Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опознание зрительных образов<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рожкова, Л. А. (кандидат биологических наук; научный сотрудник).
    Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов [Текст] / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 31-40 : 3 табл. - Библиогр.: с. 40-41 (23 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с когнитивными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- диагностика -- опознание зрительных образов -- тест Голлина -- Голлина тест -- зеркальные нейроны -- ритмическая активность мозга -- спектральные структуры ЭЭГ -- спектральная мощность -- диагностическое значение данных ЭЭГ
Аннотация: В работе представлены результаты сравнительного анализа показателей спектральной мощности отдельных частотных составляющих ЭЭГ младших школьников с различной успешностью опознания зрительных образов. Изучение регионарной специфики этих показателей было направлено на выявление тех особенностей функциональной организации коры больших полушарий, которые являются наиболее существенной предпосылкой нарушений зрительного опознавательного процесса.

Найти похожие

2.


    Рожкова, Л. А. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов [Текст] / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 47-58 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 56-58 (18 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- познавательная деятельность -- психофизический дизонтогенез -- нарушения психоречевого развития -- дети с трудностями обучения -- опознание зрительных образов -- тест незавершенных фигур Голлина -- Голлина тест незавершенных фигур -- системы кортикального взаимодействия -- когерентный анализ ЭЭГ
Аннотация: Исследовалась зависимость успешности опознания зрительных образов (компьютерная версия теста незавершенных фигур Голлина) от специфики организации систем кортикального взаимодействия (по данным когерентного анализа ЭЭГ спокойного бодрствования) у детей 6, 5–9, 5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов. Это указывает на информативность когерентного анализа ЭЭГ для понимания структуры нарушений познавательной деятельности у детей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)