Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение французскому языку<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крюкова, О. А.
    Программа "Регион Франш-Контэ" (Франция) / О. А. Крюкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 199-200
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Франция
    Франш-Контэ (регион)

    Безансон (город)

Кл.слова (ненормированные):
русско-французские отношения -- иностранные языки -- программы -- французский язык -- обучение французскому языку -- стажировки -- студенты -- высшее образование -- культурная программа

Найти похожие

2.


    Хомякова, Наталия Петровна (кандидат педагогических наук).
    Иноязычная коммуникативная компетентностная модель юристов, специализирующихся в области права международной торговли [Текст] / Н. П. Хомякова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 173-184 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 184. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общая лингвистическая компетенция -- специальная лингвистическая компетенция -- вузы неязыковых профессий -- международная торговля -- французский язык -- юристы -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- межкультурное общение -- социокультурная компетенция -- обучение французскому языку -- коммуникативная компетентность -- предметная компетенция -- стратегическая компетенция -- дискурсивная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетентность -- переводческая компетенция
Аннотация: Рассматривается содержание иноязычной компетентностной модели, адресованной юристам, специализирующимся в области права международной торговли.

Найти похожие

3.


    Василенко, А. А. (аспирант).
    Лингвокультурное сопровождение процесса обучения французскому языку учащихся средней школы [Текст] / А. А. Василенко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- иностранные языки -- лингвокультурное сопровождение -- обучение французскому языку -- социокультурная компетенция -- сравнение культурных реалий -- французский язык
Аннотация: Был проведен анализ учебников французских авторов, который показал, что многие из них имеют ряд неоспоримых методических преимуществ перед отечественными учебниками.

Найти похожие

4.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор).
    Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
FOS -- FOU -- вузы -- высшие учебные заведения -- лингводидактика -- обучение иностранному языку -- обучение французскому языку -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированное обучение -- студенты -- терминология -- факультеты экономического профиля -- французский в образовательных целях -- французский в университетских целях -- французский для специальных целей -- французский инструментальный -- французский научно-технический язык -- французский профессиональный -- французский функциональный -- французский язык (образование) -- французский язык делового общения -- французский язык специальности
Аннотация: В статье анализируются термины и понятия, отражающие эволюцию подхода к обучению французскому языку в утилитарных и/или профессиональных целях во французской и русской лингводидактике, устанавливается специфика каждого из них. Предлагается трактовка понятия и содержательной структуры обучения французскому языку в неязыковом вузе экономического профиля.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)