Поисковый запрос: <.>K=паблик рилейшнз<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шульженко, А. К. Украина, Беларусь: эколого-эстетическое воспитание молодежи / А. К. Шульженко> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Украина Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): педагогика жизнетворчества -- личностно ориентированное обучение -- паблик рилейшнз -- эстетическое воспитание -- целевые программы -- эколого-эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- экологическое образование -- программы образования -- внешкольные учреждения -- музеи природы
Найти похожие
|
>2.
|
Халин, Н. И. От связей с общественностью к коммуникологии / Н. И. Халин> // Русская речь. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): терминология -- заимствования -- английский язык -- русский язык -- связи с общественностью -- пиар -- паблик рилейшнз -- public relations
Найти похожие
|
>3.
|
Лукашенко, М. (канд. экон. наук). Маркетинг и PR в учебном заведении / М. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- маркетинг -- образовательная деятельность -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок образовательных услуг
Найти похожие
|
>4.
|
Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 62-69. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в. Великобритания Германия Россия США Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>5.
|
Синяев, Василий Владимирович. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. В. Синяев> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 86-93
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Россия Кл.слова (ненормированные): PR -- антикризисное управление -- компании -- кризисная среда -- кризисное управление -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- специалисты -- спиндоктор -- управление организацией
Найти похожие
|
>6.
|
Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор). PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 62. - Начало. Окончание след.
ББК 20.18 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Экология--Экологическая безопасность Качканар Россия Свердловская область Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика
Доп.точки доступа: Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии) Найти похожие
|
>7.
|
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор). PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 65-80. - Библиогр.: с. 80 (22 назв.). - Окончание. Начало: N3,2003
ББК 20.1 Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач. Экология--Промышленная экология в целом Качканар Россия Свердловская обл. Кл.слова (ненормированные): PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции
Доп.точки доступа: Никитина, Г. О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА") Найти похожие
|
>8.
|
Сизоненко, А. [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия
Доп.точки доступа: Васильева, И. Найти похожие
|
>9.
|
Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 62-63
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>10.
|
Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы). Мифология имиджа / Оксана Овчинникова> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>11.
|
Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы). Мифология имиджа / Оксана Овчинникова> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>12.
|
Шульженко, А. К. Украина, Беларусь: эколого-эстетическое воспитание молодежи / А. К. Шульженко> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Украина Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): педагогика жизнетворчества -- личностно ориентированное обучение -- паблик рилейшнз -- эстетическое воспитание -- целевые программы -- эколого-эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- экологическое образование -- программы образования -- внешкольные учреждения -- музеи природы
Найти похожие
|
>13.
|
Луков, В. А. Процесс формирования масс: социологический анализ проблемы / В. А. Луков> // Социологические исследования. - 2002. - N 7. - С. . 146-149
Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): массы -- общественные связи -- паблик рилейшнз -- социализация
Найти похожие
|
>14.
|
Что такое "Public relations"?> // Профессиональное образование. - 2007. - N 8. - С. . 20. - Рец. на кн.: Макаревич Э. Ф. Социальный контроль масс : учеб. пособие /Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин, В. А. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 340 с.
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- public relations -- связи с общественностью -- социология массы -- механизм социального котроля масс -- СМИ -- средства массовой информации -- рецензии
Найти похожие
|
>15.
|
Дремина, М. А. Менеджмент персонала и PR / М. А. Дремина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 5-12
ББК 88.5 + 65.240-21 + 65.290-2 Рубрики: Психология--Социальная психология Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): соционика -- персонал -- управление персоналом -- менталитет персонала -- типы менталитета -- уровень компетенции -- связи с общественностью -- производственная культура -- PR -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- типы организаций -- менеджмент персонала
Найти похожие
|
>16.
|
Костина, А. (доц.). Кто и как контролирует массы? / А. Костина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 157-158. - Рец. на кн.: Макаревич, Э. Социальный контроль масс [Текст] / Э. Макаревич, О. Карпухин, В. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 429 с.
ББК 66.0 + 60.52 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Социология--Социология общества, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): управление поведением людей -- поведение людей -- люди -- массы -- контроль масс -- социальный контроль масс -- социология масс -- паблик рилейшнз -- учебные пособия -- рецензии
Найти похожие
|
>17.
| С 47
Слайковская, Н. В вывеске ли дело? : Какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением? / Н. Слайковская> // Библиотека. - 2002. - N 5. - С. . 42-47
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Москва Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки детские -- стиль фирменный -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- партнеры -- фандрайзинг -- средства массовой информации -- имидж библиотеки
Найти похожие
|
>18.
|
Шлыкова, О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения / О. В. Шлыкова> // Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. . 84-85. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с.
ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- реклама -- маркетинг -- массовые коммуникации -- брэнд-коммуникации -- брэнды -- бизнес -- российский бизнес -- брэндинг -- товарные знаки -- брэнд-имидж -- имиджевая реклама -- коммерция -- PR -- паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>19.
|
Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 4. - С. . 67-77
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- PR -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- доклады -- имидж -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- реклама -- система управления -- средства массовой информации -- фандрейзинг -- финансирование
Найти похожие
|
>20.
|
Авдеева, И. А. Некоторые этические вопросы практики PR [Текст] / И. А. Авдеева> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С. 76-87. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0091 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Этика Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- связи с общественностью -- технологии паблик рилейшнз -- реклама Аннотация: Рассматриваются наиболее острые этические проблемы PR-деятельности.
Доп.точки доступа: Хабермас \ю.\; Луман \н.\ Найти похожие
|
|
|