Поисковый запрос: <.>K=обучение педагогов<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Козырева, О. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов / О. Козырева> // Педагогика. - 2003. - N 10. - С. . 104
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение педагогов -- педагоги -- повышение квалификации -- учителя
Найти похожие
|
>2.
|
Третьяк, Н. О программах дошкольного воспитания. О преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой / Н. Третьяк, О. Скоролупова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 6-8. - 0; О преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): программы дошкольного воспитания -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение педагогов
Доп.точки доступа: Скоролупова, О. Найти похожие
|
>3.
|
Анзин, В. Центр кадетских педагогов / Виталий Анзин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 30-31
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): кадеты -- педагоги -- обучение педагогов -- кадетские корпуса -- информационно-методические центры -- ИМЦ
Найти похожие
|
>4.
|
Долговиикая, Т. А. Становление системы исследовательской подготовки учителя в вузах России (с начала ХХ века) / Т. А. Долговиикая> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в. Россия; Российская Федерация; РФ Союз Советских Социалистических Республик; СССР Кл.слова (ненормированные): обучение педагогов -- исследовательская работа -- студенческая наука
Найти похожие
|
>5.
|
Ветров, Ю. (проф.). Подготовка преподавателей к использованию ИКТ : актуальные проблемы / Ю. Ветров, Д. Сомов, С. Печерская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- непрерывная подготовка -- обучение взрослых -- обучение педагогов -- технологии обучения -- андрагогические технологии -- информационная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура
Доп.точки доступа: Сомов, Д. (доц.); Печерская, С. (доц.) Найти похожие
|
>6.
|
Где, как и чему учатся педагоги-"дошкольники" : есть у меня диплом...> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 3-5. - С. 2007. - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- кадры -- переподготовка кадров -- курсы -- обучение педагогов
Найти похожие
|
>7.
|
Уроки гусей > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 8-9. - С. 2007. - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- педагоги -- обучение педагогов -- повышение квалификации -- принципы природосообразности -- гуси -- перелетные птицы -- тексты -- уроки
Найти похожие
|
>8.
|
Маневский Ф. (ведущий специалист). Выходим на обратную связь / Маневский Ф.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 11-12. - С. 2007. - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное психологическое образование -- психологическое образование -- специалисты-дошкольники -- педагоги -- обучение педагогов -- повышение квалификации -- упражнения
Найти похожие
|
>9.
|
Подготовка специалистов для системы дошкольного образования : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 48. - С. 2007
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.191 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- обучение педагогов -- библиография -- списки литературы
Найти похожие
|
>10.
|
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель). Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, писатель) \а. С.\; Московская городская экспериментальная площадка Найти похожие
|
>11.
|
Зебзеева, В. Активные методы обучения на методических объединениях [Текст] / В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- повышение квалификации -- обучение педагогов -- методические объединения -- методы обучения -- активные методы обучения -- деловые игры -- логопеды в ДОУ -- учителя-логопеды Аннотация: Стремление преодолеть пассивность педагогов привело к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. Они побуждают к мыслительной и практической деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности. Рассматриваются примеры использования активных методов обучения учителей-логопедов.
Доп.точки доступа: Байкова, Г.; Мартынова, С. Найти похожие
|
>12.
|
Парамзина, Валерия (ведущий научный сотрудник). Создание средств дистанционного обучения [Текст] / Валерия Парамзина> // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 113-115
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край Организация образования--Пермский край Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- средства обучения -- обучение педагогов -- педагоги -- повышение квалификации Аннотация: Рассмотрены проблемы разработки средств обучения соответствующие новым технологиям преподавания базовых курсов учебных дисциплин в Пермском крае.
Найти похожие
|
>13.
|
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" [Текст] / Ю. Ээльмаа> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 27-31
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- квалификация педагогов -- повышение квалификации педагогов -- система повышения квалификации -- обучение педагогов -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг Аннотация: Проблемы системы повышения квалификации педагогов и предложения по их решению.
Найти похожие
|
>14.
|
Новикова, Галина Викторовна (кандидат психологических наук). Развитие субъектности будущего педагога [Текст] = Future teacher subjectivity development / Г. В. Новикова, Л. Г. Майдокина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 74р Рубрики: Психология личности Психология Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): структурные компоненты субъектности -- педагогическая деятельность -- личностные качества -- психологические основы -- образовательный процесс -- обучение педагогов -- профессиональные качества педагога -- субъектность будущего педагога Аннотация: Рассматриваются теоретические и технологические аспекты развития субъектности будущего педагога. Особое внимание уделено раскрытию структурных компонентов субъектности и технологии их развития в процессе освоения психологии.
Доп.точки доступа: Майдокина, Людмила Геннадьевна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>15.
|
Громыко, Г. Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 58-61
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- образовательный процесс -- процесс обучения -- обучающие технологии -- парные технологии -- парное обучение -- учащиеся -- работа в парах -- методические рекомендации -- обучение педагогов -- дистанционное обучение -- самообразование педагогов Аннотация: Рассмотрены возможности подготовки учителей к организации парной работы учеников на уроке.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Найти похожие
|
>16.
|
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? [Текст]> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 26-28
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- информатизация образования -- информационные технологии -- инновации в образовании -- электронные образовательные ресурсы -- обучение педагогов -- повышение квалификации -- непрерывное образование Аннотация: На правах рекламы представлена система непрерывного повышения квалификации педагогов в Институте информатизации образования МГГУ им. М. А. Шолохова.
Найти похожие
|
>17.
|
Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. "Информатизация сродни революции..." [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 20-25 : диагр.
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- школьное образование -- информатизация образования -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- обучение педагогов -- интервью Аннотация: Проблемы информатизации школьного образования и вопросы подготовки педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в интервью с директором Института информатизации образования МГГУ им. М. А. Шолохова Мариной Ефимовной Вайндорф-Сысоевой.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Колеватов, Николай Михайлович. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ [Текст] = The training of teachers to test and monitor the results of substantive education of students based on the ict tools / Н. М. Колеватов> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): обучение педагогов -- тестовый контроль -- школьники -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- тестовые системы контроля -- анкетирование -- повышение квалификации -- методические рекомендации Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы профессиональной готовности педагогических кадров к использованию средств ИКТ для осуществления автоматизированного контроля за предметными результатами образования школьников. Показаны пути формирования и развития названной готовности в системе повышения квалификации работников образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Санникова, Наталья Ивановна. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст] = The use of e-learning resources in the transition to the federal state educational standards of the general education / Н. И. Санникова> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- общее образование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- дистанционное обучение -- обучение педагогов -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- образовательный процесс Аннотация: Показаны возможности электронных образовательных ресурсов как средства достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, представленных в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, в процессе организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
Найти похожие
|
>20.
|
Тануркова, Е. И. Модульный подход в подготовке резерва педагогических кадров [Текст] / Тануркова Е. И.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 59-65. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- резерв педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- обучение педагогов -- модульный подход -- руководящие работники -- образовательные учреждения -- положения -- педагогический опыт Аннотация: Готовность образовательного учреждения серьезно заниматься вопросами обучения педагогов свидетельствует о том, что такая школа развивается согласно одному из современных направлений организационной теории и является самообучающейся организацией.
Найти похожие
|
|
|