Поисковый запрос: <.>K=образовательный маршрут<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук). Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Перкокуева, И. Найти похожие
|
>2.
|
Махов, А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов / А. П. Махов> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 80-85. - Библиогр: С. 85 (8 назв. ).
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): контекстный подход -- профильный контекст -- образовательный маршрут -- учебная деятельность -- профильное обучение -- профильные школы
Найти похожие
|
>3.
|
Семибратова, Людмила Михайловна (начальник). Сетевое взаимодействие в условиях малого города [Текст] / Людмила Михайловна Семибратова, Наталья Валерьевна Широкова> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 171-174
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие -- качество образования -- учителя -- педагоги -- методическое сопровождение -- образовательный маршрут Аннотация: О модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Широкова, Наталья Валерьевна (заведующая) Найти похожие
|
>4.
|
Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.
Найти похожие
|
>5.
|
Тимак, Людмила Сергеевна (воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения). Этапы адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду [Текст] / Людмила Сергеевна Тимак, Татьяна Анатольевна Медведева> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 28-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационная карта -- адаптационный период -- адаптация детей -- группы кратковременного пребывания -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальный маршрут -- консультации -- младшие дошкольники -- образовательный маршрут -- рекомендации -- этапы адаптации Аннотация: В статье представлен опыт педагогов по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада, выделены и описаны этапы адаптации, даны рекомендации по их организации.
Доп.точки доступа: Медведева, Татьяна Анатольевна (заместитель заведующей по воспитательно-методической работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения) Найти похожие
|
>6.
|
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут [Текст] : [на примере перехода из начальной школы в основную] / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОМ -- ОС -- бифуркационная модель перехода -- готовность к обучению -- начальная школа -- образовательные системы -- образовательный маршрут -- основная школа -- педагогические системы -- ученики Аннотация: В статье рассматриваются проблемы перехода ученика в новую образовательную систему и готовность к нему.
Доп.точки доступа: Янковская, Н. А. (кандидат педагогических наук; директор) Найти похожие
|
>7.
|
Чистоградова, Ирина Адольфовна. Психолого-педагогическая диагностика как условие эффективности профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций в работе с детьми с особыми возможностями здоровья [Текст] / И. А. Чистоградова> // Психология и школа. - 2014. - № 3. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- образовательный маршрут -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогической диагностики особенностей развития ребенка, имеющего особые образовательные потребности.
Найти похожие
|
|