Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательная траектория<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Копанева, Г. А.
    Выстраивание траектории профильного и предпрофильного обучения в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 35-40. - 0; Положение о комплектовании 8-х профильных классов в многопрофильной гимназии. - 0; Положение о системе специализированных и элективных курсов в 10-11-х классах многопрофильной гимназии. - 0; Положение о десятибальной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- положения -- концепции -- профили -- профильные классы -- специализированные курсы -- элективные курсы -- учащиеся -- 8 классы -- 10 классы -- 11 классы -- образовательная траектория -- оценки -- структура образования


Доп.точки доступа:
Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О.
Найти похожие

2.


    Копанева, Г. А.
    Выстраивание траектории профильного и предпрофильного обучения в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 35-40. - 0; Положение о комплектовании 8-х профильных классов в многопрофильной гимназии. - 0; Положение о системе специализированных и элективных курсов в 10-11-х классах многопрофильной гимназии. - 0; Положение о десятибальной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся. - Ил.: табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- положения -- концепции -- профили -- профильные классы -- специализированные курсы -- элективные курсы -- учащиеся -- 8 классы -- 10 классы -- 11 классы -- образовательная траектория -- оценки -- структура образования


Доп.точки доступа:
Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О.
Найти похожие

3.


    Турчанинова, Ю. И.
    Индивидуальная образовательная траектория по-техасски / Ю. И. Турчанинова // Директор школы. - 2005. - N 8. - С. . 55-59
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Соединенные Штаты Америки
    Техасс (штат)

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные школы -- школы старших классов -- образовательная траектория -- специальные программы образования -- учебные программы

Найти похожие

4.


    Тулупова, О. В.
    Психолого-педагогические условия проектной деятельности школьников / О. В. Тулупова, Н. В. Орлова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 38 ( 9 назв. ) .
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- проектная деятельность -- проектирование -- типология уроков -- образовательная траектория -- педагогическая деятельность -- школьное обучение


Доп.точки доступа:
Орлова, Н. В.
Найти похожие

5.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Найти похожие

6.


    Петрунева, Р. М. (профессор; проректор).
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса [Текст] = Individual-oriented organization of educational process: illusions and reality : иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуализация учебного процесса -- учебный процесс -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения в современных условиях, обсуждаются особенности индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Найти похожие

7.


    Трофимов, Виктор Маратович (доктор физико-математических наук ; профессор).
    Свобода образовательной траектории и необходимость сервисов [Текст] = The freedom of educational trajectory and the need for services / В. М. Трофимов // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 99 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сервисы -- система сервисов -- образовательный процесс -- образовательная траектория -- образовательные технологии
Аннотация: Показано, что исследовательский способ познания может быть эффективно интегрирован в образовательный процесс с помощью системы сервисов.

Найти похожие

8.


    Орлова, Вера Вениаминовна (доктор социологических наук, профессор).
    Образовательные траектории молодежи в региональном измерении [Текст] / В. В. Орлова, О. В. Волкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная траектория -- региональное измерение -- регионы -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Раскрыто понятие «образовательная траектория», а также представлены основные виды ее проявлений у студентов. Представлен анализ результатов социологического исследования среди студентов Томска в рамках программы «Отношение к высшему образованию студенческой молодежи Сибирского федерального округа».


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Викторовна (аспирант)
Найти похожие

9.


    Орлова, Вера Вениаминовна (доктор социологических наук, профессор).
    Отношение к высшему образованию студенческой молодежи Сибирского федерального округа [Текст] : программа изучения. Ч. 2 / В. В. Орлова, О. В. Волкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 40-42 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирский федеральный округ, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательная траектория -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Раскрыто понятие «образовательная траектория», а также обозначены основные виды ее проявления у студентов. Представлен анализ результатов социологического исследования среди студентов Томска в рамках программы «Отношение к высшему образованию студенческой молодежи Сибирского федерального округа».


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Викторовна (аспирант)
Найти похожие

10.


    Стерлягова, Е. В. (заместитель директора; Заслуженный учитель РФ).
    Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам [Текст] / Е. В. Стерлягова // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИУП -- выбор ИУП -- гимназии -- деятельностный подход -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальные учебные планы -- личностное самоопределение -- образовательная траектория -- образовательные технологии -- подростки -- психодиагностика -- психологическое сопровождение -- содержание образования -- старшеклассники -- старшие классы -- школьное обучение
Аннотация: В статье описывается содержание психолого-педагогического сопровождения обучения старшеклассников по индивидуальным учебным планам. Особое внимание уделяется процессу формирования у старшеклассников навыков выбора, связанного с самопознанием, самореализацией и ответственностью.

Найти похожие

11.


    Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 2-11. - Библиогр.: с. 10-11 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- образовательная траектория -- обучение -- самостоятельная работа -- содержание обучения
Аннотация: В статье раскрываются все компоненты данной методической системы: цель, подходы, принципы, содержание обучения, психологические, педагогические, методические условия, методы и формы обучения, критерии и показатели.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)