевые программы -- эколого-эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- экологическое образование -- программы образования -- внешкольные учреждения -- музеи природы

Найти похожие

2.


    Халин, Н. И.
    От связей с общественностью к коммуникологии / Н. И. Халин // Русская речь. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
терминология -- заимствования -- английский язык -- русский язык -- связи с общественностью -- пиар -- паблик рилейшнз -- public relations

Найти похожие

3.


    Лукашенко, М. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и PR в учебном заведении / М. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- маркетинг -- образовательная деятельность -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок образовательных услуг

Найти похожие

4.


    Варшавская, Е.
    О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 62-69. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в.
   Великобритания
    Германия

    Россия

    США

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью

Найти похожие

5.


    Синяев, Василий Владимирович.
    Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. В. Синяев // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 86-93
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PR -- антикризисное управление -- компании -- кризисная среда -- кризисное управление -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- специалисты -- спиндоктор -- управление организацией

Найти похожие

6.


    Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор).
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 62. - Начало. Окончание след.
ББК 20.18
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Экология--Экологическая безопасность

   Качканар
    Россия

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика


Доп.точки доступа:
Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии)
Найти похожие

7.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 65-80. - Библиогр.: с. 80 (22 назв.). - Окончание. Начало: N3,2003
ББК 20.1
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач.
   Экология--Промышленная экология в целом

   Качканар
    Россия

    Свердловская обл.

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции


Доп.точки доступа:
Никитина, Г. О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Найти похожие

8.


    Сизоненко, А.
    [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия


Доп.точки доступа:
Васильева, И.
Найти похожие

9.


   
    Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 62-63
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью

Найти похожие

10.


    Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы).
    Мифология имиджа / Оксана Овчинникова // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз

Найти похожие

11.


    Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы).
    Мифология имиджа / Оксана Овчинникова // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз

Найти похожие

12.


    Шульженко, А. К.
    Украина, Беларусь: эколого-эстетическое воспитание молодежи / А. К. Шульженко // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Украина

    Беларусь

    Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика жизнетворчества -- личностно ориентированное обучение -- паблик рилейшнз -- эстетическое воспитание -- целевые программы -- эколого-эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- экологическое образование -- программы образования -- внешкольные учреждения -- музеи природы

Найти похожие

13.


    Луков, В. А.
    Процесс формирования масс: социологический анализ проблемы / В. А. Луков // Социологические исследования. - 2002. - N 7. - С. . 146-149
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
массы -- общественные связи -- паблик рилейшнз -- социализация

Найти похожие

14.


   
    Что такое "Public relations"? // Профессиональное образование. - 2007. - N 8. - С. . 20. - Рец. на кн.: Макаревич Э. Ф. Социальный контроль масс : учеб. пособие /Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, В. А. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 340 с.
ГРНТИ
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- public relations -- связи с общественностью -- социология массы -- механизм социального котроля масс -- СМИ -- средства массовой информации -- рецензии

Найти похожие

15.


    Дремина, М. А.
    Менеджмент персонала и PR / М. А. Дремина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 5-12
ГРНТИ
ББК 88.5 + 65.240-21 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Экономика--Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- персонал -- управление персоналом -- менталитет персонала -- типы менталитета -- уровень компетенции -- связи с общественностью -- производственная культура -- PR -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- типы организаций -- менеджмент персонала

Найти похожие

16.


    Костина, А. (доц.).
    Кто и как контролирует массы? / А. Костина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 157-158. - Рец. на кн.: Макаревич, Э. Социальный контроль масс [Текст] / Э. Макаревич, О. Карпухин, В. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 429 с.
ББК 66.0 + 60.52
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Социология--Социология общества, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
управление поведением людей -- поведение людей -- люди -- массы -- контроль масс -- социальный контроль масс -- социология масс -- паблик рилейшнз -- учебные пособия -- рецензии

Найти похожие

17.

С 47


    Слайковская, Н.
    В вывеске ли дело? : Какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением? / Н. Слайковская // Библиотека. - 2002. - N 5. - С. . 42-47
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки детские -- стиль фирменный -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- партнеры -- фандрайзинг -- средства массовой информации -- имидж библиотеки

Найти похожие

18.


    Шлыкова, О. В.
    Брэндинг: от замысла - до воплощения / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. . 84-85. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- реклама -- маркетинг -- массовые коммуникации -- брэнд-коммуникации -- брэнды -- бизнес -- российский бизнес -- брэндинг -- товарные знаки -- брэнд-имидж -- имиджевая реклама -- коммерция -- PR -- паблик рилейшнз

Найти похожие

19.


    Штукарева, С. В.
    Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 4. - С. . 67-77
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- PR -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- доклады -- имидж -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- реклама -- система управления -- средства массовой информации -- фандрейзинг -- финансирование

Найти похожие

20.


    Авдеева, И. А.
    Некоторые этические вопросы практики PR [Текст] / И. А. Авдеева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С. 76-87. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0091
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- связи с общественностью -- технологии паблик рилейшнз -- реклама
Аннотация: Рассматриваются наиболее острые этические проблемы PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
Хабермас \ю.\; Луман \н.\
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)