Поисковый запрос: <.>K=образ я<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Богатырева, М. Б. Особенности временной перспективы "образа я" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Б. Богатырева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- образ я -- семьи -- временные перспективы -- психологи -- педагоги -- личность -- личностные образования -- личностное развитие -- индивиды -- индивидуальные способности -- черты характера
Найти похожие
|
>2.
|
Лельчицкий, И. Д. (канд. пед. наук.). "Идеал учителя" как научное понятие: историко-педагогический аспект / И. Д. Лельчицкий, М. А. Лукацкий> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): идеализация -- идеал -- идеальный объект -- педагоги -- учителя -- идеал учителя -- педагогическая работа -- образ Я -- историко-педагогические исследования
Доп.точки доступа: Лукацкий, М. А. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>3.
|
Зинько, Е. В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Ч. 1. Самооценка и ее параметры / Е. В. Зинько> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 18-30. - Библиогр.: с. 27-29 (101 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самооценка -- самоотношение -- образ Я -- Я - концепция -- высота -- адекватность -- устойчивость самооценки -- уровень притязаний
Найти похожие
|
>4.
|
Петренко, В. Ф. Психосемантика измененных состояний сознания : (на материале гипнотерапии алкоголизма) / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко, Ю. А. Вяльба> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (30 назв. ). - Табл.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- состояния сознания -- измененные состояния сознания -- гипнотерапия -- образ Я -- образы -- аффинные преобразования -- алкоголизм
Доп.точки доступа: Кучеренко, В. В.; Вяльба, Ю. А. Найти похожие
|
>5.
|
Слободчиков, И. М. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И. М. Слободчиков, О. И. Самуйлова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 18-21
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образ Я -- Я-концепция -- самосознание -- самооценка -- интеллектуальное развитие -- дошкольники -- дошкольный возраст
Доп.точки доступа: Самуйлова, О. И. Найти похожие
|
>6.
|
Богатырева, М. Б. Особенности временной перспективы "образа я" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Б. Богатырева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв. ). - 2 табл.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- образ я -- семьи -- временные перспективы -- психологи -- педагоги -- личность -- личностные образования -- личностное развитие -- индивиды -- индивидуальные способности -- черты характера
Найти похожие
|
>7.
|
Поддубная, Т. К. Становление целостного образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе : дайджест / Т. К. Поддубная> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 11-19.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- когнитивные компоненты -- профессионализация -- самоопределение студентов -- образ Я -- Я-концепция
Найти похожие
|
>8.
|
Петрусенко, Г. Н. Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста
Доп.точки доступа: Карлова-Ильина, Е. В. Найти похожие
|
>9.
|
Анисимов, О. С. Взаимодействие: сущность и типология [Текст] / О. С. Анисимов> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (психология) -- совместная деятельность -- взаимодействия социокультурного типа -- образ Я -- типы бытия -- социокультурные взаимодействия
Найти похожие
|
>10.
|
Давыдова, Г. И. Развитие индивидуальности в контексте рефлексивно-диалогического взаимодействия [Текст] / Давыдова Г. И., Семенов И. Н.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 70-71 (28 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): взаимодействия (психология) -- психология индивидуальности -- индивидуальность -- психологическая система взаимодействий -- психологические взаимодействия -- Я-концепция -- Я -- образ Я -- категория взаимодействия -- рефлексивная психология творчества -- психология творчества -- рефлексивная психология индивидуальности -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивные отношения -- проблемно-конфликтные ситуации -- личность
Доп.точки доступа: Семенов, И. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Токарева, Е. В. Психологический практикум "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности" [Текст] / Е. В. Токарева> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв. )
ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуально-психологические характеристики -- конкурентноспособность личности -- личность -- образ Я -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические практикумы -- саморазвитие личности -- самоценность личности -- тренинги -- школьники Аннотация: Дан план проведения практикума с эленментами тренинга "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности".
Найти похожие
|
>12.
|
Кожевникова, Оксана Александровна. Специфика личностной идентичности и рефлексии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / О. А. Кожевникова> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 253-258. - Библиогр.: с. 257-258 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- образ Я -- Я-концепция Аннотация: Сравнительный анализ показателей развития рефлексии и идентичности по результатам экспериментального исследования.
Доп.точки доступа: Эриксон, Эрик \э.\ Найти похожие
|
>13.
|
Васильева, О. И. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды [Текст] / О. И. Васильева> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): предподростковый возраст -- ценностное сознание -- образовательная среда -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- образ Я Аннотация: Становление ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды. Характеристики ценностного сознания.
Найти похожие
|
>14.
|
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре [Текст] / Н. Косолапова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 114-117
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- семинары -- конспекты семинаров -- компетентность студента -- игры -- личность ребенка -- дошкольники -- дети -- формирование Я -- формирование личности -- образ Я Аннотация: Современному педагогу необходимо знать значение и возможности игры прежде всего как средства формирования личности ребенка-дошкольника, его Я.
Найти похожие
|
>15.
|
Поставнев, В. М. (канд. психол. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования). Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе [Текст] / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева> // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- воспитание -- воспитательная работа -- педагогическая позиция -- базовая педагогическая позиция -- мотивация младших школьников -- мотивационные отношения -- воспитательное воздействие -- положительный образ Я -- образ Я -- внутренняя психологическая позиция -- педагоги -- учителя начальной школы -- взаимодействие (образование) Аннотация: Рассматриваются важные и вместе с тем сложные для понимания вопросы воспитания в начальной школе: формирование базовой педагогической позиции; особенности мотивации и формирование мотивационных отношений младших школьников; структура воспитательного воздействия; условия формирования положительного образа "Я" младшего школьника; внутренняя психологическая позиция школьника в ситуации взаимодействия с педагогом.
Доп.точки доступа: Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования) Найти похожие
|
>16.
|
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте [Текст] / Л. Адилова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 54-57
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- ролевые игры -- образ Я -- игровые роли Аннотация: Становление образа Я и способность принять и представить себя в другом качестве является предпосылкой появления игровой роли в раннем дошкольном возрасте.
Найти похожие
|
>17.
|
Медведева, Е. А. (кандидат педагогических наук, профессор). К вопросу о диагностики социокультурного аспекта становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (19 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- психодиагностика -- психическое недоразвитие -- дети -- искусство -- методики -- эксперименты -- сказки -- иллюстрации -- картины -- образ Я -- эмоции -- развитие личности ребенка -- арт-терапия -- личность ребенка Аннотация: В статье предложены методики для определения особенностей социокультурного аспекта развития личности детей 5-9 лет с легкими формами психического недоразвития.
Найти похожие
|
>18.
|
Якобсон, С. Г. Становление ранних форм самосознания детей [Текст] / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-дошкольники -- образ я -- самосознание -- самосознание детей -- самосознание дошкольников Аннотация: Ранние формы осознания себя детьми изучались методом вопросов о том, кто они и какие они. Ответы детей (2, 5 - 7 лет) обнаружили две формы осознания своих психологических характеристик: целостные представления о себе и знания о своих отдельных качествах.
Доп.точки доступа: Адилова, Л. Р. Найти похожие
|
>19.
|
Смирнова, Е. О. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной [Текст] : к 80-летию М. И. Лисиной / Е. О. Смирнова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): общение как деятельность -- формы общения -- образ я -- взаимоотношения -- самосознание -- межличностные отношения -- ребенок и взрослый -- генезис общения ребенка Аннотация: Анализируется научный вклад М. И. Лисиной в отечественную психологию. Рассматриваются основные понятия и положения концепции генезиса общения ребенка со взрослым. Приводятся работы М. И. Лисиной, в которых изучалось влияние общения на разные аспекты психики и личности ребенка. Прослеживается развитие идей М. И. Лисиной в научных исследованиях и в практике воспитания детей.
Доп.точки доступа: Лисина, Майя Ивановна (психолог ; 1929-1983) \м. И.\ Найти похожие
|
>20.
|
Волобуева, Ю. М. Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса [Текст] / Ю. М. Волобуева> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.42 + 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): базовые убеждения -- ветераны -- ветераны боевых действий -- военные -- инвалиды боевых действий -- когнитивный подход -- личностный подход -- нозологический подход -- образ Я -- посттравматические стрессовые расстройства -- психические травмы -- психодинамический подход -- трансформация личности -- убеждения -- Я-концепция Аннотация: Исследована структура Я-концепции личности, ее составляющие. Описаны основные подходы к изучению Я-концепции личности ветеранов боевых действий. Предполагается, что перенесенная психическая травма во время боевых действий ведет к изменению структуры Я-концепции и трансформации личности человека.
Доп.точки доступа: Янофф-Булман \р.\; Осухова \н. Г.\; Фрейд \з.\; Финихель \о.\; Калшед \д.\; Магомед-Эминов \м. Ш.\ Найти похожие
|
|
|