Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образ я<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.


    Богатырева, М. Б.
    Особенности временной перспективы "образа я" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Б. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- образ я -- семьи -- временные перспективы -- психологи -- педагоги -- личность -- личностные образования -- личностное развитие -- индивиды -- индивидуальные способности -- черты характера

Найти похожие

2.


    Лельчицкий, И. Д. (канд. пед. наук.).
    "Идеал учителя" как научное понятие: историко-педагогический аспект / И. Д. Лельчицкий, М. А. Лукацкий // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
идеализация -- идеал -- идеальный объект -- педагоги -- учителя -- идеал учителя -- педагогическая работа -- образ Я -- историко-педагогические исследования


Доп.точки доступа:
Лукацкий, М. А. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

3.


    Зинько, Е. В.
    Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Ч. 1. Самооценка и ее параметры / Е. В. Зинько // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 18-30. - Библиогр.: с. 27-29 (101 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- самоотношение -- образ Я -- Я - концепция -- высота -- адекватность -- устойчивость самооценки -- уровень притязаний

Найти похожие

4.


    Петренко, В. Ф.
    Психосемантика измененных состояний сознания : (на материале гипнотерапии алкоголизма) / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко, Ю. А. Вяльба // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (30 назв. ). - Табл.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психосемантика -- состояния сознания -- измененные состояния сознания -- гипнотерапия -- образ Я -- образы -- аффинные преобразования -- алкоголизм


Доп.точки доступа:
Кучеренко, В. В.; Вяльба, Ю. А.
Найти похожие

5.


    Слободчиков, И. М.
    К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И. М. Слободчиков, О. И. Самуйлова // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 18-21
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- Я-концепция -- самосознание -- самооценка -- интеллектуальное развитие -- дошкольники -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
Самуйлова, О. И.
Найти похожие

6.


    Богатырева, М. Б.
    Особенности временной перспективы "образа я" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Б. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв. ). - 2 табл.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- образ я -- семьи -- временные перспективы -- психологи -- педагоги -- личность -- личностные образования -- личностное развитие -- индивиды -- индивидуальные способности -- черты характера

Найти похожие

7.


    Поддубная, Т. К.
    Становление целостного образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе : дайджест / Т. К. Поддубная // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 11-19.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- когнитивные компоненты -- профессионализация -- самоопределение студентов -- образ Я -- Я-концепция

Найти похожие

8.


    Петрусенко, Г. Н.
    Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста


Доп.точки доступа:
Карлова-Ильина, Е. В.
Найти похожие

9.


    Анисимов, О. С.
    Взаимодействие: сущность и типология [Текст] / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (психология) -- совместная деятельность -- взаимодействия социокультурного типа -- образ Я -- типы бытия -- социокультурные взаимодействия

Найти похожие

10.


    Давыдова, Г. И.
    Развитие индивидуальности в контексте рефлексивно-диалогического взаимодействия [Текст] / Давыдова Г. И., Семенов И. Н. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 70-71 (28 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия (психология) -- психология индивидуальности -- индивидуальность -- психологическая система взаимодействий -- психологические взаимодействия -- Я-концепция -- Я -- образ Я -- категория взаимодействия -- рефлексивная психология творчества -- психология творчества -- рефлексивная психология индивидуальности -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивные отношения -- проблемно-конфликтные ситуации -- личность


Доп.точки доступа:
Семенов, И. Н.
Найти похожие

11.


    Токарева, Е. В.
    Психологический практикум "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности" [Текст] / Е. В. Токарева // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв. )
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индивидуально-психологические характеристики -- конкурентноспособность личности -- личность -- образ Я -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические практикумы -- саморазвитие личности -- самоценность личности -- тренинги -- школьники
Аннотация: Дан план проведения практикума с эленментами тренинга "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности".

Найти похожие

12.


    Кожевникова, Оксана Александровна.
    Специфика личностной идентичности и рефлексии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / О. А. Кожевникова // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 253-258. - Библиогр.: с. 257-258 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- образ Я -- Я-концепция
Аннотация: Сравнительный анализ показателей развития рефлексии и идентичности по результатам экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Эриксон, Эрик \э.\
Найти похожие

13.


    Васильева, О. И.
    Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды [Текст] / О. И. Васильева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
предподростковый возраст -- ценностное сознание -- образовательная среда -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- образ Я
Аннотация: Становление ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды. Характеристики ценностного сознания.

Найти похожие

14.


    Косолапова, Н.
    Формируем личность ребенка в игре [Текст] / Н. Косолапова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 114-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- семинары -- конспекты семинаров -- компетентность студента -- игры -- личность ребенка -- дошкольники -- дети -- формирование Я -- формирование личности -- образ Я
Аннотация: Современному педагогу необходимо знать значение и возможности игры прежде всего как средства формирования личности ребенка-дошкольника, его Я.

Найти похожие

15.


    Поставнев, В. М. (канд. психол. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования).
    Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе [Текст] / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- воспитание -- воспитательная работа -- педагогическая позиция -- базовая педагогическая позиция -- мотивация младших школьников -- мотивационные отношения -- воспитательное воздействие -- положительный образ Я -- образ Я -- внутренняя психологическая позиция -- педагоги -- учителя начальной школы -- взаимодействие (образование)
Аннотация: Рассматриваются важные и вместе с тем сложные для понимания вопросы воспитания в начальной школе: формирование базовой педагогической позиции; особенности мотивации и формирование мотивационных отношений младших школьников; структура воспитательного воздействия; условия формирования положительного образа "Я" младшего школьника; внутренняя психологическая позиция школьника в ситуации взаимодействия с педагогом.


Доп.точки доступа:
Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук, доц. общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии образования)
Найти похожие

16.


    Адилова, Л.
    Ролевая игра в раннем возрасте [Текст] / Л. Адилова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 54-57 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- ролевые игры -- образ Я -- игровые роли
Аннотация: Становление образа Я и способность принять и представить себя в другом качестве является предпосылкой появления игровой роли в раннем дошкольном возрасте.

Найти похожие

17.


    Медведева, Е. А. (кандидат педагогических наук, профессор).
    К вопросу о диагностики социокультурного аспекта становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (19 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психодиагностика -- психическое недоразвитие -- дети -- искусство -- методики -- эксперименты -- сказки -- иллюстрации -- картины -- образ Я -- эмоции -- развитие личности ребенка -- арт-терапия -- личность ребенка
Аннотация: В статье предложены методики для определения особенностей социокультурного аспекта развития личности детей 5-9 лет с легкими формами психического недоразвития.

Найти похожие

18.


    Якобсон, С. Г.
    Становление ранних форм самосознания детей [Текст] / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-дошкольники -- образ я -- самосознание -- самосознание детей -- самосознание дошкольников
Аннотация: Ранние формы осознания себя детьми изучались методом вопросов о том, кто они и какие они. Ответы детей (2, 5 - 7 лет) обнаружили две формы осознания своих психологических характеристик: целостные представления о себе и знания о своих отдельных качествах.


Доп.точки доступа:
Адилова, Л. Р.
Найти похожие

19.


    Смирнова, Е. О.
    Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной [Текст] : к 80-летию М. И. Лисиной / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение как деятельность -- формы общения -- образ я -- взаимоотношения -- самосознание -- межличностные отношения -- ребенок и взрослый -- генезис общения ребенка
Аннотация: Анализируется научный вклад М. И. Лисиной в отечественную психологию. Рассматриваются основные понятия и положения концепции генезиса общения ребенка со взрослым. Приводятся работы М. И. Лисиной, в которых изучалось влияние общения на разные аспекты психики и личности ребенка. Прослеживается развитие идей М. И. Лисиной в научных исследованиях и в практике воспитания детей.


Доп.точки доступа:
Лисина, Майя Ивановна (психолог ; 1929-1983) \м. И.\
Найти похожие

20.


    Волобуева, Ю. М.
    Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса [Текст] / Ю. М. Волобуева // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.42 + 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые убеждения -- ветераны -- ветераны боевых действий -- военные -- инвалиды боевых действий -- когнитивный подход -- личностный подход -- нозологический подход -- образ Я -- посттравматические стрессовые расстройства -- психические травмы -- психодинамический подход -- трансформация личности -- убеждения -- Я-концепция
Аннотация: Исследована структура Я-концепции личности, ее составляющие. Описаны основные подходы к изучению Я-концепции личности ветеранов боевых действий. Предполагается, что перенесенная психическая травма во время боевых действий ведет к изменению структуры Я-концепции и трансформации личности человека.


Доп.точки доступа:
Янофф-Булман \р.\; Осухова \н. Г.\; Фрейд \з.\; Финихель \о.\; Калшед \д.\; Магомед-Эминов \м. Ш.\
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)