Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=окружающая действительность<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Соловьева, Софья Алексеевна.
    По дороге домой / С. А. Соловьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 65
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое обучение -- речевое развитие -- трудовое воспитание -- окружающая действительность

Найти похожие

2.


    Перьков, Г.
    О чем глаголет Время? [Текст] / Г. Перьков // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 87-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Время -- Время и движение -- вселенские законы -- логика Времени -- логические рассуждения -- окружающая действительность -- разбор реального Времени -- реальное Время
Аннотация: Тематический разбор реального Времени.

Найти похожие

3.


    Белошапкина, Светлана Викторовна.
    Экономика для дошкольников [Текст] : конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. В. Белошапкина // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 8-11 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- конспекты занятий -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- окружающая действительность -- экономика дошкольникам -- экономические понятия -- экономические отношения -- экономические игры
Аннотация: В игровой занимательной форме вводить детей в мир экономических отношений. Предлагаются два конспекта разработанных занятий.

Найти похожие

4.


    Рогов, Г.
    Видимое - невидимое [Текст] / Геннадий Рогов // Чудеса и приключения. - 2009. - N 9. - С. 1 . - ISSN 0868-8931
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
окружающий мир -- окружающая действительность -- материальный мир -- мироустройство -- объективная реальность
Аннотация: Авторские размышления на тему, существуем ли мы, а также окружающий нас мир, на самом деле.

Найти похожие

5.


    Валентинов, А.
    Сценарий судьбы из космоса [Текст] / Альберт Валентинов // Чудеса и приключения. - 2009. - N 9. - С. 2-5 . - ISSN 0868-8931
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
окружающий мир -- окружающая действительность -- материальный мир -- мироустройство -- мироздание -- объективная реальность -- Вселенная -- книги -- гипотезы -- голограммы -- бытие -- будущее
Аннотация: Изложены основные положения книги МайклаТалбота <Голографическая Вселенная>. В основу книги положены гипотезы двух выдающихся современных ученых - пионера квантовой физики Дэвида Бома, ученика и последователя Эйнштейна, и известного нейрофизиолога Карла Прибрама. Они пришли к выводу, что весь материальный мир, от снежинок и электронов до баобабов и падающих звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания.


Доп.точки доступа:
Талбот, Майкл (автор книги) \м.\; Бом, Дэвид (физик) \д.\; Прибрам, Карл (нейрофизиолог) \к.\
Найти похожие

6.


    Какинская, Елена Николаевна.
    В игре познаем геометрические фигуры и форму предметов [Текст] / Е. Н. Какинская, Н. Ф. Василишина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 48-56
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- геометрические фигуры -- окружающая действительность -- элементарные геометрические представления -- младший дошкольный возраст -- игры -- дидактические игры -- формы предметов
Аннотация: Дидактическая игра как форма организации обучения младших дошкольников при формировании элементарных геометрических представлений. Представлены игры на усвоение детьми плоскостных геометрических фигур, на сопоставление формы предмета с геометрическим образцом, на анализ сложной формы предметов.


Доп.точки доступа:
Василишина, Надежда Федоровна
Найти похожие

7.


    Соколова, Елена Олеговна (аспирантка кафедры рисунка Московского педагогического государственного университета).
    О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей [Текст] / Е. О. Соколова // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 85.10 + 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- рисунок -- художественное образование -- окружающая действительность -- наблюдение -- познание
Аннотация: Автор рассматривает организацию восприятия детей в изобразительной деятельности как одну из важных задач учебно-воспитательной работы в художественных учебных заведениях. Речь идет о том, чтобы направить внимание школьников на художественное восприятие окружающей действительности и развить у учащихся знания, умения и навыки художественно передавать ее в своих работах. Определены основные положения организации художественного восприятия учащихся в учебных заведения с художественной направленностью.

Найти похожие

8.


    Милославский, И. Г. (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный профессор; заслуженный профессор МГУ; академик Международной Академии Наук Высшей школы).
    Как преодолеть ложные представления о русском языке в российском обществе? [Текст] / И. Г. Милославский // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 22-31 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамотность -- действительность -- диктанты -- ЕГЭ -- интерактивные диктанты -- культура речи -- нормы русского языка -- обучение русскому языку -- окружающая действительность -- орфография -- понимание значений -- понимание текста -- пунктуация -- язык
Аннотация: Остро ставится вопрос о наиболее важных и актуальных проблемах современного русского языка, грамотности в российском обществе. Предлагается сфокусировать внимание на понимании смысла слов, на адекватном отражении в речи окружающей действительности.


Доп.точки доступа:
Быков, Д. (журналист); Прилепин, З. (писатель)
Найти похожие

9.


    Зарицкая, Л. М. (педагог-психолог; кандидат психологических наук).
    Исследование формирования позиции школьника посредством проектирования рисуночной методики [Текст] / Л. М. Зарицкая, Н. Е. Гоморева // Образование в современной школе. - 2011. - № 8. - С. 56-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- детские рисунки -- окружающая действительность -- рисуночные методики -- формирование позиции
Аннотация: Методическая разработка психологов о способах определения по детским рисункам уровня школьной мотивации.


Доп.точки доступа:
Гоморева, Н. Е. (педагог-психолог)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)